Какого ты пола?..

Практик дома сидел, пил крепкий чай.
Вдруг раздался голос, будто бы изнутри:
"Больше нет смысла жить тебе, так и знай,
Ты ничего не стоишь, вот сам посмотри:"

Вокруг - успешные люди, а сам ты - кто?
Неудачник, столько лет прожито зря.
И ты давно уже попал на самое дно,
Убирайся в Мир Мёртвых, не жалей себя."

Практик вдруг улыбнулся, допил чифир.
И сказал в пустоту: "Ну чё, привет.
Видишь ли, так устроен мой мир,
Что могу вас видеть я с ранних лет.

Хочешь до смерти меня довести?
Приглядись: я оттуда выползал не раз.
И тебе меня - ни добить, ни спасти.
Уходить Туда - не пробил мой час.

За что я держусь? Этих пункта два.
Тут есть то, чего в мире мёртвых нет:
Это секс и довольно вкусная жратва.
Так что "иди к чёрту" - вот мой ответ.

Вот зачем ты сейчас припёрлась сюда?
Прикопалась ко мне ты с какого прикола?
Между тем, у меня уже кончилась еда,
И кстати, Сущность, а какого ты пола?.."

Вдруг сгустился сумрак, как Тьма кромешная,
И предстала Тень перед практиком во плоти.
И смущённо ответила Сущность зловещая:
"Знаешь, а мне по ходу уже пора идти ;."


Рецензии