Крамодон 3446 год

Крамодон 3446 год


Воин-изгой

3446 год от сотворения мира
Однажды по лесу шёл один воин. Он был измученным, уставшим, долго не ел, не пил и не спал. Он искал храм, где по слухам жил один мудрец. Спустя четыре дня поисков воин увидел в горе каменную дверь и подошёл к ней. В дверях стоял монах. Воин сказал ему:
– Я ищу отца Вилгара Старого, мудреца, который живет гдето здесь.
Монах ответил:
– Ты правильно пришёл, воин, отец Вилгар тебя уже ждет.
– Откуда он знал, что я появлюсь?
– На то он и мудрец, воин, на то он и мудрец.
Монах впустил воина в храм и велел отдать всё оружие. Воин подчинился, ибо сопротивляться не было сил. Монахи храма проводили воина в самую глубь на несколько этажей вниз и храм превратился в пещеру, в которой был чистый, свежий и приятный воздух. Они сказали, что дальше идти не могут. В пещере стоял небольшой деревянный дом, воин вошел в него. Посреди комнаты сидел старик, настолько сморщенный и седой, насколько это только возможно.
– Это ты Вилгар? – спросил воин.
– Да, сын мой, поведай мне о своих помыслах.
– Я пришел к тебе с проблемой, отец. Демоны мучают меня, мне снятся кошмары, я слышу голоса в голове.
– Я осведомлен обо всем этом, сын мой. Покажи мне письме-на, что появляются у тебя во сне.
Воин снял с себя верхнюю одежду – на его теле были симво-лы на незнакомом ему языке. Мудрец внимательно посмотрел на них и спросил:
– Давно ли это у тебя?
– Двадцать лет. Я прошёл через многих лекарей, знахарей, алхимиков, колдунов и многих других, никто не помог мне.
– Я знаю, как помочь тебе, воин, но услуга за услугу.
– Чего ты хочешь?
– Для начала выпей вот это, – мудрец указал на склянку с сиреневой жидкостью.
Воин выпил её и почувствовал прилив сил, как будто выспался.
Мудрец сказал:
– Теперь слушай. На юго-востоке есть деревня Галманцы, отправляйся туда. Там местных жителей терроризирует колдунья, избавься от неё и принеси мне её глаз.
Воин отправился в деревню. Он нашел местного старейшину и
расспросил про ведьму. Старейшина дал воину медальон,
чтобы колдовство ведьмы не настигло его. И отправил его на болото, где жила ведьма. Вместе с ним он отправил своего старшего сына в помощь.
Бой с ведьмой занял два дня и две ночи. Ведьма была
повержена, но цена была слишком велика. Сын старейшины пожертвовал собой, чтобы поразить сердце ведьмы стрелой. Воин забрал её глаз и снял амулет с шеи сына старейшины, после чего вернулся в деревню. Старейшина возненавидел воина за смерть сына и велел ему немедленно убираться. Воин вернулся в пещеру и отдал глаз ведьмы. Мудрец велел положить его в пустую склянку.
– Теперь ты скажешь мне, как вылечиться?
– Это и есть твое лекарство, сын мой, но тебе нужно ещё два ингредиента.
– Какие?
– Не спеши. Как всегда, услуга за услугу. Сперва выпей вон ту зеленую жидкость.
Воин выпил и спросил:
– Гадость какая, что это?
– Противоядие.
– Противоядие от чего?
– Теперь сядь, воин, и слушай внимательно. Сейчас ты отправишься на север и перед тобой появятся тоннели. Найди среди них тот, над которым будет символ – кулак в перевернутом треугольнике. Войдешь в него и выйдешь к деревне Ноквил. И от неё пойдешь на запад, до пещеры с названием Горный шрам. В этой пещере на постаменте лежит чёрный сундук, который ты и должен принести.
– А противоядие зачем?
– В той пещере водятся ядовитые змеи и наги, так что будь осторожен, ступай.
Воин отправился к пещере. Войдя в неё он увидел на поста-менте черный сундук, а вокруг никого.
– Слишком просто, – насторожился воин и взял сундук. Постамент зашумел на всю пещеру, будто запустился какой-то механизм. С потолка начали падать змеи, из теней повылезали наги. Воин долго отбивался. Через пару часов наги отступили и ушли обратно в тень. Воин взял сундук и вышел из пещеры. Снаружи его ждал охотник.
Охотник спросил:
– Ты что, убил всех нагов?
– Да,– ответил воин.
– Зачем ты это сделал, как ты мог?
Воин молчал.
– Ты не ведаешь, что натворил, не приходи в Ноквил, если не хочешь нажить врагов.
– Почему?
– В этих лесах орудуют банды разбойников, бандитов и воров, нашу деревню они не трогали, потому что мы распространяли слухи о том, что эти наги очень ядовитые и опасные. Нас никто не трогал двенадцать лет,а теперь нагов больше нет благодаря тебе. Уходи отсюда и постарайся, чтобы тебя никто не видел с этим ящиком. Воин отправился обратно к тоннелю. По пути на высоком утёсе он увидел странного человека в красных очках, который пристально смотрел на него, не сводя глаз. И будто от этого взгляда голоса в голове у воина смолкли и появились снова, лишь когда он вернулся в пещеру к Вилгару. Воин поставил ящик перед мудрецом и тот достал из него шкатулку, которую долго не мог открыть. Мудрец заулыбался и сказал:
– Старина Игвар, даже после смерти ты в своем репертуаре. Воин спросил:
– Где ингредиент?
– Ах да.
Мудрец достал из ящика маленький мягкий черный камушек и
отдал воину.
– Что это? – спросил воин.
– Это глаз из змеиной головы химеры.
– Химеры? Они же вымерли сотни лет назад.
– Так и есть, воин. Теперь положи его в свою склянку. Воин положил и спросил:
– Какой третий ингредиент?
Мудрец вынул из ящика кривой кинжал и сказал:
– Кровь проклятого.
Воин взял кинжал и, разрезав ладонь, добавил третий ингредиент.
– Всё. Что дальше?
– Нужно добавить ещё вон ту прозрачную жидкость, вылей её туда всю. Воин вылил и жидкость зашипела, пена полилась через край.
Мудрец спросил:
– Какого цвета стала жидкость?
– Черного.
– Это плохо… Это очень плохо.
– Что значит плохо, Вилгар?
– Если ты выпьешь это, голоса в твоей голове усилятся, но ты поймешь, где искать источник проклятия и сможешь уничтожить его.
Воин, не задумываясь, выпил жидкость и голоса в его голове завизжали, появились яркие видения. Воин в панике смотрел во все стороны и увидел вдали образ человека, которого он знал как никого другого. Воин сильно протёр глаза и когда открыл их, один его глаз стал синим, другой зелёным. Видения отступили, а голоса шумели сильнее обычного.
Мудрец спросил:
– Ты понял, что послужило источником проклятия?
– Да, это некромант.
– С некромантами шутки плохи. Чтобы исцелиться, ты должен либо убить некроманта, либо заставить его снять с тебя проклятье. Полагаю, ты теперь отправишься к нему?
– Да.
– Что ж, сын мой, ступай. И пусть тебе сопутствует удача в твоём нелегком пути.
– Спасибо тебе, отец, спасибо тебе за всё.

Умертвие

3446 год от сотворения мира. Две державы ведут неустанную войну за власть и земли. Армия королевства Бриол во главе с командиром Ареном осаждает крепость Нормис Тедрарийской империи. Арен был могучим и умелым воином. У него были большие планы на жизнь, он о многом мечтал, у него подрастали сын и дочь, подающие большие надежды. Но ядовитая стрела, выпущенная его врагом, перечеркнула всё. Арена отвезли на родину – в столицу, в город Бриол – и похоронили со всеми почестями, как и подобает герою, но его история на этом не закончилась… Спустя месяц после начала осады войска Бриола с позором и
большими потерями отступили, сдав свои позиции. Это произошло ночью после очередной заведомо неудачной атаки. Арен будто почувствовал это и проснулся в своем склепе. Он выбил крышку гроба и заревел на Луну, что светила через окно его гробницы. После этого он начал вспоминать, что с ним произошло, и с ним случился шок.
Он смотрел на свои иссохшие руки и не осознавал, что происходит, жив он или мертв? У него было много вопросов. Оглядевшись, он понял, что находится в склепе и вышиб входную дверь. От громкого удара вороны с ближайших деревьев разлетелись. Выйдя из склепа, Арен убедился, что находится на семейном кладбище. Слева был склеп его отца генерала Бриньольфа Светоносного и рядом ещё один, где покоился его дед, великий полководец армии Бриола Арно Светоносный. Глядя на эти склепы Арен подумал: «Я недостоин лежать рядом с вами».
Но ему было не до самобичевания, ему нужны были ответы, за ними он и пошёл к своему дому. В окне он увидел, что его супруга Хильда не спит, она сидела за столом и со слезами на глазах писала какое-то письмо. «Она не должна видеть меня таким» – подумал он. Арен знал, что где-то патрулируют стражники и спрятался в ближайшем лесу. Он долго думал, что ему делать дальше, к кому обратиться за помощью и пришел к выводу, что ему сможет помочь только его побратим Гуннар, лагерь которого располагался к северу от этого леса. Арену не составило труда проникнуть туда, но Гуннара нигде не было. Тогда Арен написал ему записку и пригвоздил её ножом к несущему столбу шатра, на самом видном месте. В записке было сказано: «Это я, Арен, я жив. Буду ждать тебя на нашем месте». Через шесть часов, на рассвете, Гуннар явился на то место, где они с Ареном играли в детстве, под водопад. Он не мог поверить своим глазам – он не узнал своего старшего брата, но он узнал его доспехи.
Арен встал и сказал:
– Здравствуй, брат мой.
– Арен? Неужели это действительно ты?
– Я, Гуннар, это действительно я.
–Но как, мы же похоронили тебя, я лично присутствовал там!
– Не знаю, брат, у меня самого вопросы, я надеялся на твою помощь. Что мне делать, Гуннар? Я всегда был готов принять смерть, но не такую. Помоги мне.
–Успокойся, Арен, я знаю, что делать. В Бриоле есть одна старуха, она много лет заговаривала мои доспехи, чтобы отвести от меня беды. Я думаю, только она сможет помочь. Я приведу её к тебе сегодня вечером, она поможет.
Арен ждал весь день. Тем вечером Гуннар пришел один. Арен спросил:
– Где она?
Гуннар ответил:
– Духи уже нашептали ей про тебя, Арен, она не сможет помочь тебе, но кое-что подсказала.
– Что?
– Она сказала, что только один человек сможет помочь тебе. Она уже отправила к нему почтового голубя. Арен, отправляйся на восток к деревне Ноквил. На юге от неё есть дремучий лес. В том лесу бродят монахи, они сами найдут тебя и проводят к нему. Про этого человека говорят, что ему очень много лет, что он жил долго и видел много. Его зовут отец Вилгар Старый, он мудрец. Иди, Арен, удачи тебе.
– Спасибо, Гуннар. Пожалуйста, не говори про меня никому.
– Хорошо, Арен.
Гуннар ушёл, а Арен отправился на восток, минуя Ноквил, прямиком вглубь леса. Он долго бродил там, пока не вышел к реке. На берегу он сел на бревно и стал ждать.
Пошёл дождь. На другом берегу реки Арен увидел человека в черном капюшоне и со светящимся хрустальным шаром. Тот человек указал налево от себя, но Арен ничего там не увидел, а когда обернулся, человека уже не было. Арен побрел вдоль реки туда, куда указал человек, и перед ним оказался мост, на мосту стоял тот же человек.
Подойдя к нему Арен, спросил:
– Кто ты?
– Меня зовут брат Михаил, мы наблюдали за тобой. Тебе в ту сторону, – монах указал на противоположную сторону моста, – иди туда. Примерно через полчаса пути появится гора, в ней и находится наш Храм затмения.
Арен пришел к каменным дверям храма и перед ними снова стоял тот монах с шаром, он пригласил Арена войти и попросил сдать всё оружие. Арен отдал свой единственный меч, ибо сопротивляться не было смысла. Монахи проводили его вглубь храма на несколько этажей вниз. Арен оказался в пещере, в которой был небольшой деревянный дом, монахи сказали, что не могут приближаться к нему. Арен вошёл в дом, в середине сидел старик, он попросил Арена подойти ближе, ибо глаза его были уже не те.
– Это ты отец Вилгар?
– Да!
– Мне нужна твоя помощь.
– Знаю, знаю, но скажи мне, Арен, чего ты хочешь: стать обратно живым, или упокоиться?
– Я не знаю, отец, мне уже всё равно, наверно я предпочту смерть, лишь бы не быть таким, я не понимаю этого, мне всё это чуждо, я не хочу есть, не хочу спать, не устаю, даже боли не чувствую. Я не могу больше существовать вот так, сделай хоть что-нибудь…
– Знаешь, Арен, я чувствую от тебя знакомый запах, это запах проклятия, и я даже знаю какого. Скажи мне сколько ты уже ходишь? Сколько времени прошло с тех пор, как ты восстал?
– Неделя, может две. Для меня время больше не имеет значения.
– За все эти дни ты снимал свои доспехи?
– Один раз.
– Я хочу глянуть на твою спину, покажи.
Арен снял нагрудник и кольчугу. На его спине были символы, которых сам Арен до того не видел.
Мудрец сказал:
– Я так и знал. Одевайся, Арен, и послушай, что я тебе скажу. Эти письмена на тебе, я их уже видел однажды. Ты проклят, Арен, проклят неким некромантом.
– Как мне его найти?
– Не спеши, послушай меня. Недавно ко мне приходил человек с такими же письменами как у тебя, он тоже был проклят. И похоже, что он знал этого некроманта очень хорошо. Ты должен обратиться сначала к нему, его зовут Эдгар Железнобокий.
Арен встал и собрался уйти, но мудрец остановил его.
– Подожди, есть ещё кое-что.
– Что?
Мудрец вынул из черного ящика перстень с алым камнем и отдал Арену.
– Вот, надень.
Надев перстень, Арен обратился в самого себя, каким он был при жизни. Все запахи исчезли, но Вилгар предупредил:
–Держись подальше отсобак. И вот ещё что,—Вилгар дал Арену флягу с сиреневой жидкостью, – передай Эдгару, ему это понравится. Пусть пьет по одному глотку перед сном. Теперь ступай.
Арен взял флягу, забрал меч у монаха и отправился на север. Проходя мимо Ноквила Арен увидел, что за ним наблюдают.
На высоком утёсе стоял человек в красных очках и костюме. Он не сводил глаз с Арена. Под этим взглядом Арен будто почувствовал себя живым, руки его затряслись, захотелось пить. Он пошёл быстрее.
Далеко-далеко на севере в лесу Арен увидел разбитый лагерь и горящий костер. Он долго наблюдал и ждал, когда вернется хозяин лагеря, но его всё не было. Костер погас. И Арен решил, что так как он всё равно мертв, терять ему нечего и подошел к костру.
Тут в его грудь воткнулась стрела, затем ещё одна, Арен стоял неподвижно и молча, даже не вскрикнул. Он смотрел на стрелы, торчащие из груди. Тяжесть от отсутствия боли давила на него. И тут из темноты вышел воин, готовый к бою.
– Ты что, бессмертный? – спросил воин.
– Да,– ответил Арен.
– Что тебе здесь надо?
– Я ищу воина Эдгара Железнобокого. Я пришел от Вилгара Старого, чтобы просить помощи, – Арен вынул стрелы из своей груди.
– Полагаю, это ты?
– Да,– ответил воин.
– И какая тебе нужна помощь от меня? Арен снял перстень и сказал:
– Я проклят, также, как ты.
От увиденного Эдгар сжал свой меч еще крепче. Арен надел перстень обратно.
– Я не воевать с тобой пришёл. Мне нужны ответы, расскажи мне про проклятие.
Эдгар ответил:
– Я ничего не знаю про проклятие, но отлично знаю некроманта, который нас проклял. Его зовут Эндрю Железнобокий, но все его знают под именем Азраэль, он некромант, алхимик и чернокнижник.
– Откуда ты его знаешь?
– Я его старший брат.
– Как ты собирался снять проклятие?
– Проникнуть в его замок и убить.
– Где находится его замок?
– Там, в Гнилых землях.
– Эдгар, ты шатаешься, это из-за проклятия?
– Нет, я две недели не спал.

–Ах да, вот, держи, подарок от Вилгара. Он велел тебе пить по одному глотку перед сном.
– Вилгар?
– Да, пей. Выспись и утром отправимся.
Эдгар был настолько уставшим, что у него не было сил сопротивляться. Он выпил эликсир и уснул, но проспал он недолго. Он проснулся от жуткого рёва, быстро встал, схватив меч и начал искать источник шума. Недалеко на льду замерзшей реки стоял Арен в облике умертвия и что есть сил ревел на Луну. Его рёв был наполнен яростью и отчаянием.
Эдгар спросил:
– Что ты делаешь? Арен молчал.
Эдгар подошёл ближе:
– Ты слышишь меня?
Арен повернул голову и Эдгар увидел в его глазах затухающее зелёное сияние.
– Я не могу этому противиться. Эдгар ответил:
– Я готов идти, отправляемся немедленно.
Так Арен и Эдгар объединились в союз, дабы убить некроманта и снять проклятие.

Некромант

Королевство Готрон, 3420 год от сотворения мира. В небольшой деревне под названием Хрондельвиг жили два брата. Они недолюбливали друг друга и регулярно дрались, точнее, младший брат Эндрю получал от старшего за малейшие провинности и не только.
Старший брат Эдгар издевался над младшим из-за того, что тот предпочитал книги мечам и щитам. Их отец был наемником и мог пропадать неделями, а когда возвращался, усиленно тренировал сыновей, рассказывал о своём боевом опыте, как управлять мечом, как ухаживать за оружием и броней, как выживать в суровых условиях и многое другое. Эдгар впитывал полученные знания как губка, а Эндрю было совсем не интересно. Он считал, что жизнь солдата – это жизнь скотская и что человек должен жить, а не выживать.
Эндрю интересовался науками, мог пропадать в библиотеке днями напролёт и каждый раз прятался, когда брат приходил за ним. Эдгару очень не нравилось, что вместо игр с деревянным мечом его заставляли искать брата по всей деревне, но почти всегда он находил его в одних и тех же местах. Каждый день, когда их отец бывал дома, Эндрю просыпался рано утром и, чтобы избежать тренировок, уходил в заброшенный дом на окраине деревни. У него была заветная мечта, о которой он никому не рассказывал. Он мечтал стать бессмертным. Из всех наук, которыми он интересовался, больше всего ему нравилась химия. Он думал, что только благодаря ей он сможет достичь своей цели, но в свои десять лет он даже не догадывался, насколько сильно он ошибался.
Однажды он в очередной раз сбежал из дома прямо перед рассветом. Библиотека была еще закрыта и он как всегда пошёл в заброшенный дом и продолжил читать книгу под названием «Трансмутация». Прошло время, солнце встало. Вдруг сзади на его голову надели мешок и связали руки за спиной. Эндрю услышал знакомые голоса местных хулиганов. Они издевались над ним, смеялись, вырвали несколько страниц из книги. Эндрю кричал, за что получал очередные пинки. Это продолжалось несколько часов, пока хулиганам не надоело. Эндрю ненавидел их и желал всего самого худшего, но не мог им сказать этого прямо, он знал, что ему за это будет и ему приходилось всё держать в себе. Когда они ушли, Эндрю долго пытался развязать руки. Наконец у него это получилось, он снял мешок с головы и увидел, что к нему бежит его старый друг, местная собака, которой он дал кличку Сиф. Они регулярно играли с ней, и она даже иногда спасала его от хулиганов.
– Не успел ты в этот раз, Сиф, дружище, но ничего, – Эндрю начал чесать собаку за ушами и играть с ней. Она что-то унюхала у него в рюкзаке.
– Извини, дружище, сегодня у меня ничего нет.
Эндрю увидел вырванные страницы и попытался собрать их. Но это было бесполезно – книга стала непригодна. Эндрю собрал все вырванные страницы и отнёс книгу обратно в библиотеку. Библиотекарь страшно ругала его из-за этого. Но Эндрю знал, что через пару дней она растает и ему можно будет прийти снова. А пока он решил вернуться домой, потому что остальные его книги были там.
Во дворе их дома его ждал подвыпивший отец и сердитый от тренировок брат.
Отец шлепнул Эндрю по затылку и спросил:
– Ты где был?
– Не твое дело!
Отец снова шлепнул Эндрю по затылку:
– Я спрашиваю, где ты был? У тебя вообще-то тренировка, ик…
– НЕ ТВОЕ СОБАЧЬЕ ДЕЛО, ГДЕ Я БЫЛ.
Отец схватил Эндрю за руку и швырнул в сторону брата.
– Быстро взял меч и на спарринг! Эндрю взял деревянный меч и встал перед братом. Он пропускал почти все удары и регулярно получал мечом по голове.
Его полупьяный отец рассердился и сказал:
– Это совсем никуда не годится! А ну, упор лежа принять и отжаться двадцать раз!
Такие тренировки были пыткой для Эндрю, он несколько раз жаловался матери на поведение отца и брата.
Мать в ответ только хихикала и повторяла:
– Ну ты же мужчина, ты должен уметь постоять за себя.
Он возненавидел её за это и проклинал, как и всю свою семью, ибо такая жизнь у него была с того самого момента, как он научился ходить и говорить…
Прошел год. Эндрю исполнилось одиннадцать лет. Как-то раз он вышел на улицу и как обычно отправился в библиотеку, чтобы узнать, что означает слово, которое он услышал от недавно прибывшего в деревню чужеземца. Это было слово «Алхимия». Было солнечно, на небе ни одного облака. Отец был на службе в охране какого-то странствующего торговца, так что тренировок можно было не бояться. Брат отрабатывал во дворе глухари и зацепы настоящим боевым топором, который отец привез ему прямо с поля боя неделю назад.
– ЧТО СМОТРИШЬ? – спросил Эдгар.
Эндрю промолчал и пошёл своей дорогой. Как всегда, он провёл этот день в библиотеке. Чем больше он узнавал об алхимии, тем интересней ему становилось, он не мог оторваться. В этот день он прочитал девяносто шесть страниц, сам удивился, как быстро время пролетело. Вечером, когда библиотека закрывалась, он убрал книгу об алхимии на самую дальнюю полку, чтобы её никто не взял, когда он вернется в следующий раз. Когда он вышел из библиотеки он увидел, как хулиганы забивают палками какую-то собаку, он хотел пройти мимо, но тут он её узнал. Это была та самая собака, его единственный друг. Хулиганы схватили Эндрю, подтащили ближе и заставили его смотреть, как её умерщвляют. Она долго скулила, Эндрю кричал просил перестать, но хулиганы только смеялись. И тут Эндрю увидел на балконе третьего этажа, в темноте, странного человека в костюме и красных очках. Эндрю просил у этого человека остановить то, что происходит, но тот только смотрел и молчал. Собака перестала скулить, из её головы пошла кровь и тогда один из хулиганов сказал:
– Всё, сдохла.
Другой, тот, что держал Эндрю, толкнул его к собаке, и они ушли. Эндрю со слезами на глазах схватил голову собаки и закричал:
– СИФ, СИ-И-ИФ!
– Он пытался разбудить её, но собака не просыпалась. Эндрю долго плакал об утрате и начинал всё больше и больше ненавидеть всех людей вокруг себя. В его душе копились ненависть и тьма. Он поднял собаку на руки и похоронил её возле заброшенного дома, там же, где они встретились когда-то впервые.
Эндрю сидел возле её могилы до самой ночи. И вдруг из темноты к нему вышел молодой человек. Эндрю поднял глаза увидел, что это тот самый чужеземец, от которого он услышал слово «Алхимия».
– Здравствуй, Эндрю.
– Что вам нужно?
– Я искал тебя.
– Зачем?
– Ты ненавидишь их?
– Да!
– Хочешь отомстить?
– Да, я хочу, чтобы они страдали также, как Сиф.
– Я могу помочь тебе, Эндрю. Разреши, я присяду, – молодой человек сел рядом.
– Меня зовут Самаэль, но ты можешь звать меня просто Сэм. Видишь ли, Эндрю, я не турист в вашей деревне, я пришел сюда за тобой.
– За мной? Зачем я вам нужен?
– Понимаешь, мальчик у каждого человека на роду написано, для чего он на этом свете, и ты здесь явно не для того, чтобы служить в армиях и мечами размахивать, тебя ждут великие свершения, предначертанные тебе судьбой. Скажи мне вот что, сколько книжек за свою короткую жизнь ты прочитал в библиотеке?
– Тридцать шесть.
Выражение лица чужеземца сменилось на удивленное.
– Это намного больше, чем я ожидал, ты действительно одарённый. Слушай, малыш, я знаю о тебе многое, например, что у тебя есть мечта.
– Да, есть, я хочу…
– Ты хочешь стать бессмертным…
– Да.
– И ты думаешь, что тебе в этом поможет химия?
– Нет, я теперь думаю, что алхимия.
– И ты снова ошибаешься.
– Почему?
– Потому что в достижении бессмертия тебе поможет только вот эта наука, – чужеземец протянул мальчику книгу под названием «Темные искусства».
Эндрю открыл книгу, в которой было много новых слов.
– А что такое некромантия?
– Те, кто владеют некромантией, получают власть над жизнью и смертью. Иди домой, малыш, и приходи сюда завтра ночью.
Следующей ночью, когда Самаэль пришел, мальчик его уже ждал и дочитывал последние страницы. Самаэль сел рядом и спросил:
– Ты что, уже прочитал всё?
– Почти, – ответил Эндрю.
– Ты не перестаешь меня удивлять, малыш. Всё еще хочешь отомстить?
– Да.
– Отлично. Тогда давай приступать к практике. Для начала тебе нужен верный союзник. Вот, держи, если ты прочитал всю книгу, ты должен знать, что это, – Самаэль протянул Эндрю черную сферу, украшенную зелеными, светящимися рунами.
– Это камень Маркота, – сказал Эндрю, – чтобы его сделать, надо объездить весь мир в поисках ингредиентов.
Самаэль ответил:
– Да, Эндрю, возьми его.
Эндрю взял.
– Что мне с ним делать?
Самаэль кивнул на могилу Сифа. Эндрю побежал и направил сферу на могилу и из могилы вылез Сиф. Он уставился на Эндрю и замер.
– Что-то не так, – сказал Эндрю, – он какой-то не такой…
– Он в ярости, это его худшая версия. Не бойся, тебя он не тронет. Как при жизни он любил только одного тебя, так и в смерти он будет только с тобой. Подойди к нему.
Эндрю подошёл к собаке и попытался погладить, собака обнюхала его руку и завиляла хвостом.
Эндрю заулыбался и глядя на Самаэля сказал:
– Он жив.
– Более того, – ответил Самаэль, – он больше не будет страдать от голода и боли. Теперь надо подумать, как отомстить хулиганам.
– Я их всех убью.
– Для начала тебе надо наколдовать защиту от них, чтобы они не подходили близко.
– Какую защиту?
– Не так быстро, Эндрю. Понимаешь, я уже дал тебе книгу и сферу, я воскресил твою собаку и я же могу дать тебе в этой жизни всё, о чем ты мечтаешь и даже бессмертие, но для этого тебе нужно заплатить свою цену.
– Какую?..
– Ты должен признать меня своим отцом.
– Но… У меня уже есть отец.
– Тот алкаш? Он был тебе отцом хотя бы один день?
– Нет, – уверенно заявил Эндрю.
– Тебе нужен настоящий отец, который будет заботиться о тебе, который знает, чего ты хочешь и научит всему необходимому, – Самаэль протянул Эндрю свою руку, на которой на глазах отрастали черные когти. – Отрекись от него и прими свою судьбу, – Эндрю взял Самаэля за руку. – Отлично, теперь слушай меня внимательно, Эндрю, с этого момента я буду учить тебя темным искусствам некромантии и с этого момента никто из тех хулиганов тебя не тронет, – Самаэль положил руку на голову Эндрю и что-то пробубнил.
– Теперь постарайся никому не смотреть в глаза без особой необходимости.
– Почему?
– Они теперь будут бояться тебя. И самое главное. Также, как твой отец дал тебе имя при рождении, так и я дам тебе новое имя. Отныне ты больше не Эндрю Железнобокий, отныне твое имя Бессмертный Азраэль. Это имя прогремит на весь Кодрон. Теперь иди, сын мой, иди домой и хорошенько отоспись. Завтра мы с тобой начнем практику.
На следующий день мать Эндрю получила уведомление от стражи Готрона о том, что её мужа, отца Эндрю и Эдгара, убили при защите каравана. Мать расплакалась, а Эдгар в этот день не тренировался. Одному Азраэлю было плевать, он отправился в заброшенный дом к своей новой семье.
Спустя месяц Азраэль многому научился. Его собака всюду следовала за ним. В очередной день, когда он шел к заброшенному дому, он нарвался на тех хулиганов и в его голове прозвучал голос: «Твоя практика началась».
Азраэль прятал глаза за волосами, но как только хулиганы приблизились, он откинул челку со лба и хулиганы ужаснулись. Азраэль вынул из кармана сферу Маркота, поднес ее к губам и стал что-то нашептывать. Подростки схватили себя за горло и начали источать зеленый дым. Через пару мгновений их бездыханные тела рухнули в грязь.
Похороны состоялись в тот же день. А ночью, когда все разошлись, к могилам пришли Азраэль и Самаэль.
Самаэль сказал:
– Пришло время, сын, сделай то, чему я тебя научил. Азраэль сделал несколько жестов и произнес:
– Канра-гутфа-акта-манра.
Хулиганы восстали из мертвых и подошли к Азраэлю.
– Они теперь такие же, как Сиф?
– Да, теперь они твои рабы и они беспрекословно сделают всё, что ты им скажешь. Вели им зарыть могилы, мы не должны оставлять следов.
Мертвые подростки зарыли свои могилы и Азраэль с Самаэ-лем отправились обратно в заброшенный дом.
Самаэль заявил:
– Мой мальчик, этот дом должен быть твоим, тебе больше незачем посещать тот дом, где тебя все ненавидят. Дай мне камень Маркота, я всё сделаю.
Самаэль помахал посохом перед мертвецами, нашептал что-то, и мертвецы принялись выносить мусор из дома, отламывать сломанные двери и створки, заделывать дыры глиной. Самаэль выдал им заранее подготовленный ящик с инструментами и через несколько часов дом не отличался от старого жилья Азраэля.
Самаэль сказал:
– Теперь ты будешь жить здесь. Мы будем изучать некромантию с тобой, а эти уроды будут находиться в подвале.
– А как же моя мать? Что мне делать, если придет брат?
– Я обо всем позабочусь, завтра я наложу на них иллюзию лживых воспоминаний, они каждый день будут думать, что видели тебя дома.
Так Азраэль провел три года. Через три года его брата Эдгара, которому исполнилось семнадцать лет, рыцари армии Готрона забрали на воинскую службу. Мать очень сильно плакала, переживала, и как только рыцари уехали, она захотела найти Эндрю. Она помнила, что видела его за столом, но потом вдруг обнаружила, что только за столом она его и видела последние три года, только за столом и больше нигде. Она решила его найти, но в доме его не оказалось. Она поднялась в его комнату и ужаснулась.
Комната была вся в пыли, как будто там давно никого не было. Она побежала спрашивать у деревенских. Все указывали в сторону заброшенного дома.
Когда она пришла туда, то была ошеломлена, дом преобразился и стал двухэтажным. Она не была здесь очень давно и подумала, что в деревне поселились новые приезжие постояльцы, с которыми она захотела познакомиться и расспросить про Эндрю. Но как только она приблизилась к двери, оттуда вышел Самаэль и заколдовал её. Ее время остановилось. Затем вышел Азраэль и увидел всё это. Самаэль отошел в сторону.
– Что ты сделал?
– Пока ещё ничего, я просто растерялся и заморозил её. Что мы будем с ней делать? – многозначительно спросил Самаэль, держа в руке камень Маркота.
Азраэль сказал:
– Я хочу поговорить с ней.
Самаэль расколдовал женщину и она увидела своего сына, но не сразу узнала его. В свои четырнадцать лет он был похож на смерть, его глаза стали похожи на две луны, волосы выпали, кожа побледнела, ногти почернели.
– Э-эндрю? Это т-ты?
– Не называй меня так, я больше не твой сын.
– Эндрю… Я же твоя мама…
– Ты мне не мать.
– Но Эндрю?
– Больше никаких но, ПОЗДНО.
– П-почему?
– Почему?! Помнишь, как отец с братом избивали меня в нашем дворе? Что ты сделала, чтобы это остановить? ЧТО?
– Они делали тебя сильным.
– Вот этот человек сделал меня сильным, сейчас покажу,
Эндрю схватил скипетр с камнем Маркота и начал шептать.
Камень засветился и в предсмертной агонии мать Азраэля услышала голос сына, – ОЩУТИ… ОЩУТИ СИЛУ. ТЕПЕРЬ НИКТО НЕ ПОДОЙДЕТ КО МНЕ.
Тело матери Азраэля упало к его ногам.
Азраэль сказал:
– Я этого не хотел, вы сами виноваты.
– Ничего, малыш, – ответил Самаэль, – она заслужила это. Хочешь, чтобы она служила тебе?
– Нет, я сожгу её.
Азраэль всю ночь смотрел, как тело матери горит зелёным пламенем.
На следующий день Азраэль и Самаэль наслали на деревню Хрондальвиг чуму. Жители умирали один за другим, вслед за людьми начали умирать животные, деревья сгнили, а трава высохла. Всюду пахло смертью и путешественники перестали сюда ходить. Правительство Готрона переименовало эту область из Северной долины в Гнилые земли.
В округе не осталось ни одного живого существа, Азраэль превратил их в свою армию мертвецов и с их помощью возвёл на этой земле замок, не знающий себе равных.
Когда строительство закончилось, Азраэль заявил своему учителю:
– Моя тяга к знаниям никуда не делась, я хочу знать больше. Самаэль ответил:
– Наконец-то! Видишь ли, сын мой, я научил тебя всему необходимому, теперь я хочу передать тебя в руки одной своей очень хорошей знакомой, она лучшая в области алхимии. Она научит тебя всему. Отправляйся на юго-запад в королевство Бриол, там есть деревня Галманцы, а рядом болото. На том болоте живёт ведьма по имени Серада. Иди, Азраэль, а я останусь тут и буду смотреть за твоим замком.
Азраэль позвал Сифа и отправился в путь. Два года он провёл в гостях у ведьмы и научился колдовству и алхимии. В один прекрасный день он овладел магией порталов и телепортировался в столицу королевства Готрон, город Грандорф. Он никогда ранее не видел таких больших городов и столько людей в одном месте. Как только он сделал первый шаг, он почувствовал чьи-то руки на поясе. Уличный сорванец попытался украсть у него кошелек, за что получил по голове посохом. Сорванец убежал. Азраэль обернулся и увидел двух стражников, которые стояли перед ним. Один из них сказал:
– Слышишь, ты, гони пять серебряников.
– За что?
– За воровство!
– За какое ещё воровство?
– Слушай, ты, деревенщина, либо ты сейчас отдашь нам пять серебряников, либо мы придумаем, за что тебя в темницу бросить! Понял?
За эти две минуты Азраэль получил столько опыта, сколько не получал за последние полгода. Скрипя зубами он отдал пять серебряников, и стражники ушли. Неподалеку засмеялся какой-то торговец:
– Вот так вот, не попадайся им на глаза.
Азраэль оскалился и пробормотал:
– Солдафоны… Ненавижу.
Он знал, что весь Грандорф под куполом, созданным элитными магами Готрона, и что здесь лучше не использовать темную магию. Он направился в их башню, чтобы познакомиться с ними и посмотреть каково там, в башне магов, в цитадели умнейших. Как только он приблизился к башне, он остановился и передумал туда идти, ибо башню охраняли два стражника, в одном из которых он узнал своего брата.
– Опять…Ты.
Азраэль телепортировался обратно к Сераде и спросил:
– Какое самое страшное проклятье ты знаешь?
– А кого хочешь проклясть?
– Брата.
– За что?
Азраэль вспомнил все обиды от брата и рассказал Сераде.
– Хм, кажется я знаю, что тебе подойдет, – Серада спустилась в подвал и открыла самый пыльный сундук, со дна которого она достала пыльный толстый гримуар. – Это принадлежало моей прапрабабке Софии, глянем. Вот оно, симхрофус. Очень мощное проклятье, продержится лет шесть, минимум.
– Этого мало, я хочу, чтобы эта тварь страдала до конца своих дней.
– А, ну да, так тоже можно, но это займет немало ресурсов, очень много времени, денег и сил.
– Просто скажи, что я должен сделать.
– Тебе нужно четыре ингредиента: глаз ведьмы, глаз змеиной головы химеры, кровь демона и кровь того, кого проклинать собираешься. Ещё тебе нужна его личная вещь, да не абы какая, а та, к которой он сильно привязан.
– Его деревянный меч подойдет? Он с ним всё детство провёл.
– Да, вполне. Всё остальное у меня есть.
Азраэлю понадобилось несколько месяцев, чтобы добыть все ингредиенты. Потом Азраэль, Серада и Самаэль сотворили проклятье и Азраэль наслал его на Эдгара. После этого Самаэль сказал:
– Ну что, мой мальчик, думаю, здесь твои труды окончились, пора тебя кое с кем познакомить.
– С кем?
– Я собираюсь познакомить тебя со своим хозяином, с тем, кто однажды отправил меня к тебе.
Самаэль открыл портал и потянул Азраэля за руку. На той стороне они оказались в тронном зале. Около трона стоял двухметровый демон и высокомерно смотрел на Азраэля. Вдоль стен стояли другие демоны, одетые как лорды и леди. После появления Самаэля в тронном зале воцарилась тишина.
Самаэль бросил свой посох, скинул с себя мантию и сказал:
– Азраэль, пришло время сказать тебе правду!
Самаэль обернулся и Азраэль увидел его красные глаза, его кожа сменила цвет, одежда полностью порвалась, появился хвост, а стопы превратились в копыта. Самаэль указал на демона около трона:
– Это его величество император Неонпрайма Лацеон Драко Де Левис. Он послал меня к тебе, чтобы завербовать. Теперь ты будешь исполнять его распоряжения. По старинным традициям гость должен подойти и заговорить первым. Подойди к нему и представься.
Азраэль приблизился к Лацеону, осмотрел его и сказал:
– Я Азраэль, некромант, алхимик, маг и чернокнижник, прибыл, дабы служить вам, ваше имперское величество.
И грозный голос Лацеона подобно грому прозвучал на весь тронный зал:
– Я, Лацеон Драко Де Левис, император Неонпрайма, приветствую тебя, Азраэль, в своем тронном зале.
Тут Азраэль услышал в голове голос Самаэля: «Встань на одно колено».
Азраэль встал на колено. Лацеону принесли длинный эспадон, он взял его и сказал:
– Чтобы стать одним из нас, ты должен дать клятву, – он направил эспадон на Азраэля. – Повторяй за мной: «Я, Азраэль, торжественно клянусь империи, своему господину и темным силам в своей верности до конца своих дней».
Азраэль повторил клятву и в его голове снова прозвучал голос Самаэля: «Обрежь палец об эспадон». Азраэль обрезал. После этого Лацеон обрезал себе ладонь в том месте, где была кровь Азраэля, и вдруг Азраэль ощутил изменения внутри себя, его кровь почернела, и он полностью утратил чувства соболезнования, сострадания и жалости, от которых и так уже почти ничего не осталось.
Лацеон изрек:
– Теперь ты мой преданный вассал, можешь идти.
Самаэль подозвал Азраэля к себе:
– Всё, Азраэль, теперь ты бессмертен.
– Что?
– Ты только что сковал свою душу с душой демона и не просто демона, а Лацеона, ему больше трех тысяч лет и только он один знает, со сколькими демонами он сковал свою душу, тебе же, чтобы умереть, надо убить всех этих демонов одновременно. Пойдём, я покажу тебе цитадель его величества.
Азраэль и Самаэль спустились из самой высокой башни замка в подвал, где располагалась гигантская библиотека с книгами, которым было более тысячи лет, написанными на языке древних давно уничтоженных цивилизаций. В этой библиотеке Азраэль провел несколько месяцев, пока не получил первое
распоряжение Лацеона: ему приказали приносить жертвы, собирать души и армию живых мертвецов. Этим Азраэль и занимался последние двадцать лет, пока на его земли не ступили армии Бриола, Готрона и Тедрарии.

Гуннар

Бриол, 3446 год. Гуннар находится в замке короля Герольда Аус Дем Бриола и выслушивает нотации советника Джереона за то, что не явился при захвате Нормиса и не помог Арену, из-за чего тот погиб смертью храбрых.
– Я говорил ему, чтобы не совался туда.
– Если бы ты со своими стратегическими талантами помог ему, Нормис был бы наш и потерь было бы меньше.
– Возможно, но маловероятно. У меня шесть сотен воинов всего.
– Этого вполне достаточно!
– Нет! У лучников Нормиса все стрелы ядовитые, причем отравлены разными ядами. К войне с ними надо долго готовиться, а Арен решил, что победит только благодаря боевому духу.
– Даже если и так, всё равно. Вы являетесь лордом Бриола, это ваша святая обязанность – подчиняться приказам короля.
– Я не пойду на бессмысленную смерть и не поведу туда своих воинов, только потому что король приказал.
– Как вы смеете противиться воле короля?
– ХВАТИТ!

продолжение читайте на литрес, буду рад любой критике)


Рецензии