Маленький клиент

Начало повести:
http://proza.ru/2023/04/03/845

Предыдущая глава:
http://proza.ru/2022/01/27/221

Никита подсмотрел на очередном Ютуб канале, что можно делать антистрессы из бумаги, скотча и синтепона. Пошли искать синтепон.

Заходим в ближайший к месту нашего обитания магазин для рукоделия. Спрашиваю, есть ли у них синтепон. Женщина с ноткой нервозности и не глядя мне в глаза отвечает, что за синтепоном это в магазин ткани, а у них только наполнитель для игрушек.

Я радуюсь – как раз наполнитель для игрушки мне и нужен. Прошу показать, как он выглядит. В ответ получаю вопрос: «Вы знаете как выглядит синтепон?» Честно и пристыженно отвечаю: «Нет». Знаю только что его как утеплитель для курток используют, и кажется у меня такая куртка была, но я же ее не разрезала.

«Удивительно!» - отвечает мне продавец. Ведет к прилавку с наполнителем, по пути рассказывает как выглядит синтепон и чем он отличается – очень увлекательно. Показывает наполнитель. Он выглядит один в один как в видео с Ютуба, где девушка называла это синтепоном. Радуюсь такому совпадению, выбираю упаковку побольше.

В это время Никита, который слышал тот самый увлекательный рассказ о различиях синтепона и наполнителя для игрушек, со словами: «Мне нужен синтепон!» и с обидой в глазах, уверенно устремляется к выходу из магазина.

Проясняю для продавца, чтобы не переживала за то, что мой ребенок расстроился, ну и в надежде, что Никита услышит и вернется: «Нам нужно для игрушки. Мы ее по инструкции будем делать, в которой точно такой же наполнитель называют синтепоном». Никитка возвращается, чтобы посмотреть, что же я там такое собираюсь купить.

Женщина показывает ему желтую прозрачную упаковку. Никита возмущенно: «Он должен быть белый!» Женщина разрывает упаковку и обращается к моему ребенку милейшим голосом: «Вот посмотри он белый, это только упаковка желтая. Видишь какие шарики?» Никита внимательно разглядывает, оценивает.

Продавец вежливо помогает привередливому покупателю определиться с покупкой: «Для игрушки такой как раз подходит». «Ну да, подойдет,» - соглашается Никитка. «Давай дам тебе пакетик. Понесёшь сам?» Покупатель воодушевлённо соглашается. «Совсем большой уже», - комментирует продавец и смеётся, видимо от радости за качество предоставленного сервиса. С улыбкой (которую не видно под маской) оплачиваю покупку. Благодарю.

Продолжение:
http://proza.ru/2022/01/27/222


Рецензии