Oriental Love

    Вчерашний рисунок был удостоен радости оказаться снятым в лучах Солнца. Ведь камера телефона гораздо ярче воспроизводит рисунок, чем он ни был написан. А сам рисунок называется "Oriental Love"...

   Итак, есть написанный оригинал. И существуют его воспроизведения, зависящие от характеристик фотокамеры и освещения. Это явление точно имеет философский подтекст, но распространяться на тему которого мы здесь не будем, дамы и господа.

   Благодарю вас, что удосужились навестить мой маленький мир мыслей и рисунков. Ой, с вашего позволения переключу телеканал, а то стоит один из российских федеральных, где всё про коронавирус, коронавирус да коронавирус говорят... Эх, Киевский Майдан убил нашу душевную, добрую и свободную Украину, друзья. Последняя душевная страна Мира, которую изуродовали и превратили не знаю уж и во что. Вот, что главное. Той Украины больше нет. Той дружной и общей семьи для 50 миллионов граждан. Россия никогда Украине не угрожала: ни до Майдана (ноябрь 2013 - февраль 2014), ни после. Не российская угроза Украине, а ненависть некоторых украинцев к России является генератором и провокатором отрицательных событий. Кто они, если не профессиональные агенты иностранных спецслужб, эти бандеровцы пассионарные? Они же и есть "троянский конь". И нашей Трои больше нет. И обратите внимание, что Россия никого из бандеровцев не наказала ни за действия, ни за риторику. Потому что они, бандеровцы и радикальные украинские националисты, даже для России оказались полезными идиотами, не говоря уже о тех, для кого их руками и был сорван большой куш в виде почти всей Украины. Моя бабушка по маминой линии из украинского Запорожья. И я никогда внутри себя не дам своё нравственное разрешения на оккупацию Украины силами, конфликтующими с Россией, а стало быть с другими моими родовыми линиями, идущими из российских Москвы, Тылы, Саратова... Делайте, что хотите, делайте, что можете. Мне всё равно. Я сказал нет, значит, нет. А то многие в Украине говорят о том, что никогда, мол, не примут для себя "потерю Крыма и Донбасса". Нет, это Донбасс никогда не примет потерю Запорожья, Николаева, Львова, Ужгорода, Харькова, Полтавы, Чернигова, Сум... Дальше перечислять? ;-) Всё в голове, и на лице написано... Легко можно всё утратить, будучи запуганным, бедным, деморализованным, слабым, одиноким и больным. И если из таковых, то задайся вопросом, кто это с тобой сотворил, прежде чем спешить отказываться. Если это с тобой сотворили твои собственные власти, то причём здесь та же "российская угроза"?

Хочу заметить, друзья, что это не политика. Ибо я не политик. Я просто пишу, что в данный момент думаю, одновременно, осознавая, что пишу на весь Мир. Иными словами, ощущая моральную ответственность. Заодно, хорошо и с уважением относясь к властям и народам всех государств Мира.

Дело в том, что я давно веду записи. С 12 лет начал вести дневники записей занятий физкультурой. Заодно, делился с дневником мыслями, желаниями, ощущениями. Стихи начал писать ещё раньше. Да, если ты начал влюбляться в возрасте, в котором ещё не способен реализовать в жизнь свою любовь, то ты начинаешь писать в дневник. Она тебе очень нравится. Она ощущает себя обычной. Но для тебя она одна такая. И ты начинаешь вести с ней заочный разговор: пишешь стихи в тетрадь. Потом она узнаёт, что она тебе нравится. И ощущает себя уже другой. Она знает, что теперь она и вправду особенная. А потом ты ловишь на себе её взгляд. Она смотрит на того, кто сделал её особенной. Смотрит на другого-третьего - нет, она не особенная. Смотрит на тебя - она особенная. И перед ней дилемма: остаться как все - или быть особенной? Она влюбляется сама... А вскоре заторможенное поведение двух "особенных" обращает на себя внимание учительницы. И чтобы не скучали на уроках, а хорошо учились, учительница великодушно сажает обоих за одну парту. Отлично, время учиться!

Это не политика. Это признание в любви к Миру. Мы всё его любим, мы всё хотим, чтобы и Мир обратил на нас внимание. Мы всё хотим взаимности. Или хотя бы возможности свободно признаваться ему в любви...

6 февраля 2022 года

ЛНР

Александр В. Свиридкин


Рецензии