Диалог Таню Колева и Льва Полыковского

Диалог о бессмертии по статье "Инкубатор бессмертия"
Таню Колев
Меня, как искателя личного бессмертия, статья не может не впечатлить! Мне кажется, что истинного личного бессмертия можно достичь, но только в том случае, если реальную живую человеческую личность (не организм!) не разбивать на отдельные составляющие: разум, сознание, подсознание... и т.д. Меня лично привлекают модели которые предусматривают перемещение (перенос, миграцию) личности как целостной системы в новое более совершенное тело. Процесс может быть продлен до тех пор, как мы хотим при определенных условиях. Предлагаю вам материал для обсуждения, который был собран из моих публикаций с течением времени... на моем личном сайте: https://bg.tanyukolev.eu
Таню Колев
А это сайт нашей ассоциации: https://subspecieaeternitatis.org/bg/
Лев Полыковский:
Спасибо, обязательно посмотрю! Но всякий целостный процесс созидания или инкубатор цели складывается из некоторого множества взаимодополняющих друг друга подпроцессов. Например, необходимо обеспечить достаточный уровень: медицины на уровне всего организма, на уровне клеток, на уровне доклеточном и микромира. А развитие блока сознания: на уровне высокого развития интереса к жизни, творчеству, предотвращению таких психических отклонений как скука, усталость от жизни и выгорания творческого интереса. Моя статья написана сравнительно давно требует очередной переработки и дополнения новейшими достижениями в области иммортологии.
Таню Колев:
Для начала разберемся: мы люди смертны или бессмертны!? Наша сознательная психика (грубо - душа) смертна или бессмертна!? Что значит искать бессмертия, если душа бессмертна!?
Лев Полыковсий:
Я признаю точку зрение А.К.Манеева на бессмертие души. Она состоит в следующем: Бог или субстанция континуально полевого типа всегда налична и везденалична и абсолютна бессмертна. На её базе посредством структурного импульсно-энергетического эффекта происходят перераспределения запасов внутреннего самодвижения и образуется возникшая материя без заимствования и разрушения субстрата субстанции, подобно тому как из спичек строятся фигуры. Таким путём строится и вся возникшая материя от элементарных частиц до возникшей вселенной.
Всё живо потому, что от субстанции до всех уровней возникшей материи наличествуют кванты биопсиполя или первичные вихри (души всех материальных объектов от самой невозникавшей субстанции до мегакванта возникшей материи, и до субмикроквантов элементарных частиц). В отличие от субстанции континуально-полевого типа все возникшие кванты смертны в том смысле, что субстанция континуально-полевого типа может в принципе их уничтожить, но не уничтожает в следствие величайшей любви к своим творениям. Например душа человека практически неуничтожима и может просочиться через любые сети и выжить даже в эпицентре ядерного взрыва.
       Эту теорию А.К.Манеева я признаю и дополняю её гипотезой, что всё материальное голографично и содержит в себе в своих биопсиполях голограммы различной степени яркости своих структур на период их наивысшего расцвета и голографическую информацию о всём материальном мире, ибо всё материально.Но признаю я принцип суперреанимации С.А.Стебакова, согласно которого любой живо объект будь то белково-нуклеиновой тело или вирус можно реанимировать по его биопсиполю. А.К.Манеев считал тоже, что это в принципе возможно, но нецелесообразно, ибо человеческое тело как прохудившееся ведро под воздействием энтропийного распада рано или поздно разрушится. Моя же антиэнтропийная гипотеза базируется на том, микромир самый совершенный  из миров более устойчив как фундамент макро и мегамиров и более активный, к тому же он и более информативный.
И гипотеза создания антиэнтропийного мироздания и победы над всеми энтропийными процессами является суперзадачей разумной жизни и лежит в основе инкубатора бессмертия всей возникшей материи. Манеевская нецелесообразность бессмертия белково-нуклеинового тела снимается в ходе бесконечного созидательного процесса с экспансией разума в микромир и созданием бесконечной иерархии сверхсоциальных процессов.
        Таню Колев:
Я читал это: "Например, человеческая душа практически неуничтожима и может просочиться через любую сеть и выжить даже в эпицентре ядерного взрыва". Значит ли это, что психика, сознание и самосознание (Я) бессмертны или душа есть нечто иное!?
         Лев Полыковский:
Субстанция как Бог или Высший разум или Сверхсоциальное бесконечного порядка в принципе может уничтожить любой возникший материальный объект и не уничтожает только их из бесконечной любви ко всем своим творениям.  То есть  только субстанция всегда налична  и нет ничего, что может её уничтожить. Но сознание, если его не уничтожит Субстанция может существовать сколь угодно долго.
        Что происходит с психикой и сознанием после физической смерти тела?
Лев Полыковский:
Сознание продолжает существовать в виде биопсиполевого вихря. Но Манеев считал что достаточно лёгкого флёра или оболочки для активизации личности в биополевой форме.
Таню Колев:
Это конечно гипотеза.... Есть хоть один экспериментальный результат подтверждающий эту гипотезу?!
Это мнение... Есть ли эксперимент по представлению реальных данных!?
Манеев - философ... он не натуралист! Философия может рождать всевозможные воображаемые формы... например, Платона и его тени! Но наука это другое... она требует проверки!
Термин "биопсиполя" тоже очень сбивает с толку... Поле в физике означает сравнение некой физической величины в каждой точке пространства.... Что это за величина в "биопсиполе"!?
Лев Полыковский:
Наличие биопсиполя подтверждают: Зеркальный цитопатический эффект, эффект Кирлиан  и фантомный голографический эффект, а также опыты Дзян кан Джена и Гаряева. Кроме того Манеев не был сухим теоретиком.  Он проводил опыты по структурному импульсно-энергеническому эффекту и доказал, что КПД механических устройств может быть больше 100%, что закон  сохранения энергии состоит в том, что суммарная энергия всего материального мира есть величина постоянная. Он также проводил успешные опыты по телекинезу.
Таню Колев:
Мне любопытно увидеть оригинальные сообщения ... если они у вас есть !? Я много лет работал экспериментатором на физическом факультете Софийского университета. Я знаком с кирлианской фотографией и проводил эксперименты, хорошо сотрудничал с Лабораторией голографии, но, конечно, я не все знаю...
Лев Полыковский:
Мне довелось несколько раз быть на квартире своего научного руководителя Алексея Климентьевича Манеева. И он мне показывал свои практические опыты с вращением ротора у него над дверью, помещённого в закрытый сосуд и подвешенного на тонкой нити. Мы с ним стояли на расстоянии нескольких метров от его двери. И он поднимал ладони и приказывал ротору то вращаться в одну сторону, то в противоположную, то остановиться. Он и мне предлагал делать то же и у меня вроде получалось с его помощью.
     Второй опыт его состоял в том, что на столе у него стояла какая-то прозрачная коробка или банка и он воздействовал на подвешенную в ней пластмассовую палочку и заставлял её то подниматься вверх одной стороной, то опускаться вниз. Руками он не прикасался к баночке.
     Далее он демонстрировал мне простейший опыт демонстрирующий реализацию структурного импульсно-энергетического эфффекта. Смотрите на рисунки вверху. На рисунках 1-3 показано,что высота поднятия груза при одной и той же пружине зависит от длины рычага.На рисунке 1 штрих - 2 штрих запуск шарика ограничивается верхней планкой ниши. И при запуске его пружинкой он летит на расстояние S. На рисунке 3 штрих - 4 штрих верхней планки нет и запускаемый пружиной шарик движется по рычагу вверх и отрывается по касательной к рычагу под углом в 45 градусов. Он летит на расстояние S штрих равное 6S. КПД этого устройства по рассчётам Манеева увеличивается примерно до 160%.
Да, я читал то, что вы написали... но я имел в виду официальные публикации!? Однако допустим, что такие эффекты есть! Есть много других, например эффект Казимира, также эффекты поляризации физического вакуума, ... а также некоторые другие. Допустим, эффект Кирлиана с разрезанным листом есть... хотя у меня он не сработал! Предположим, что есть телепатия и телекинез... Все это, как наблюдения, так и результаты, не приводят однозначно к наличию "биопсиполя"! Краткий обзор литературы показывает, что предлагались разные объяснения, в основе которых лежат разные целостные модели существования. Различия в этих моделях - настоящие различия... и во многих из них человеческая душа вообще не является продуктом такой субстанции.
Таню Колев:
Но главное несоответствие: зачем гнаться за бессмертием, если мы и так... во всех случаях бессмертны!?
Лев Полыковский:
Возьмём книгу Фрэнка Эдвардса. Эти странные люди. В ней есть статья о том, что многие умершие люди жили без мозга и были в полном сознании. У одного вместо головного мозга обнаружили воду.  У другого мозг был  полностью отделён от черепа и сосудов, у других не хватало части мозга.  Существует огромный исследоватьский  материал о посмертных ощущениях людей в терминальном состоянии переживших клиническую смерть и успешно реанимированных. Об этом писал психолог Моуди и другие. Даже В.А.Неговский самый известный советский реаниматолог писал, что в этих феноменах есть нечто странное и необъяснимое.
Лев Полыковский:
К тому же собран огромный исследовательский материал о голосах с того света, снимках и рисунков на стенах с того света, взвешивания и фотографирования души и т.д.
Лев Полыковский:
Почему всё-таки я  сторонник бессмертия белково нуклеинового тела человека. Да потому, что я верю в перспективу лечения живых клеток посредством  микро и субмикророботов, в возможности реанимации в перспективе и суперреанимации тела по его биопсиполю, ибо всё гоолографично.
Таню Колев:
Нет, ... это не серьезно! Исследование Moody's было тщательно изучено и дано очень четкое объяснение, которое связано с особенностями кровоснабжения головного мозга в момент клинической смерти. Свидетельства «потустороннего мира» и фотографии души есть что угодно, но только не свидетельство… Но самое главное — существование «сверхразума» и его носителя «единого неделимого целого» (И.З. Цехмистро) не означает просто что вы утверждаете "биопсиполя"! Есть и другие хорошо сложные теории, допускающие это... например, квантовая механика. Теоретические попытки Эклза и Поппера уже вошли в историю... потому что они потерпели неудачу и не выдерживают никакой критики! Они предлагают что-то вроде «биопсиполя».
Таню Колев:
Бессмертие должно быть выведено из общего принципа... Из какого общего принципа может быть выведено бессмертие белковых тел!? Наоборот... такие тела на определенном этапе развития становятся непреодолимым препятствием.
Лев Полыковский:
В нашей статье о принципиальной возможности индивидуального бессмертия Манеев показал несостоятельность физиологического объяснения Неговским  переживание людей перенесших клиническую смерть.
Таню Колев:
Когда я некоторое время назад выступал перед аудиторией Certer по глобальным вопросам, некоторые коллеги упомянули мне о работе Манеева и сказали, что мы мыслим одинаково. Но проверка показала мне, что это не так... Прошу прощения за критическое отношение, но я давно занимаюсь проблемами бессмертия и не могу не быть критичным!
Лев Полыковский:
Как говорил Маяковский "Мнение не имение с ним расстаться не трудно".  Когда -то я сказал "Планетарии всех стран соединяйтесь".  Теперь я могу сказать "Иммортологи всех стран соединяйтесь".  Я никогда  не был профессиональным учёным  и потому  диапазон моих  исследований весьма широк.
Таню Колев:
"Иммортологи всех стран соединяйтесь" - этот лозунг я слежу и ищу коллег по всему миру. Это очень не просто, потому что подходов много и мировоззрение разное... трудно найти общий язык! Какое-то время мы были в хороших отношениях с Дмитрием Ицковым... но все развалилось! Мы с Яном Корчмарюком провели первый и последний болгаро-российский симпозиум по бессмертию (сетлеретика), но серьезных творческих контактов, к сожалению, не установили. Так что подключение не очень просто!
Лев Полыковский:
Термин "Иммортология" предложил мой знакомый Игорь Владимирович Вишев.
Таню Колев:
Да, я знаю И.Вишева, и мы дружим в Facebook... Для меня было праздником опубликовать его книгу о бессмертии 2-3 десятка лет назад.
Лев Полыковский:
Он несмотря на расхождение взглядов с Манеевым отнёсся к его и моим работам с большим интересом.  Но исходная моя тема была проблема оптимизма. Но Манеев мне предложил включить в свою работу тему о бессмертии.  И в ижевском сборнике "Человек как космический феномен Второй выпуск под редакцией Ярышкина и др. Ижевск, 1994 Мы опубликовали статью "К проблеме бессмертия человека и бытия мира".
Таню Колев:
Если она есть на сайте Проза.Ру, я прочитаю и выскажусь!
Лев Полыковский:
Её там нет. Это моя статья с добавлением идей Манеева.
Но я так и не смог услыщать о сути ваших мыслей о бессмертии.
Таню Колев:
Постараюсь что-нибудь отправить!
Лев Полыковский:
До сих пор мне удавалось совмещать в своих обзорах  различные гипотезы бессмертия.


Рецензии