Ученому, мыслителю, поэту

             Аатолию Самодрину с благодарностью
             за подарок - новый, третий, сборник
             стихов "Мыслями улыбаюсь".

Сегодня день теплый, солнечный, ясный,
Но я, от садовых дел отрекаюсь,
Забыв об осеннем подарке прекрасном,
В стихию поэзии вновь погружаюсь.

   Чувств и мыслей твоих миры
   То раскрываясь, зовут, увлекая,
   То, замыкаясь в своей загадке,
   В необъятном Космосе тают...

А я - на Земле, душой растревоженной
Мудрость твою разгадать пытаюсь:
Ты и в открытиях и в сомнениях
Боль и радость Вселенской души
                постигаешь!
 
                30.09.2021г.


Рецензии
Согласна с предыдущей рецензией.

Светлана Данилина   22.11.2022 17:54     Заявить о нарушении
Да, дорогая Светлана, я благодарна судьбе, ведь это редкий дар - 50 лет памяти и дружбы(на расстоянии). А сейчас у меня новое знакомство и теплые дружеские отношения с одной милой дамой, которую по ее научной проблеме консультировал проф. Самодрин. Она живет в нашем городе и находит время для общения со мной. Думаю, я просто счастливый человек! Спасибо за Ваше внимание и поддержку, которую я постоянно чувствую и сердечно ценю! Всех благ Вам!

Татьяна Тэн   25.01.2023 03:31   Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна!
Поздравляю Вас с Татьяниным днём!
Желаю Вам здоровья, счастья, благополучия и всего самого доброго и светлого!

Светлана Данилина   25.01.2023 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.