2020. Больничный год

    Январь
"Боги" на Земле.. Это я о врачах, в частности в областной больнице.. Хотите быть Богом? Поступайте в мед. институт.. И на вас будут молиться.. Нам плохо и мы идём к ним за помощью, а если совсем плохо и ты уже издалека видишь свет в конце туннеля, они могут вернуть тебя на грешную Землю, помучаться ещё немного. Но правда если он (врач) будет в этом заинтересован. Вот Бог заинтересован, чтобы человек вёл праведную жизнь и тогда он с ним. А вот с врачом по - сложнее.. И не всегда его интересуют деньги.. Я впервые была там в неврологии. Для несведущих поясняю неврология это не психиатрия.) В палате было 4 человека с разными диагнозами. Абсолютно. Мой диагноз слишком большой 4 строки, поэтому писать его не буду. Скажем так - Всд. У других другое. Но схема лечения для всех одна.. Богам виднее, причём по 5 капельниц того и другого. Видимо, по вере твоей, дано будет тебе.. Верь, что 5 капельниц тебя спасут и они спасут.. Только в разном порядке сначало мне глеацер потом цитофлавин. А моей соседке сначало цитофлавин потом глиацер.. И все.. Надо отметить, что по милости Божьей меня лечили бесплатно, ну почти. Сущие копеечки я должна была отдать на пожертвование храму, тьфу больнице и мне даже договор вручили. Договор между одоряемым и дарящим он звучал) , а вот соседка сделала пожертвование лично врачу. Разница была в том, что на обходе Бог улыбался только ей.. Ну по тихому ещё провел её к другому специалисту из другого отделения. Я, естественно, получила отказ. - Вы, что это не положено. На то воля Богов.. В храме здоровья особую целительную силу имели ингаляции с валерьянкой.. Практически курение кальяна.Подышал и исцелился.. Больные со всех 6 этажей толпились вокруг кабинета, жаждя вдохнуть сей эликсир жизни.. Однажды капельницу мне поставили чуть позже и я пришла за 5 минут до закрытия курильни, на что услышала от доброй жрицы - "В рот себе залей.." Там везде Царство доброты.. У меня же 5 стол, поэтому ежедневно! я получала хорошо прожаренную! котлету из мяса невидимого зверя.. Во вкусу с пяточком.. Ну ладно.. но не мясоеду было тяжко..) Вот за еду правда спасибо, она была сьедобна.. То что у меня обострилось Жкт, видимо, с этим не связанно. Живот болел 2 дня как обычно в выходные, поэтому по скорой помощи мне сделали УЗИ в понедельник после 15..До этого кушать нельзя было.. УЗИ подтвердило мои старые болячки. Желчный меня подводит. От него я такая злюка. Желчный я человек..) В нем живёт какое то чудовище. Фото УЗИ ниже скину. Так вот, когда я плохо себя веду, оно меня мучает.. Слава Богу тогда как то обошлось. "Когда человек хочет жить, медицина бессильна"). Выписали с рекомендаций пить успокоительное.. Да.. с такой медициной спиться валерьянкой можно.. Или меня все таки смогли исцелить. Вылечить то, с чем я живу 40 лет. И раньше это никому не удавалось.. Прямо вот благодарна, от души.. Почему решила написать потому что есть часть 2 я более загадочная.. На днях, когда я оказалась в Москве у меня заболел живот.. Причём кушаю я нормальную еду уже год. Кашки, супчик. Никаких кетчупов, чипсов и колы. Так вот очень сильно болел, до слез.Живот болит, а я шагаю по Москве. Чего теперь сидеть в номере весь день? Короче в поезде стало совсем плохо. Обпилась спазмолитиков, не проходит. Я по приезду сразу в областную, это же Олимп медицины воронежской. Естественно платно. Чтобы попасть по Омс очередь на 2 месяца. Оплатив приём одного из лучших гастроэнтерологов в Воронеже, я поднимаюсь в отделение. Жду возле ординаторской полчаса. Захожу. Ей некогда, она заполняет истории.. Я пониманию,сижу жду. приступ усиливается, от боли начинается тахикардия пульс за 100. Она говорит жди.Жду, чувствую шас подохну.Достаю из сумки свою аптечку, ем анаприлин.
Ибо никто водички не дал. Говорю может мне сюда скорую вызвать, если вы заняты? Капец. И все меня накрыло. Тут она звонит прибегают с ЭКГ аппаратом. Делают ЭКГ, меня трясёт от чего то.. Короче послала меня она на УЗИ. Возле кабинета я просидела минут 40. Потом меня позвали. Врача была 2, смотрели тщательно. Обнаружили в протоке что то. От этого могла быть боль. Спустили меня в приемное отделение. И тут начались чудеса.. Мне сделали ещё рентген кишечника - норма. Кровь норма. Пришёл хирург мял мне живот. Я орала - больно. А он пишет живот безболезненный.. Спрашивает как питаешься? Говорю у меня диета с мая, как приступы начались. Врач назначил 5 стол. А он говорит, так поэтому и болит, пора начать есть все подряд. Бог!. То что в частной клинике мне поставили диагнозы там холецестит(из за полипов в желчном и дискенизии) гастрит и прочее это все фигня.. Кстати врач в частной это бывший врач областной)).Говорит ну, чтобы исключить камень в протоке делай мрт. Говорю можно здесь? Там по скорой я видела людей туда возили бесплатно. Он ответил нет канечно. Едь куда нибудь. Я поднимаюсь опять в отделение, прошу помочь. Они спрашивают - можешь оплатить мрт. Да, канечно. Болит же.. Оплатишь , блин все.. Ну ок, иди в приемное. Иду плачу, делают.



     ***
 Как я отношусь к врачам? А как можно относиться к людям, спасающим жизни? Как можно относиться к людям в погонах Мчс? Все они спасатели. Как близки эти два слова "Спасатель" и "Спаситель". Как же хочется прийти со словами благодарности и обратиться к врачу " Спаситель вы мой, Слава Богу вы есть!" Ведь моя жизнь была в ваших руках. Благо дарю! А что у меня? Почему спасающих так мало? Как это врач и не Спаситель? Разве можно представить, например, пожарного, который стоит и спокойно курит, когда за его спиной горит лес? Гибнет лес. Не могу я такого представить. А врача могу. Это какой то параллельный мир. Поломанный.
Мало у кого к 40 годам есть здоровье в первозданном виде. У всех свои истории болезни. И даже у Голливудских актёров с лучезарными улыбками есть истории. У меня тоже. Потому, что я с рождения уникум. Без скромности скажу. Все у меня "не как у людей". С врачами тесно я знакома с первой недели жизни. Ибо угораздило попасть в инфекцию семи дней отроду. А на свет я вообще появилась в каком то коридоре в городе Лесозаводск, что недалеко от китайского Харбина. Самое яркое воспоминание о больнице это ожоговый центр. Мне 4,5 года. Я утратила возможность ходить. А в палате двое умерло. Тогда был страх перед белыми халатами. Из за перевязок. Бинты намертво пристывали к мясу. А ещё у меня там была толстая квадратная кукла с огромными глазами. И деревянная каталка. Её надо было толкать и передвигать ноги. И капельницы. Мне одну трубку отдали, я пила через неё. Следующие 10 лет это тоже жизнь с врачами. У меня были три места обитания - полгода школа, полгода больница и санаторий. И столько прошло мимо меня людей в белых халатах. А помню единиц.
Мы называли его Гарри Гасанович. Такой большой и с чёрной бородой. Как у Карабаса. Но только дети на нем висли как обезьяны на дереве. Такой грозный и такой добрый. Он хирург ортопед тогда всесоюзного детского Павловского санатория - интерната. Он делал так, что мальчишки и девчонки получали возможность ходить. Почему я его помню спустя 30 лет? Не знаю. Он даже не был моим врачем. Но доброта идущая от него коснулась и меня. А ещё помню Альбертовну. Тоже в белом халате. Но, правда не врач. Воспитатель санатория Калуга - Бор. Где я находилась четыре месяца. Была зима. Сапоги у меня одни. Сломалась молния. Я не жаловалась, привязывала сапог шнурком. Правда там такие сугробы были и нога моя промокала. И так было неудобно. Мы же там с ума сходили на улице. Там же снежная гора была. Вообщем принесла она мне валенки из дома. О, боже сухие тёплые ноги это такое счастье. И я запомнила. А ещё помню медбрата Юру с детской больницы на Ломоносова. Ну просто помню. Тогда для меня было открытие что есть не только "сестра", но и "брат". Мед брат. Слово то какое "брат"!
Но я помню не только доброту. Но и противоположное. С ним почему то я сталкивалась часто.
Приёмное 2 хирургия. Врач :- "Вам как удалять аппендикс хорошо или бесплатно?" . Я :- Доктор, мне бы побыстрее, дома годовалый ребёнок. " Договорились.
Сегодня спустя месяц моих жалоб, мне наконец то поставили диагноз - Грыжа. И опять не как у людей. Паховая. Что для женщин редкость. У меня все так. Но дело не в этом. А в том, что врач онколог считала, что это лимфоузел. Врач УЗИ вообще взяла на себя право направить в онкологию. Не буду писать организацию, где работает эта горе узистка. Ибо я знакома с родственниками руководства. Не буду портить им репутацию. Раньше про таких говорили смотришь в книгу видишь фигу. Извините за подробности, сунув этот аппарат внутрь и пялясь в экран, человек увидел то, что после не увидели другие. Слава Богу. Но! каким же надо быть не профессионалом, чтобы сказать - "Беги в онкологию" Ведь человек думает. Все, звездец. Ладно проехали. Но дальше ни гениколог, ни онколог, ни хирург не видели грыжи. Это что? Я лечила лимфоузел. И даже не за сомневалась. В том что эти узлы не могут быть месяцами. Хорошо сегодня мне попались два добрых белых халата Столярова и Сорокина (3 геникология, моя благодарность им ) Они увидели. И вдруг увидели столько. Спрашивают, а вы что не знали? Да нет, не знала. Я же 8 лет на доктора не училась. Я не хочу видеть больше людей в мед спецовке. Но завтра придётся. Возможно, операция. Надеюсь, я смогу сказать:-" Благодарю вас, мои спасители"

                ****

Такое счастье находится в онкологии , но без нее . Просто потому , что здесь врачи хорошие и иногда решают проблемы и с другими болячками ..
 из онкодиспансера. Обстановка здесь "Не по кайфу'-как в песне поёт Кензов..Без шуточек ложись и померай..Маша в своём РЕПертуаре , онкобабушки вошли в контакт ..короче пошли жалобы на нашу палату из соседних.. Ну как и в прошлый раз, когда мы ржали в Бсмп , я после операции там .Медсестра заходит и говорит-" Девочки тише , здесь больные через стенку"-" А мы какие?)" И тут история повторяется.. В палате сейчас 4 со мной. Напротив весёлая бабушка без зубов и без груди с села Мужичье Воробьёвского района , говорит на О и на языке близком к балачке , а вчера она удивила - читала стих:
Она не была в Эмиратах...

Она не была в Эмиратах,
Не видела Рим никогда
И вряд ли увидит когда-то:
Ей не с кем оставить кота.

Ей снится порой на рассвете
Родной её город - Чита.
Она и туда не поедет:
Ей не с кем оставить кота.

А боль, словно острая спица,
Засела в районе хребта...
Но как она ляжет в больницу?
Ей не с кем оставить кота.

Ей скоро уже девяносто -
Она доживет и до ста.
Секрет долголетья? Всё просто:
Ей не с кем оставить кота.

у неё дома их 7..сейчас гуляют сами по себе.Она надеется , что они к ней все вернутся , как только она выйдет. Ей ещё месяц..


Рецензии
Ну, с этим надо обращаться к Путину! Не в том смысле, что он должен лечить грыжу и желчный, а чтобы он отнесся по-божески к народу и прекратил уничтожение нормальной медицины.

Владимир Куковенко   03.08.2022 17:22     Заявить о нарушении
Путин не при чем ) Это законы капитализма. Забудьте уже про бесплатную медицину , ее уже не будет

Быкова Маша   03.08.2022 19:22   Заявить о нарушении
Возможно, это все так. Возможно, вы с этим смирились и нашли этому объяснение. Тогда не понимаю, на что вы жалуетесь почтенной публике? И в чем хотите ее убедить?

Владимир Куковенко   03.08.2022 19:44   Заявить о нарушении
Я просто пишу о своей жизни) как есть , а вы видите жалобу) кстати я вообще не помню , что я там писала ))

Быкова Маша   03.08.2022 19:48   Заявить о нарушении