Загадка. Еще раз про школьную любовь

     10 класс. Сдвоенный урок физики. Нам не хватило места за партами и мы с девчонками стоим у шкафов в кабинете . В классе шумно, голос учительницы теряется во всеобщем гуле и суете. Учительница наверняка думает о том, как  побыстрее закончить урок, а мы все рады, что нас не спросят и можно пораньше уйти из школы домой.

      И вот в этой суете ко мне приходит записка. Беспардонные подруги ее моментально выхватывают у меня из рук, разворачивают листок, пробегают глазами и, ничего не понимая,  возвращают мне его обратно!

     На аккуратно сложенном тетрадном листе написана моя фамилия, разворачиваю и вижу стихи. Красивым почерком исписан весь лист….. Стихотворение – пронзительное признание в любви от неизвестного мне поклонника. Я поднимаю глаза на всех, пытаясь разгадать автора письма, но время упущено и все заняты своими делами. Никто ни взглядом, ни жестом, ни поворотом головы себя не выдал. Урок сдвоенный и как тут разгадать из какого класса автор этих строк….

       Письмо долго хранилось у меня, но с переездами потерялось и забылись строки стихотворения, но главный смысл я хорошо помню. Было написано, что я никогда не узнаю про его любовь!

       Письмо затерялось, но память  сохранила этот урок и этот сложенный листок, который всю жизнь не давал мне покоя. … Приходя на вечера встречи, я спрашивала одноклассников, надеясь, что по истечению стольких времен кто то мне откроется.  Безуспешно. Я не могла разгадать эту загадку и думала, что тайна так и не будет раскрыта……

         2019 год, сентябрь.. Прошло 42 года с момента получения столь таинственного для меня письма! В город приезжает бывший одноклассник и мы с ним садимся в такси и едем на работу к его другу. Друг несколько шокирован нашим неожиданным появлением. Времени у нас в обрез и начинаем разговор спонтанно на разные темы и вдруг я узнаю, что оказывается друг в подробностях описывает меня и помнит в деталях то что моя память пропустила как ненужное! Он помнит меня не только по школе. но и какая я была в мои 40, в чем была одета…и что он очень жалел что не остановился тогда и не остановил меня при встрече. Он признается мне что  был влюблен…. Тогда я не подумала о письме и не задала ему  вопрос, который кажется задавала уже всем!  Прощальные обьятия несколько смутили меня, они не были похожи на обычные дружеские!

     Уже дома, вдруг мне пришла неожиданная мысль, а не он ли писал мне… Я вспомнила, как сверяла почерк и он был похож на его почерк! Но ведь тогда я отбросила эту мысль так как никаких проявлений внимания я тогда не видела от него. Мне казалось, что он даже несколько высокомерно ко мне относился.  И вдруг в памяти всплыл наш выпускной, он ведь всегда на нем был рядом со мной и в школе и во время нашей прогулки по городу!

        Мы обменялись телефонами, дежурно поздравляем друг друга с праздниками. Не скрою, хотелось спросить у него напрямую, но стоит ли бередить прошлое…. Нам обоим уже по 60, семьи, дети, внуки! 

        Для меня загадка, длиною в 40 с лишним лет разгадалась! Это ведь была моя загадка, а не его!

  06.02.2022


Фото автора Поход после последнего звонка.1977 г


Рецензии
Да..., однако я сбился со счёта, какое количество мужчин были влюблены в вас по жизни?????
Написано отлично! С теплом! С.В.

Сергей Вельяминов   16.04.2022 17:23     Заявить о нарушении
Сергей, я не всегда это замечала к сожалению.

Лариса Шикина   16.04.2022 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.