Мера терпения

Сколько способен вынести человек? Вот где кончается мера терпения и выдержки?
В повседневной жизни каждый день нас раздражает множество незначительных, казалось бы, вещей. Ровно до тех пор, пока не случится нечто из ряда вон. Нечто такое, что затмит повседневные невзгоды и превратит жизнь в хаос… или трагедию, у кого что.
Моя история начиналась как праздник. Вернулся из далеких странствий Супруг. Дом наполнился жизнью, шумом, подарками. Надеждами на скорое совместное путешествие в отпуск и различными приятными планами на этот счет. Дни пролетали в мечтах, наполненные любовью, творчеством и вполне себе прекрасным время препровождением.
Радости сыпались, как из Рога Изобилия – в числе которых состоялась поездка в Кировск, где меня в составе Литературного Десанта пригласили выступить на двух концертных площадках. Удалось посетить сказочную Снежную деревню, словно сошедшую из давно забытых в далеком детстве страниц любимых книг. А также покорить горную вершину, осуществив подъем по канатной дороге, что правда оказалось не менее захватывающе, особенно в тот момент, когда облака оказались далеко внизу. А после погода, моментально сменившись, окунула нас в молочную безмятежность, в которой не видно ничего дальше вытянутой руки. А еще на вершине горы Айкуйавенчор, находится панорамный ресторан. Своим видом напоминая случайно, по ошибке залетевшую не туда Летающую тарелку инопланетян. Меню так же вполне порадовало, коллектив попался молодой и задорный, так что, как говорится – ничто не предвещало…
Подарки Судьбы, в лице теперь уже Любимого Супруга не закончились, и я получила новую стиральную машину, и совсем уже неожиданно новый ноутбук, о котором мечтала весь прошедший год. Ноутбук был хорош, но цена весьма печалила, посему подарок радовал еще больше.
Но видимо Там, Наверху, кто-то решил, что мне уже достаточно, а может и то, что я чего-то перебрала лишнего с положительными эмоциями, потому что дальше все пошло, мягко сказать, «наперекосяк».
Началось с младшего сына, которого «высадили на удаленку», из учебного заведения, по причине заболевания части группы ковидом. Сын чувствовал себя не плохо, первые два дня, потом заболел старший, свалилась я, среднего отправили домой по причине поднявшейся температуры. И, наконец, сражавшийся за всех нас, с коронавирусом Супруг, присоединился к нашей славной группе заболевших.
Вызванный на дом врач, обещал прибыть в течении пяти-семи дней…
Мой Супруг врач, в доме есть медикаменты, и надежда что скорая смерть нас не настигнет, настроения не улучшила. Температура, однажды поднявшись к значению 38С, снижаться не хотела категорически и слабость не давала оторвать голову от подушки. Волосы свалялись в ком, бледность лица могла смело конкурировать с Дракулой. И я поняла, что у меня развивается побочное заболевание – Боязнь себя в зеркале.
Спустя несколько дней, так и не дождавшись прихода врача из районной поликлиники, болезнь потихоньку начала отпускать всех в доме, кроме меня.
Но баланс «плохого» видимо не был достигнут полностью, потому что в большей части квартиры внезапно погас свет. Для установления причины «конца света», был срочно вызван электрик, который обещал прибыть лишь на следующие сутки по причине острой занятости.
Смирившись с неизбежностью, а главное, невозможностью использовать телевидение и интернет, дом погрузился в печальную грусть, интимно освещенную карманными фонариками.
Появившись на следующий день, Мастер причин «конца света» не обнаружил, сообщив, что нужно снимать натяжные потолки и штробить стены. После чего в оперативном порядке был вызван Мастер по натяжным потолкам. Мастер номер два, так же оказался человеком занятым, поэтому появился глубоким вечером.
Дни пролетали незаметно, а «конец света», мирно поселился под стенами нашего жилища.
Внезапно меня посетила мысль о том, что, если бы я не была больна, подобная ситуация «напрягла» бы меня гораздо сильнее. И что «корона», убила во мне все эмоции, не оставив сил даже на злость. Я с полным смирением приняла все происходящее, уповая на царя Соломона, утверждавшего что: «И это, пройдет…».
Готовить еду, по понятным причинам возможности не было, и мы постепенно становились постоянными клиентами близлежащих кафе с сервисом доставки на дом.
О чем мечтает человек, больной ковидом, лежащий в темноте от отсутствия электричества? Я мечтала о дУше, точнее возможности посетить оный, не потеряв по дороге сознания. И ещё я мечтала заняться уборкой… никогда не предполагала, что подобная мечта способна меня посетить, а вот поди ж ты, случилось.
Свою порцию стресса получили и наши животные. Собака, с говорящим именем Фигаро, дабы не мешаться под ногами периодически меняющихся мастеров, запиралась в ванной, почти единственном месте, где еще в квартире остался свет. Питомец выражал ярый протест. Заявляя домочадцам все, что он о нас думает громким лаем, скулежом, и, наконец, в знак особого негодования, пометив коврик в этой самой ванной, чего за ним не водилось с младенчества. Понимая, что в доме «что-то происходит», он активно пытался участвовать в происходящих событиях.
В отличие от собаки, Кот, проводящий большую часть жизни в спячке, казалось вообще перестал просыпаться, отрываясь из лап кошачьего Морфея, лишь для того, чтобы похрустеть кормом или справить нужду.
Но мечты сбываются, и все плохое имеет свойство подходить к концу. «Конец света» в отдельно взятой квартире, так же устранили. А я, наконец-то привела в порядок дом и себя любимую.
Врача по-прежнему не было… Но неожиданно пришло известие, о награждении меня медалью в области литературы.
Что ж равновесие достигнуто. Да и жизнь продолжается.


Рецензии