Эти туфли на тоненькой шпильке

Доберусь в гардероб не спеша,
Вытру с белой коробки пылинки,
И достану, с волнением дыша,
Эти туфли на тоненькой шпильке.

- Не грусти о былом, - скажешь ты.
- Это были любимые туфли!
Прав, однако, ты, как ни крути,
И не важно, что листья пожухли.

И не важно, что осень в душе,
В этих туфлях я стану моложе,
Нам с тобой будет рай в шалаше,
Каждый миг и ценней, и дороже.

В них вернусь лет на двадцать назад,
Ощутив, как весна чувства кружит,
По дорожке пойду наугад,
Обходя по асфальту все лужи.

Побегу без оглядки вперёд,
Быстро, весело, без остановки,
Жизнь стремительна, словно полёт,
Будто мы все бежим стометровку.

А в душе и мечты, и Париж,
Кофе терпкий и наш летний вечер,
Ты мне вновь о любви говоришь
И опять обнимаешь за плечи.

Пусть звучит снова Шарль Азнавур,
И Патрисия Каас напевает,
Ты прошепчешь  на ушко: "Ля мур",
И душа моя снова  растает…

Каблучки по дорожке стучат,
Как же мало для счастья мне надо,
Это наш золотой листопад,
Это наша с тобою отрада.

Жизнь порой преподносит зигзаг:
Проводя нас по тропам к развилке,
Но теперь я ходить буду так:
В этих туфлях на тоненькой шпильке!

Наталья Радькова


Рецензии