Конец Осени и начало Зимы

ОСЕНЬ, НОЯБРЬ. У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ.
ВОСПОМИНАНИЯ О ДНЯХ УШЕДШИХ В ПРОШЛЫЙ ДЕНЬ.

Всем привет, друзья мои. Давайте поговорим о том, как начался этот день. И моя прогулка по улицам города в тот день прошла так. Сначала утром было темно и покрыто серой дымкой, а потом появилось солнце, прояснилось. Сразу стало как-то светло и радостно на душе. Но это счастье длилось недолго, на небе появились тучи и пошел дождь. Осень так коварна, и прогноз погоды очень часто не соответствует действительности. Когда шел дождь, прогноз погоды на моем телефоне показывал, что в городе было солнечно и тепло, но дождя не было вообще. Это мошенническая ситуация, и это происходит не в первый раз. Каждая такая прогулка утром по улицам города похожа на небольшое путешествие. Сегодня эта поездка была осенью, которая подарила удивительные погодные изменения - от теплого и солнечного утра до серого и дождливого дня. Но это все еще происходит, и скоро наступит настоящая зима со снегом, морозом и даже ветром с метелью. Я думаю, что следующая неделя будет совсем другой, но пока это мой следующий фотоотчет с улиц города, по которым я гулял сегодня утром и в этот день. И это всего один день моих воспоминаний.



Фотография размещена из личного фотоархива автора


Рецензии