Грозное пророчество святого Серафима Саровского

Неизвестное для людей грозное пророчество великого христианского православного святого Серафима Саровского.

     Описание пророчества или предсказания на будущее от великих святых или пророков, ясновидящих не является распространением ложной информации или фейков. Тем более это была очень даже реальная история из моего личного прошлого.  Пророчество может сбываться, а может так и остаться всего лишь предсказанием, но в любом случае оно может быть грозным и очень правдоподобным предупреждением для общества. Я хочу поведать людям о неизвестном  невероятном предсказании самого великого христианского православного русского святого Серафима Саровского.

    Я, писатель Ларин Алексей Владимирович, в юности моей дружил и общался с православным христианским священником по имени Герасим Александрович Мирошниченко. Жил он в соседнем доме в моём же посёлке. Познакомился я с ним при странных обстоятельствах. Однажды в день Крещения Господнего 19 января я был в центре города по моим делам. На обратном пути я по ошибке сел не на тот автобус и приехал в другой посёлок, в незнакомое для меня место моего города. Я с автобусной остановки сел на   автобус, который ехал почти до моего посёлка проживания, но всё же не доезжал до него. Поэтому я встал недалеко от моего посёлка проживания, и мне оставалось пройти определённое расстояние пешком, около двух остановок. Вдруг на дороге меня остановил пожилой мужчина, дедушка. Он крепко вцепился рукой в моё плечо. Вручил мне бутылку с водой. Я испугался, подумал, что это какой-то сумасшедший. Но затем пообщался с  дедушкой и понял, что он всего лишь добрый христианский священник. И он поздравлял каждого встречного таким странным способом, отдавая людям бутылки со святой Крещенской водой. Вот так я подружился более 20 лет назад со священником. Он являлся пожилым человеком, писал тексты с буквой «ять», которую отменили ещё в 1924 году, поэтому я даже не знаю, какой был его истинный возраст.  Я время от времени бывал у него дома в гостях. Он делился со мной своей житейской мудростью прожитых лет. И однажды он поведал мне очень страшное пророчество.

      С его слов, в молодости, ещё в 70 годы прошлого века, а может ещё раньше,  его тайно смог посетить какой-то родственник царской семьи Романовых, выживший в эпоху революции 1917 года и гражданской войны.

      Священник Мирошниченко Герасим Александрович знал какого-то другого священника, связанного с выжившими родственниками царской семьи Романовых. И вот своим избранным священникам выжившие родственники Романовых несколько десятилетий назад показывали книгу святого Серафима Саровского, это было возможно ещё в 60 годы прошлого века или даже раньше, когда Романовы поделились знаниями в книге святого со священниками, которым они доверяли.

      Удивительную книга имелась в единичных экземплярах только у отдельных нескольких священников. Книга называлась «История России от начала и до конца времён». У книги было 4 тома. Святой Серафим Саровский описал в книге не только известное ему прошлом, но, главным образом он подробно описывал в своей книге БУДУЩЕЕ!  Особенно он описывал будущее в неизвестном никому 4 томе книги.  Серафим Саровский предсказал три будущие мировые войны. Как всем известно, две мировые войны уже были в прошлом, хотя святой жил задолго до этих войн. Но главное, он описал и Третью Мировую войну! Которая должна случиться через много лет после войны западных стран  в Югославии. Военный блок НАТО в 90 годы прошлого века бомбил Сербию. То есть это пророчество сбылось. Святой Серафим Саровский описал и Третью Мировую войну. Она должна начаться в марте неизвестного года. Конечно же, перед этим может быть страшное обострение международных отношений между Россией и военным блоком НАТО, что и наблюдается в настоящее время, то есть в феврале 2022 года, когда я опубликовал эту статью, пытаясь предупредить общество и власть России о грозном предсказании великого святого, чтобы оно не сбылось по милости Бога и судьбы. Святой Серафим Саровский предсказывал события будущего в терминах своей эпохи, ведь тогда люди даже подумать не могли о ядерном оружии или о военном блоке НАТО. И тем не менее святой почти за два века заранее  объяснял их простыми словами своей эпохи.

     Военный блок НАТО может напасть на Россию внезапно, глубокой ночью, в два или три часа ночи, когда почти все россияне будут спать.  Западные страны применять ядерное нейтронное оружие. Могут применить обычные ядерные ракеты дальнего действия. Но очень возможно они могут применить строго засекреченное военное оружие в космосе. То есть нанести ядерный удар из космоса ядерными нейтронными ракетами. Ядерный удар может быть нанесён по крупным городам России. В списке городов святым были указаны Москва, Новосибирск и Ростов-на-Дону. Ядерный удар может быть нанесён по воинским частям и военным объектам возле крупных городов России. При этом здания, сооружения и ценности останутся целыми и невредимыми.  Погибнут лишь люди в воинских частях. В крупных городах, по которым может быть нанесён ядерный удар, выживут некоторые люди, которые останутся дома под прикрытием стен уцелевших зданий, а например случайные прохожие на улице будут сразу падать мертвыми из-за поражающего действия радиации от нейтринного ядерного оружия.

     После этого начнётся военное вторжение блока НАТО и армий западных стран на территорию России, оккупация некоторых территорий.

     Конечно же, Россия станет наносить ответный военный удар, в том числе и ядерные удары по западным городам. Святой Серафим Саровский указал, что из западных городов сильно пострадает Киев в ходе Третьей Мировой войны, однако про другие города Украины он в пророчестве ничего не сообщал. Но конечно, же при ответном возможном военном и ядерном ударе России могут быть уничтожены и многие другие западные города Европы да  США. Просто святой описывал судьбу именно славянских городов России и Украины. Третья Мировая война продлится около трёх месяцев. В России будет хаос всё это время. Продукты питания станут страшно дорогими, наступит голод. Воды  и коммунальных услуг в некоторых городах России может не быть, поэтому стоит запасать не только не портящиеся продукты, но и воду при возможном начале войны.  В ходе Третьей Мировой войны вмешается Китай. Китай совместно с армией России и Белоруссии сможет победить военный блок НАТО в вероятной будущей войне. Людей на освобождённых от НАТОвцев  территориях будут после победы тщательно проверять, чтобы не были предателями, в том числе станут просить их читать наизусть  известные христианские православные молитвы с целью уточнения истинности личностей местных жителей, бывших в оккупации. Китай за свою победу заберёт Сибирь и Дальний Восток у России. Многие китайцы переселятся в Сибирь и на Дальний Восток, и даже массово будут принимать христианскую православную религию, станут христианами.

     После победы Китая и России над военным блоком НАТО, на 33 года установится мир на планете. Китай станет главным государством и будет править миром согласно пророчеству Серафима Саровского.  Людей останется очень мало в России, да и во многих других странах тоже. Продукты питания в результате этого станут очень дешёвыми, хотя в эпоху войны они могут быть страшно дорогими. Через 33 года после окончания войны, власть в  мире сможет забрать Антихрист, то есть политик, выполняющий волю прямых  сатанистов и главных олигархов от Мирового Правительства западных олигархов и от  Бельдербергского клуба, от прочих международных организаций этих  богомерзких олигархов.  Антихрист, то есть политик, которому достанется власть над многими странами, снова развяжет Мировую войну. Но война продлится недолго. Антихрист потеряет власть. После этих событий может случиться нечто невероятное, то есть второе пришествие Иисуса Христа согласно пророчеству Серафима Саровского. И вот после появления великого пророка, которого по всей планете христиане будут считать вторым пришествием Иисуса Христа, на планете установится мир и покой на тысячу лет. Россией же будут править достойные мудрые правители много веков, которые станут выполнять волю Бога и своего народа, работать на благо населения, игнорируя указания сатанистов из Мирового Правительства западных олигархов, которых после Третьей Мировой войны уже возможно не останется. Вот такое было удивительное неизвестное пророчество святого Серафима Саровского, которое я услышал от моего друга, уже умершего христианского священника более 20 лет назад, а он  узнал его ещё в своей молодости, около 50 или 60 лет назад.

 

Автор Ларин Алексей Владимирович.


Рецензии