Весёлый февраль

Этот февраль для нашего, уменьшенного в размерах семейства, начался "весело" - заболел муженёк: кашель, насморк, температура.
Для социалистического человека уйти на больничный - не наш путь!
Для социального человека нынешнего "ковидного периода" - сознательный!
Просидев в больнице пять часов, муженёк пришёл уставшим, и плотно поев,завалился на диван - силы иссякли - их "съело " переваривание пищи и многочасовое сидение в поликлинике с температурой.
Ранее периодически посылала ему эсэмэски с вопросом "долго ещё", а он мне фото, набитого людьми коридора.
Я ему напомнила историю "своей попы", вернее "попную историю", когда я пришла на приём к хирургу в 10.00 утра, а операцию мне сделали в 20.00 вечера и когда я от температуры уже ничего не соображала и наркоза не ставь! И это было в девяностых
 "весёлых" годах, так что мне сегодняшняя тематика - ожидания в очереди - не нова!

Итак, диагноз выставлен: ОРВИ с явлениями назофарингита с бронхитом средней тяжести.
Муж начал болеть, принимать лекарства, спать...
Я начала ухаживать, готовить еду и не спать, потому как уход требует внимания круглосуточного.
На следующий день! муж пошёл на мазок, именуемы сейчас ЦПР.
Было сказано: плюс  - положительный - сиди дома и при худшем течение болезни вызывай скорую; минус - отрицательный - лечись до приёма у врача.
Лечимся! Эсэмэска не пришла через пару дней.
Ещё через пару дней пошёл на приём, где узнал, что тест положителен и был оправлен домой до следующего посещения...

Ровно через неделю,как заболел муж и как по часам,  у меня "потекли глаза",появилась заложенность в носу и чихание. Всё понятно, лозунг "заболел сам, зарази товарища" никто не отменял. Лечимся, пью тоже, что и у него и чихаю на всех, включая кошку. Она усиленно лезет на моё горло и висит в виде мехового боя. Понятно, горло - моё слабое место, как у мужа бронхи! Лечимся лечебной кошкой и лекарствами и много пьём воды. Смотрим на кошку с тревогой, а она на нас своими небесно голубыми глазами, в которых транслируется " не бойтесь, мне от вас не перейдет ни одна из букв греческого алфавита". Это все человеческие сказки о животных. От меня к вам может перейти токсоплазма и глисты, а вот свои вирусы оставьте при себе! Но вы же меня пролечили, так что спите спокойно и лечите свои человеческие болезни...

Любые неприятности имеют своё начало и конец, так что к середине февраля выздоровеем и будем жить дальше. Главное, аппетит у всех отменный, а это показательный фактор при болезни - организм хорошо выздоравливает и иммунитет справляется. Муженёк даже шутит, что тоже является хорошим признаком.
С нами живёт певица из Ла Скала, - произносит он, поглядывая на кошку.
С чего это ты взял? - спрашиваю я, поглаживая кошку, которая минут пять как завела свою мурчащую арию у меня на руках. У меня поласкалась, у тебя поласкалась, - отвечает муженёк, - ласкательная кошка!
А теперь шутка от меня, - говорю я.
Ты болеешь и лежи, а я - контактная с положительным, могу и прогуляться, - с меня сняты ограничения!
Мне на всё начхать!
В этот момент я начинаю отчаянно чихать и муж произносит: будьте здоровы!
Весело болеем!

Интересно другое, вся родня заболела и в разных местах и почему то вспомнилась банка с клопами, которых усиленно травили дустом... из анекдота...
А ещё осенью 2020 года, как по заявкам, была такая же ерунда...

6.02.2020.


Рецензии