Имперское мышление

У великого народа
Душа не знает границ;
Каждая бабка у печки - миротворец,
Каждый дед на завалинке - философ,
Какой бы трудной не была их жизнь...
Каждый малыш, когда берет в руку карандаш, рисует цветущие поля и голубое небо без края, а на небе- смешное, доброе солнышко, которое греет всех.


Рецензии
Таки ЭТО присуще каждому НАРОДУ.Где родился-там и сгодился.А вот у тех,кто РОДИНУ покинул,нет предков,которые в час горький могли бы утешить...

Александр Королёв-Иван   01.12.2022 22:22     Заявить о нарушении
Не согласна. У великих народов,населяющих большие территории, и мышление масштабнее, и душа просторнее.

Анна Клабуновская   01.12.2022 23:46   Заявить о нарушении
Согласен.У ВЕЛИКИХ НАРОДОВ. Таки НАРОД,это не территориальный аспект одиночки. А объединённый ЭТНОС.У русского НАРОДА(это 120...этнических народов) нет границ.Отречение от ВЕРЫ,РЕЛИГИИ,ПОЛА-станет увяданием корня этноса. Россия никогда не преследовала другие религии,наоборот.Я имею ввиду богоборчество в наихудшие времена. (Средневековье,революции...)

Александр Королёв-Иван   02.12.2022 00:49   Заявить о нарушении
В данном случае я говорю о русском народе, не как об этносе, а как о геополитическом субьекте.
В геополитике есть понятия:материковое и островное мышление. Я об этом.

Анна Клабуновская   02.12.2022 10:51   Заявить о нарушении
Прочтите исследование ,,Загадочная окраинная душа,, Денисова.

Александр Королёв-Иван   02.12.2022 17:05   Заявить о нарушении
Ннт, я не буду это читать -поняла с первого взгляда.
Я читаю Хайдеггера, Хаусхофера,Дугина

Анна Клабуновская   18.12.2022 15:30   Заявить о нарушении
Нет, я не буду это читать-поняла с первого взгляда.
Я читаю Хайдеггера, Хаусхофера,Дугина

Анна Клабуновская   18.12.2022 15:30   Заявить о нарушении