Камри

Засыпаю на заднем в Camry.
Больше не влюбляюсь в камни.
Потратил на неё все money.
А она лучшие годы на меня.

Если я падаю, загадывай желание.
Играю как игристое шампанское.
После марафона всё исполняется.
Ещё вчера о тебе мечтал только.

Зачем тебе кола с сахаром?
Ведь мои слова итак сладкие.
Оставлю на твоей шеи подарок.
Я так рад, что не хочу обратно.

Со мной никогда не замерзаешь.
Я прогреваю лучше инфоцыгана.
Мой курс исполняет все желания.
Верный путь ведет к тебе, Дарья.

Если парюсь, то только в бане.
Я твой будущий бывший парень.
Если ты рядом, значит так надо. 
Не боюсь потерять и это нормально.


Рецензии
Молитва... душевная.
Иван

Иван Цуприков   18.02.2022 17:23     Заявить о нарушении
Благодарю за интерес ;)

Антон Гранд   19.02.2022 05:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.