Эфир

Трансформаторные будки поют индустриальные песни,

В городе тускло, в городе солнце повесилось на люстре,

Миллиарды эмоций рассыпались на эмодзи вперемешку с чувствами,

Время было закручено в спираль, кем-то обученные мы,

Вышли в мороз и двинулись в сторону заводских крыш,

Туда, где воздух пах металлом и пластмассой, это был запах родины,

И я его впитал, вместе с хлебом и надеждой, вместе с молоком из магазина,

Мои друзья были почти на босу ногу, мои друзья, смеясь, били витрины,

В рытвинах от колёс, пряталось смешанное с грязью счастье,

И мы платили за него, потом курили как-то, и шли на завод,

Город оставил нам подарки в трещинах своих дорог,

И в силе слов, что говорили рты беззубые, мы слышали надежду,

И встречало утро нас, таким пейзажем необычным…

Я был в костюме-тройке, в туфлях лаконичных, я был практичным,

Человеком дела, и руки мои пахли табаком, станком и хлебом,

Обхитрил время, и теперь над городом вместо солнца лампочка горела,

В припадках ярости, порою, бил по стенам, но, в целом, я был нормален,

Я не ходил в больницу, работа была моим терапевтом, я не мечтал о Ницце,

Мне хватало того эфира, что был разлит по городу, сиял сапфиром, и я дышал им,

Я был закинут в этот мир кем-то большим и сильным, ночами, с ним, я бил витрины...


Рецензии