Афоризмы и размышления о жалости - 3

Как быть счастливым?  - Ни о чём не жалеть.

Не матерись!  -  Пожалей беззащитные уши.

Какие трусики! Аж жалко носить!  -  Дура, их не носят, их снимают!

Не жалейте поэтов!  -  Не губите поэзию!

Можно взять?  -  Бери, мне чужого не жалко.

Экономил!  -  Не жалея средств.

Какая же это потеря?  -  Если я ней не жалею.

Деньги не жалей!  -  Они тебя не пожалеют.

Как жаль, что Вы наконец-то уходите!  -   Мы ожидали, что вы это сделаете на много раньше!

Жалость убивает уважение.

Она достойна любви?  -  Нет, только жалости.

Ты изменяла мужу?  -  Жалею, что не сразу.

На юбилее мужа, жена обращается к приглашённым!  - Дорогие друзья, прошу свои пожелания обдумывать! Потому, что большинство из них придётся исполнять мне. Пожалейте меня!

Совратила и вышла замуж!  -  Парня не жалко?

Он стены не сколечко не жалеет!  -  Постоянно бьёт их головой.

Я хороший!  -  Мне чужого не жалко.

Пожалел «опущенного»!  -  Жди от него скорой «благодарности».

Насколько ты щедр?  -  Мне чужого не жалко.

Ударю  правдой, потеряю тебя, пожалею ложью, ещё попользуюсь тобой!

Самый безжалостный и меткий киллер?  -  Время.


Рецензии