Афоризмы и размышления о бережливости - 2

Красоту, губит любовь!  -  Так, что от спасения мира она не убережёт.

Береженного Бог бережёт?  -  А остальных кто?

Не сберег отношения!  -  Теперь берегу о них воспоминания.

Не хожу к врачам, берегу здоровье.

Ходишь «по бабам»!?  -  Не бережёшь свой генофонд!?

Не нашли Истину?  -  Не переживай! Вы её сберегли.

Не спорь с дальтониками о красках. -  Береги нервную систему.

Книга жизни?  -  Сберегательная книжка.

От изнасилования её уберегли не побритые, вовремя, ноги.

Даже идя своей дорогой, берегись автомобиля!

Я не хамлю! Я берегу время.   -  Без предисловий, перешёл на конкретную тему.

Умей вовремя «слинять», сбережёшь шкуру.

Бережливый, тянет удовольствие, не замечая счастья.

Береги праздник!  -  Подаришь кому-нибудь.

Чтобы сберечь свои нервы, не «играйте» на чужих.

Всю жизнь мы бережём не Душу, а её упаковку.

Ты, я вижу, игнорируешь мои советы?!  - Я берегу их на «чёрный день».

Наглей!  -  Береги Совесть.

Я люблю тебя!  -  Да, ты рисковый, нисколечко себя не бережёшь!

Копейка – бережёт, инфляция – сжирает.

Бережёного и Бог бережет, хоть и сгорели дом и баня.


Рецензии