Стерва

Статью в редакции не приняли. Ещё и главный редактор добавил свою ложку дёгтя как-то двусмысленно похвалив предыдущую статью мужа.
А у дома они ещё натолкнулись на вежливых мужчин у подъезда.
 – Пройти без них никуда нельзя! – муж зло толкнул ногой входную дверь - Домой хоть не ходи! Стоят у подъезда всё время! Мужики у подъезда зачем стоят и тебя к подъезду пропускают?! Пялятся?! Ждут что-то?!
Надежда мысленно отгородила себя от мужа.
-  Думали, что ты одна без меня придёшь?! Мужики с ней здороваются!
Как-то полтора года назад им в пургу на мосту встретился прохожий.  Мужчина прошел мимо, потом обернулся и окликнув Надежду по имени прокричал сквозь снег, что поздравляет с наступающим Новым годом. Кто это был Надежда не знала. Или не узнала. А может тот просто ошибся и перепутал её с кем-то? Муж все полтора года не забывал этот странный для него случай.
- С ней мужик на улице здоровается?! – стучал кулаком по столу муж - Дожил!! При мне с ней мужики здороваются! Что у тебя с ними было?!
Надежда, перебирая рукописи искала наградные листки.
Где-то рядом колотился в очередной истерике муж. Ей это всё было знакомо и понятно. 
- Вот увидишь – я узнаю какую такую жизнь ты ведёшь за моей спиной! Всё выйдет наружу! Дрянь! Шлюха несчастная!!
Он развернулся - сейчас жена ему ответить, и он ей выскажет всё остальное, что накопилось!
Надежда сосредоточенно искала нужные ей бумаги.
- Что? Ответить нечего?! Она тут накупила себе всякого барахла! Для кого это ты всё накупила ?! Деньги транжиришь?! Всё деньги да деньги тебе от меня нужны! А для кого это ты интересно красишься, когда я уезжаю в командировки?! А?! Ответить нечего?! Мне это точно не нужно!
Он ещё раз повернулся к жене – та нашла наконец-то, что искала.
- Да ничего у тебя с этим выдвижением не выйдет! Кто ты такая?! Что ты там написать можешь?!
Надежда сложила листки в прозрачный файлик.
- А этот жирный, что у дома вчера с нами поздоровался?!
Тот жирный был с первого этажа. Диабетик. Она даже имени его не знала.
- Он с тобой по имени поздоровался!
Ну, она видела, что этот парень-гора задерживал на ней свой взгляд, когда сталкивался с ней у дома или в магазине. Нравилась она видимо ему. Ну и что из этого?
- Представляю какую разгульную жизнь ты вела до встречи со мной! А я дурак на тебе женился!
Надежда повернулась к мужу.
- У меня в холодильнике борщ есть. Может разогреть? Уже время обеда.
Муж оторопев выкатил глаза на неё.
- Чёрствая душонка!
- Да что тут чёрствого? – отмахнулась Надежда - Рукопись у тебя не приняли. Ты ничего возразить не смог. Главный редактор тебе тоже сказал не то, что ты хотел услышать. Ты промолчал. Как тут возразить? Это же сам главный редактор. А я-то в этой истории при чём? На меня что ли на жену-дуру можно скинуть всю свою накопившуюся чёрную энергию?
- Я чёрный человек?! – взревел муж.
Надежда нагнулась и положила ненужные листки в стол.
- Я чёрный человек?!
Надежда посмотрела на мужа снизу.
- Я вспомнила – у меня в холодильнике ещё и сметана есть. Со сметаной борщ будет.
Она развернулась и ушла на кухню.
- Стерва! – бросил он ей в спину.
Темень коридора промолчала.
Непонятый никем страдалиц крутанулся вокруг себя ища объяснение происходящему.
Кругом него была пустота.
Он рухнул на стул. Стул под ним заходил безумным смерчем, описывая круги.
Угол комнаты завёл страдальца в свою сумрачную зону и успокоил стул.
Руки несчастного мелко дрожа легли на голову.      


Рецензии
Понравилось, ставлю лайк. Жизненно.

Эвелина Азаева   15.05.2023 23:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.