Про дедушку Женю и бабку Надю...

   5 октября 2021 года ушла из жизни и покинула сайт  Надежда Андреевна Жукова
1951 года рождения.71 год
Произведений: 214
Получено рецензий: 2510
Написано рецензий: 4205
Читателей: 68283.

Евгений Говсиевич  30 октября 2021 23 января Евгению Романовичу Говсиевичу исполнилось бы 75 лет
Произведений: 1287
Получено рецензий: 16962
Написано рецензий: 7073
Читателей: 181162
.............
Какая странная всё таки эта интернет жизнь!
С момента начала моего присутствия в интернете постоянно узнаю о смерти некогда знакомых мне людей.
Прямо ли, косвенно -ли, тех, с кем сталкивался когда либо.
Думаю десятка два имён вспомнить , если напрячься могу.  Лет тринадцать  всего прошло, а столько потерь.

Казалось, какое мне дело до этих, по выражению одной из моих контактёрш  выражению "вирт фантомов"?
Я с ними водку не пил, детей не крестил,  интимом (даже вирт) не занимался.
Перепихнулись на бегу парой фразочек, да и разбежались, как  лягушки  с листа кувшинки от брошенного камня.
 А каждая весть о чьей то смерти  в грусть и размышления вгоняет.

О Говсиевиче давненько узнал,  случайно увидев пышные поминки на его странице.
Признаюсь не импонировал он мне, потому и не стал ни рыдать, ни злорадствовать.
Умер  любимый, добрый дедушка всех ребятишек сайта "Проза.ру", да и ладно.
К сведению принял, да и всё. Я не люблю добрых дедушек. Какой то подвох от них жду.

А вот смерть  Надежды Андреевны о которой я узнал только что меня честно взволновала.
Один раз я с ней только и поконтактировал и  впечатлился. Впечатлился её не картинным правдолюбием, её потребностью сказать в глаза то, что думает, её  бесстрашием перед местечковыми авторитетами и их прайдами.
Кка говорил мой коллега: "-Пишшыт, да лезет!"
Её гнобят, пишут жалобы модераторам, стирают её  высказывания и статьи а она "пишшыт и лезет".
И знаете что? Лично для меня Надежда  Андреевна   в памяти осталась личностью, а вот её   оппонент  обычным самопиарящимся  добрячком умеющим всем (кроме возражающих ему)  сказать слова приятности.
О покойных конечно принято или хорошо, или ничего говорить, но ведь правду правилами тоже позволительно.

Хороший наверно был этот дядюшка Римус-Женя? Но мне  Баба Яга-Надя  импонировала больше.

Вот умерли они почти одновременно, смерть примирила причесала отношения, но некоторые, вроде меня помнят разные тёрки  разных героев подиума под названием "Проза.ру.
И не всегда в этих тёрках одни были только милыми дедушками а другие только злобными старухами.

Да что там говорить...   ВЕЧНОЙ ПАМЯТИ ТОЛЬКО ПОЖЕЛАТЬ.

А Надежду Жукову всё таки жальчее... Наверно потому что была личностью  а не массовиком  затейником..
.......................................
6 февраля 2022 года


Рецензии