Немного о логике

Natalia Irisska
Какого хрена вы так оставляете собаку?! Так нельзя делать. А в магаз без Бобика сходить можно?!!
вчера в 22:48
ОтветитьЕщё
1
Andrey Brayew-Raznewskiy
Natalia, оставлять собак дома - нарушать их права. Животное имеет право ходить вместе с человеком куда угодно.
сегодня в 0:20
ОтветитьЕщё
1
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, это же сколько по времени надо шарится в магазине чтобы люди приняли собакена за брошеного или забытого?
сегодня в 4:35
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, брошенным можно считать только такого пса, который привязан у магазина, который уже закрыт. Если магазин ещё работает, значит, пёс не брошен. Если был один случай, могут быть и другие. Хорошо бы найти статистику по украденным собакам.
сегодня в 4:44
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, судя по фото Бобик обычной породы. Я бы лично не покусился на такого Бобика.
сегодня в 4:46
ОтветитьЕщё
Natalia IrisskaAndrey
Andrey, нет, не куда угодно оно имеет право ходить. Вы можете сбегать в магаз, а потом погулять с собакой. Вы же предпочитаете оставлять в опасности животное.
сегодня в 11:03
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyNatalia
Natalia, речь идёт не обо мне, а о всех собачниках Саянска. А они с вами не согласятся. Тем более что в сбербанк и ЖКО пускают собак, и никто не выгоняет.
сегодня в 12:23
ОтветитьЕщё
Natalia IrisskaAndrey
Andrey, у меня тоже есть собака, но я с ней по магазинам не шляюсь... Магазин - одно, прогулка с собакой - другое. Я понимаю, что оставляя собаку на улице, я ее подвергаю опасности - ее могут ударить, украсть, отравить, напугать и т.п. А вы этого не понимаете почему-то... Получается, что вам на свою собаку пофиг. Это и есть безответственность!
сегодня в 13:43
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyNatalia
Natalia, если я хожу по улице без пистолета, значит, я безответственный?
сегодня в 16:14
ОтветитьЕщё
Natalia IrisskaAndrey
Andrey, ??? Я что-то потеряла нить диалога... Причем тут пистолет и ответственность за ВАШЕ животное??
сегодня в 16:22
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyNatalia
Natalia, если я хожу безоружный, то я рискую собой. В России на улицах убивают тысячи людей. Если сын останется без отца, то некому будет заботиться о нём. Следовательно, моё поведение - это безответственность. Если следовать вашей логике. Не смог предотвратить - виноват. В чём тут подвох - не буду подсказывать.
сегодня в 16:43
ОтветитьЕщё
Natalia IrisskaAndrey
Andrey, вы дурачок или прикидываетесь?!! Вы реально не понимаете?!
сегодня в 17:07
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyNatalia
Natalia, некоторые, применяя те же методы, пытаются доказать, что земля плоская или что патриотизм происходит от холода. У вас у всех проблемы с логикой.
сегодня в 17:47


Рецензии