С чем у меня ассоциируется январь?

С чем у меня ассоциируется январь? Конечно же, это и Новый год, Рождество и Крещение. Но более всего в памяти остается все же день на крещение 19 января. Почему? Потому что я с друзьями в этот день купаюсь в проруби. Это так здорово, хотя что об этом говорить?

Надо просто любому из, а может, даже каждому - попробовать это сделать. И тогда понимание этой ассоциации будет полной и особо запоминающейся. Зима, холодно, мороз? Да, есть такое дело, друзья! Но мы все это делаем не только для закаливания своего тела.

Но и для усиления своего духа, так сказать. В итоге, конечно, закалка происходит реальная для любого, кто осмелится сделать этот шаг. Теперь много чего говорят про то - надо или нет купаться зимой в проруби на Крещение? Как я лично думаю, так это дело личное.

Личное дело любого из нас. И как говорится: быть, иль не быть - купаться на Крещение или нет. Ну, а именно Крещение для меня ассоциируется с январем, хоть в этот месяц у нас много разных праздников. Да и после Крещения у нас так же будут праздники.

Ну, а для понимания того, о чем я говорю. Вы только представьте себе, как вы опускаетесь в холодную воду проруби зимой на Крещение. Эффект от купания такой, что для каждого, кто купался в этот день - запомнится на весь год. Какие же тут ассоциации?

Тут уж, друзья - никаких других ассоциаций точно не будет! Поэтому и решил написать именно про день купания в проруби на Крещение, когда на улице мороз доходит на градуснике ниже минус 18 С - это в этом году. Но, а были и годы, когда температура воздуха доходила до минус 39 С. При этом температура воды не более плюс 3-4 С.



Фотография размещена из личного фотоархива автора


Рецензии