Последние нитки...

Задумалась что-то...Не знаю, ЧТО жду.
В безликой толпе одиночество прячу.
И, словно слепая, в ночи я бреду,
Мечтая однажды прозреть. Как иначе?

Вновь утром покину свою я постель.
Хлебну у окна чашку кофе покрепче.
Шагну за порог, чтоб холодный апрель
Унёс мои мысли. Так, вроде бы, легче.

И новый свой день проживу без тебя.
Работа, забота, друзья, вечеринки.
Домой. Тишина. Я в кровати одна.
Ну, здравствуйте, мыслей моих паутинки.

Смешается в кучу что было, что есть.
Я словно листаю забытую книжку.
Ответы... Вопросы, которых не счесть.
За что? Почему? Всё как-будто бы слишком...

А ты? Тот, кого я ждала у окна
За чашечкой кофе, покрепче который.
Тебе хорошо...Счастлив и без меня...
И спрятал, что было, в архивы историй.

Нет, нет! Я тебя не виню. Не судьба...
И время расставит на место все точки.
Порвутся последние нитки и я
Забуду. Забуду.... Смогу... Это точно!

06.02.2022


Рецензии