Светка 1 - Откровения и соблазны

Откровения и соблазны. Вторая часть романа "Светопреставление"

1. Со Светкой

Приехала, созвонилась с одноклассницами. Узнала, что и как. Все были недовольны – класс не выпускной, могли и так закончить учебный год. С другой стороны, девчонки-то почти все могла общаться в выходные дни, а также встречаться с ребятами. Правда, у меня был Вовка, но… Нет, пока никаких сомнений, я банально соскучилась по городу, по друзьям и даже по школе.

Вовка написал и рассказал про мелких, спросил совета.

Кажется, я разобралась с ними, дав указания и разрешив всё, кроме…. Ну, всё – это относительно, дальше этого заходить нельзя. В смысле – глубже, и даже во время ласк – а я уверена, что до этого дойдёт, менять презики. Девочки, хоть и близнецы, а микрофлора у них отличается, я читала, поэтому нельзя смешивать. Я вообще читала много и запоминала. А что касается гигиены – любая ситуация может произойти, причём совершенно неожиданно.

Вот и сегодня, когда мы пошли с девчонками гулять в город – суббота, можно отдохнуть, контрольные напишем, а ЕГЭ на следующий год. И то, говорят, если пандемия будет продолжаться, могут принимать и по-другому. Отвлеклась, каюсь, а в сумочку положила четыре упаковки, хотя заниматься сексом ни с кем не собиралась. Да, современная девушка всегда должна быть готова. А с Викой, моей подругой, просто попасть в любую переделку. Да, именно с ней мы были, когда нас склеил Сергей со своим другом Виталиком.

Удивительно, мы не распространялись на эту тему, только раз она спросила – как у меня дела с моим парнем, и я ответила – ещё до Вовки, конечно, что нормально. А у вас было? – Я отрицательно покачала головой – в смысле, что я ещё девушка, минет, и прочее как-то не считается. Ведь никто не узнает, если нет фото или видео, а ни одна девчонка в подобном не признается. И не спрашивала у Вики. Кто знает, может и Наська с Каськой уже баловались. Так что Вовке для разрядки будет совсем неплохо, пусть учатся. Странно, я говорила ним как с другом, а не возлюбленным и не чувствовала ревности.

Мы встретились с девчонками у бывшего пропускного пункта, временно открытого, говорят, началась очередная волна. Нам же прививки будут делать осенью, новой лайтовой вакциной. Мы – воодушевлённые, первый выход за кордон! Такие красивые, в коротеньких юбочках, блузках, на которых пуговки расстёгнуты как надо, чтобы оставалась загадка. Правда, Милке это не поможет – её прекрасные грудки почти что дыньки, так и рвутся наружу.

Шли, болтали. Улыбались встречным ребятам. Набережная, как место неожиданных и приятных встреч и знакомств – не всё же с одноклассниками мутить! Погуляли, посидели на скамейке, глядя на прозрачную гладь неспешной реки, с нами пытались познакомиться, но мы же гордые!

Интересно, а вот у Томки есть свой меленький скелетик в шкафу? Маленький, потому что она сама маленькая и худосочная, но с хорошей фигуркой и с огромными голубыми, как у Мальвины, глазами. Длинные волосы, выкрашенные как раз под её голубой цвет. В общем, мы выглядели на редкость привлекательно – беленькие кроссовки с коротенькими носочками…

Почти все кафе были закрыты, а вот на открытой веранде оказался свободный столик. Что мы можем себе позволить? Кофе да мороженое, когда ещё начнём работать! А Вовка дал мне с собой три тысячи! Неужели заработал сам? И колечко я надела. При случае похвастаюсь, ведь приятно. У Вики зазвонил телефон, и она отошла в сторонку, чтобы никому не мешать. Достала сигарету, закурила. К ней присоединилась Томка. Стоят, хихикают. А я просто наслаждаюсь прекрасным днём и не стараюсь уклоняться от оценивающих взглядов. Мне – приятно. Да, я такая. Иногда даже улыбаюсь в ответ, но знаю, что внутри белая и пушистая скромница. Вот сейчас и узнаем…

Потому что едва Вика успела сказать, что сейчас подойдут знакомые ребята, и мы поедем кататься на катере, как на горизонте нарисовался Сергей, и не один, а с другом. Наверное, нынешним парнем Вики! Только этого мне не хватало для полного счастья! Он был, как всегда, элегантен – белая рубашка, джинсы, модные кроссовки Он широко, как всегда, улыбался, и, увидев меня, чуть ли не бросился мне навстречу.

– Привет, а я и не предполагал, что встречу здесь тебя в такой компании…

Замялся, наверное, хотел сказать «свою сбежавшую невесту!»

  – Да, бывает, кто не успел, тот опоздал, – я также вежливо улыбнулась и протянула для поцелуя правую руку, на которой было надето подаренное Вовкой колечко. Как хорошо, что я сделала это сегодня!!!

Сергея смутить сложно, он умеет скрывать эмоции, это от него не отнимешь. Здесь же рука чуть дрогнула, он легко прикоснулся губами к моему запястью, но чуть задержал мою руку в своей.

Вскоре мы вернулись на набережную и подошли к лодочной станции. Артём, так звали друга, подогнал катер, и мы дружной компанией вступили на борт. Сергей сел рядом со мной и попытался обнять меня, якобы защищая от ветра. Но я умею правильно смотреть.

Однако прокатились мы хорошо, благо ветра не было и солнце начало греть почти по-летнему. Обсуждали, какой красивый у нас город, прекрасная река и её притоки, как хорошо, что растут новостройки и реставрируются старые здания и памятники. Ребята взяли с собой бутылку шампанского, но я, помня о своей слабости, лишь пригубила. Вика наверняка подстроила встречу. Сказала своему парню Артёму, что я вернулась, а дальше – дело техники. Со мной хотели встретиться? - Да, пожалуйста, но ничего больше. Проводить? Да, но только до периметра, и не дальше, чем до пандемии, не желая приходить ко мне в гости, и знакомиться с родителями. А я за полгода или больше, стала ещё красивее, обласканная двумя неиспорченными юношами. И на самом деле выйду замуж.

Так я думала, глядя из катера и перебрасываясь репликами с девчонками.

– Это твой парень, да? – спросила Томка, когда никто не слышал, – и Лёшка из младшего – тоже?

– Ты же знаешь, Алёшка мой друг, всё время с Аней, а Сергей – он старший, и я на него, – постаралась улыбнуться, – не претендую. У меня же есть жених, – и покрутила надетым на палец колечком.

– Жених женихом, – вздохнула Томка, – но, как говорит мой папа, «зарплата премии не помеха»…

И что-то в её словах было. Может, неправильное, но оседающее в памяти.

Роковая фраза.

***
Сергей вызвался меня проводить. А мне что, отказываться и строить из себя то, чего уже нет?

Пошли. Я, чтобы что-то сказать, благодарила за прекрасную прогулку на катере, говорила о том какая прекрасная погода и что уже скоро лето. Он только кивал, соглашаясь со мной, и даже не делал попытки обнять. Но я заметила, что ему приятно быть рядом со мной. Принёс мороженое.

Со стороны можно было подумать, что молодой человек просто гуляет со своей девушкой. Я не строила из себя обиженную, сегодня было интересно, и он вёл себя достойно.

Что ж, посмотрим. Но я была бы не я, если бы не высказала всё, о чём думала. В конце набережной мы сели на скамейку. По реке по-прежнему плыли прогулочные суда, зажглись огоньки. Тепло, почти как летом, и уходить не хотелось. Но я должна была непременно что-то сделать.

– И ты считаешь, что…, – я запнулась, подумав, не что слишком жёстко, но уже проехали. Я должна сказать всё!!

– Ты ухаживал за мной, мне было приятно, и, возможно, – я замялась, – но ты одновременно имел Аньку, не отнекивайся, а она на полтора года меня моложе! Значит, ты…, – не продолжила, а достала из сумочки пачку презервативов и помахала у него перед носом, – если хочешь, можешь меня трахнуть прямо сейчас.

Я почувствовала, что у него подступил комок к горлу, и поняла, что переборщила. Но утешать неверного бывшего мне не хотелось. Тем более что в последнее время я сама не была эталоном добродетели, скорее наоборот.

– Ладно, не переживай. Живи в параллельном мире, а я пошла. Не провожай.

Он подал мне руку и смотрел, как я уходила. А моё платье буквально рассыпалось под его обжигающим взглядом. Но я не оборачивалась. Хотя прикосновения казались на удивление реальными. И было приятно. Я невольно ускорила шаг, чтобы не поддаться внезапному соблазну…

Чтобы отвлечься, стала думать об Алёшке с Аней. Да, он казался таким скромным, а оказалось? Ой, боюсь, он не всё мне рассказал. Ане – вообще ничего, молодец. Про меня-то она догадывается, всё ж было на виду. Ведь неспроста девушка ходит с пацаном из класса меньше, на это нельзя не обратить внимание. Ну и что?

Попытать, что ли? Не стоит, зачем, мне-то ничего не надо, а им к экзаменам готовиться. У меня не выпускной класс, контрольные напишу, а им надо помочь. Приглашу их к себе. Поговорим, что-то подскажу, успокою девчонку. А Лёшке скажу, что он молодец, и наверняка, и больше ничего. Что будет, если мы всё время будем огладываться назад и дрожать от страха.

На мгновение представила, как открываются все шкафу, из них выбегают маленькие скелетики и гоняются за нами по всему городу. И от них не убежать. А, может, достаточно приручить?

Мой замысел оказался правильным. Удалось что-то подсказать и понаблюдать – не со стороны, а реально, как они относятся друг к другу. Удивилась – очень спокойно, как одноклассники. Хотя сейчас на первом месте всё-таки учёба. Значит, не зря я настраивала Алёшу. Но теперь ОГЭ для них не такая уж и сложная задача, но ведь надо!

А Лёшка ни разу не прикоснулся ко мне. Так и надо, я сама его отпустила.

И то, что у них обоих уже было до того, может, и помогло. Как он ухитрялся совмещать и занятия, и любовь, и спорт? Не представляю. Он не хвастался, узнала, что его пригласили выступать за сборную. Значит, Алёшка уедет, будут другие девушки и соблазны. Даже пожалела Аню. Но это уже их проблема, я могу только советовать, не вмешиваясь и очень осторожно.

Оказалось, что я – почти свободна! Занятия в школе свелись к подготовке к контрольным работам и их написанию, ещё поучаствовала в городских олимпиадах, небезуспешно. Даже заработала грамоты по литературе и математике. И что из того?

Несколько раз с ребятами тренировались с ОГЭ, по выходным ездили с родителями к бабушке и дедушке на дачу. Наверное, они решили, что я должна быть под контролем. Я не сопротивлялась, помогать предкам надо. Иногда, когда был свободный вечер, одна гуляла по центру. И думала. Неужели всё предрешено заранее? Поеду в деревню, и всё повторится? Я была уверена, что так и надо, или пыталась себя убедить?

Вика, моя подруга, расцвела и мечтала о замужестве. Виталик то, Виталик сё…. Но больше не упоминает Сергея. А я о своих похождениях вообще молчу. И говорю – ты сначала сдай ЕГЭ, школу надо закончить. Она – ну да, у меня почти троек нет, подтянусь. Я подумала, что ей тоже надо помочь, но кто знает. Какая у нас форма обучения будет? Вроде пандемия пошла на спад, а так кто знает. Вовке хорошо, он в деревне, скоро приедут родители с маленькой Соней, и у него совсем не останется времени. Ну, пожамкает по-родственному близняшек, пока я не вернулась. Только он осторожен и много себе не позволяет. Им пока рано, но девчонкам нужна ласка, а Вовка – один такой, и больше никого, я понимаю, почему они на нём виснут. И не ревную.

Много мыслей, даже крамольных, крутилось в голове, обо всём и не расскажешь.


Рецензии