Жизнь, к сожалению, одна

ЮРИЙ АНДРЕЕВ

Жизнь, к сожалению, одна
Открою её вам,
Меня за лирику жена
Пошлёт ко всем чертям.

     Ещё сложнее со страной,
     Обидишь – и хана.
     Боюсь того, что надо мной
     Не сжалится она.

Я воробей, а не орёл,
Тем более сейчас,
И прячу рукописи в стол
От посторонних глаз.

     Жесток общественности суд,
     И только пьяный в хлам
     Случается - дарю свой труд
     Таким же воробьям.

Они по зёрнышку клюют
И гадят на режим,
Поэтому в России бьют
Чаще всего по ним.

     На чём душа держалась в теле?
     Да просто на сопле.
     И дела нет до нас в Брюсселе,
     Но дело есть до нас в Кремле.


Рецензии
Нам повезло, мы видели как работают на совесть.А не за бабки. Как говарил Кант: #Дай человеку все, чего желает, но он в ту же минуту почувствует, что все не есть все#.

Алексей Решетняк   31.03.2023 09:22     Заявить о нарушении
Согласен, уважаемый Алексей.
Я далеко ходить не буду, а скажу скромно про себя.
Когда я работал в НИИ, для меня было счастьем, если мне выделяли ЭВМ на целую ночную смену.
А в выходные иногда выделяли возможность считать на машине Госплана СССР.
Так мои сотрудники в очередь записывались для возможности принять участие в расчётах.
Честное пионерское - не вру!
И всё это без дополнительной оплаты. Ведь в НИИ не было такой статьи расхода на оплату ночных смен, или работу в выходные.
Просто очень интересно было.
Была цель. Была идея!
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   01.04.2023 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.