Поехали... блин. 49. Вчера

49. Вчера…

Вот меня колбасило, так колбасило. С чего бы это? День как день и за окном уже не январь, а февраль. Ещё чуть-чуть и будет весна. Мозг в рабочем состоянии, хотя в новостях пишут о каких-то там изменениях в «сером вещества», если переболел ковидом. Так я и не знаю: болел или нет. Спасибо медицине… Ага, вкололи мне пару раз вакцину. Ну, со мной обошлось, а вот моих коллег по работе валяет сегодня конкретно: сопли, кашель… Перевели на удалёнку, но на работу ходим. Тут уже во внимание не берётся ни кашель, ни сопли. У нас на повестке дня проведение очередного чемпионата WorldSkills. Что это такое? Это такое движение… О нём можете почитать в Интернете.
Так вот, движуха ещё та и как бы надо всё сделать на уровне. Если честно, то натаскиваем по некоторым специальностям ребятню, а поэтому никаких призовых мест нам не обломится, к примеру, по музыкальному направлению. С этим всё сложно, поскольку и контингент у нас слабый, и предметы не все изучаются в стенах колледжа.  Замечу, что это никого не волнует и всякая критика не воспринимается. Собственно, и специалистов у нас мало, которые могут натаскать. Можно сказать так: деньги проедаются легко. Кстати, этому есть и объяснение: до сих пор работаем по старым программам. На дворе вон что творится, а у нас нет часов на изучение нового оборудования с учащимися. И потом, я повторюсь: упёрлись рогом в понятия, а содержание и наполнение слабое. Ну, образование наше последнее время всё чаще хромает на обе ноги. Как-то приноравливаемся и продолжаем сочинять «правильные» бумаги для тех, кто их потом перекладывает в своих кабинетах с одного стола на другой. Вот, а потом выпускаем непонятно кого. Собственно, и принимаем не тех, кого следовало бы. А где нормальных взять?  Вот и штампуем неучей. Печально, но не смертельно.
Я вчера, как только свои жилые метры привёл в порядок, засел за музыку.  Записал вокал в одну свою вещицу. Пошло легко и набросал многоголосие в одно касание. Сегодня с утра всё подчистил и плечи расправил. Ага, «не отсырел ещё порох в пороховницах». Переслушал некоторые свои композиции. Есть вероятность, что все они войдут в новый альбом. Кажется, я уже упоминал его название в предыдущих новеллах: «Кувырок в прошлое». Будет много светлой грусти и нормальных стихов. Что меня радует, так это отсутствие нытья в этих песнюшках и мелодии какие-то получились любопытные. Даже стало самому интересно с этим материалом возиться. Эх, мне бы это сегодняшнее моё оборудование лет двадцать назад. Замечу, что кое-что из него уже тогда мелькало в городе, но его использовали как-то не рационально. Вот-вот, оборудование было, а результата нет.
Ну, теперь приходится навёрстывать. Замечу, что моя музыка на любителя и за сегодняшним форматом я не гонюсь. Он мне просто без надобности. Есть другие ценности и они мне дороже всякого шума, который обзывают туснёй. И потом, места под Солнцем хватит всем. Тут главное то, что получаю от этого процесса удовольствие. Эмоции положительные, никакой нервотрёпки, а самое главное, что ни у кого, ничего не прошу. Летаю в обнимку со своими задумками.
Может от всего этого меня так колбасило вчера?
Ещё обратил внимание, что какая-то тяга появилась у меня к нормальным людям. Общаюсь… Получаю некоторую информацию и сразу же мозг мой начинает ворочаться. Новости стараюсь пробегать только краем глаза. Мне этого вполне хватает, чтобы уловить смысл. Наткнулся на сообщение о том, что один мой ученик закрыл своё детище, в котором занимался литературной деятельностью. Выходит, что я оказался прав: без финансирования даже благое дело захиреет. Это понял давно и как-то отдалился от чиновничьих кабинетов и теперь как бы на плаву. Вот с ними уж точно давно бы пошёл на дно.
А ещё дочитывал вчера роман про князя Владимира. Дивился количеству подробностей о том времени. Сейчас пишут быстро и без всякой достоверности. Когда отчитывал работы авторов на один из последних конкурсов, поймал себя на мысли, что интересного почти и нет. Какое-то «мяуканье» почти у всех. Вот там, где темы были о войне, это зацепило и всякие исторические сюжеты тоже заинтересовали. А всякая лабуда про чувства – это какое-то ёрзанье на одном месте, где в самом конце все всех прощают и такой высосанный из пальца почти светлый или не совсем светлый финал. Прямо чистой воды детский сад, блин…
А погода у нас стоит слезливая: мокрый снег. Гулять не хочется совсем, а надо. И чуть-чуть поголодать бы. Что-то живот у меня стал выпирать. Ещё пора себя по утрам теребить всякими разминками.
Кстати, вчера, вспоминая своё детство, пришёл к такому вот выводу: когда мы росли, нам никто и ничего не был обязан. Всё просто: мы должны были хорошо учиться, работать, соблюдать законы… Сегодня почему-то подрастающее поколение постоянно ждёт, когда им… предоставят условия. Эх, молодёжь не тем вы заняты…
Какое-то время я ходил по кабинетам и доказывал чиновникам, что нашему городу просто необходимо эстрадное объединение для детей и молодёжи. Меня выслушивали и кивали, мол, всё правильно и даже обещали поддержку в устной форме. И связи были, и центральные газеты писали о моей затее, и телевидение нас с ребятами не забывало… Но в один момент до меня дошло, что всё это такая игра и меня просто имеют по всем правилам взрослого кино. К счастью, на тот момент, у меня имелись уже свои принципы, где был такой один пунктик: лучше быть одному, чем с кем попало. Вытащил именно его и водрузив над собой пошёл дальше уже совсем один.
И что на сегодня в моём арсенале? Опыт и материальная обеспеченность. Деньгами не разбрасываюсь. Имеются кое-какие планы, но это касается только меня. Все «песочные замки» остались в прошлом. Ученики подрастают и уходят. Их я не держу: у каждого своё корыто, а тем более, в музыке. Это честно: каждый сам набивает себе шишки, пытаясь вскарабкаться на «звёздный Олимп». Всё относительно и этот самый «Олимп» и не такой уж и «звёздный» на самом деле. И потом, тут каждый сам за себя.
И вчера я в очередной раз убедился, что всё сделал тогда правильно. И сегодня натыкаясь в «мировой паутине» на всех тех, кто когда-то обещал мне поддержку в устной форме, радуюсь, как ребёнок, поскольку выглядят они плачевно. Причина? Скорее всего, наломали дров выше крыши, сидя в своих кабинетах. Теперь вот отрабатывают здоровьем.
А у меня всё классно!


Рецензии