После солярия

Зашли в магазин. Спросил ещё у местных швалей, какое пиво нормальное, без ****ы...
   Взял 10 банок, время к полуночи....
 Самое время пуститься во все тяжкие, и жена послала подальше, прямо в руки крутой и беспардонной шалавы...
  Зашли во двор, девочка среди холодной сибирской зимы решила позагорать, и попку свою зажечь....
 Я на детских качелях, она в солярии. Подходит фраерок ко мне, район криминальный. Я же ему  по-человечески объяснил, чтобы мол не дёргался. Жду тёлку свою, говорю, а ты братишка отдыхай мазёво. Но не послушал фраерок, здоровье своё не поберёг. .
  И тут подходят ещё два фраера, и вроде как крутые испанские лётчики, и с наездом...
  Кувыркались потом пацаны,хавая землю, и я им ещё долго по челюсти сапогами...
  Отскочила местная шушера. Дальше на качелях, не переживая... Болтаюсь, как х.. в рукомойнике...
  Позагорала деваха, дочьку свою по телефону к маме своей отослала, подготовила траходром для двоих...
 А потом вся на выебоне... Да я такая, жду трамвая...
 Посмотрел на её выебоны  и пакет с пивасом в кусты полетел, а девочка, что в шоколаде по тропинке пошлёпала...
  Ушёл на проспект, тачку тормознул, сотка сдулась...
  А эта мадам за мной, точно фраер я. Думала за её дешёвые понты поведусь...
  Тачку всё же отпустил, и с подружкой в ночь по бездорожью... Можно считать повёлся.
  Идём по тропинке той заснеженной, и думаю уже, как раздену эту беспонтовую тварь...
  Ещё вернулись... нашли тот  пакет с 10 брошенными  банками, зацепили...
   А как без них с этой шалашовкой?
  Пришли до хаты, помылась подмылась.
  А как до дела дошло, так не возбуждают меня ни её загорела попка, ни её похотливые глазки, хоть волком вой. Не возбуждают, вот и всё...
  Уснули...
 Проснулся, перед рожей плавочки розовые, отодвинул стринги, и вставил....
   10 банок в холодильнике, но мы и без них справились...
  Спрашивает меня за тот кипиш. Мол не кончил ли я в её мокрую щелку? Так она же была сухая, как  пустыня Сахара. Можно конечно было  смочить слюной, но...
 Но она ещё была не готова, ломалась, как девочка. . И после шампанского на розлив тоже ломалась. И когда в рот сунул продолжала ломаться. И не трахались с этой сукой в её трезвом виде. .
  И только после выяснения отношений, когда я объяснил этой мрази, какая она шваль у меня получилось кончить в этот загорелый зад..
  Честно сказать меня тогда, в принципе, не волновала её жопа. Глядя в её карие глаза у меня просто не поднималось..
  Но когда она одевала свои синие линзы на свои карие глазки, я трахал её уже с таким энтузиазмом, что она просто верещала от кайфа, и я спускал... периодически...
 Не смотря на жёсткий трах её продолжал волновать один единственный вопрос: а не кончил ли я в её сонную ****ёнку пару раз? Да ещё и без гандона...
 А вообще то, на её месте, могла  запереживать любая, если б только знала, с какой скоростью передвигаются мои сперматазоиды...
  И залетела же ****ь тогда, так я ж её и в кось, и поперёк, и в гриву...

 Скомканная ночь, скомканные воспоминания...


Рецензии