Кто вылезет сухим из воды?

  Когда мои дочки были маленькие, я записывала их слова и мысли в большую толстую тетрадь.
Сейчас это раритет. Так приятно читать их Мудрые мысли!
  Из моей толстой тетради:

1. Светлана (6 лет) спрашивает:
  - Мама, а ты можешь из воды сухая вылезти?
  - Нет, конечно, - улыбаюсь я.
  - А вот в кино показывали, что дяденька вылез сухой - пресухой из воды!

(Вот бы все также вылезали "сухими из воды" когда купаешься в речке!
При любых неприятностях тоже неплохо было бы "вылезать сухими из воды"!!)

2. Алесенька (5 лет):
Показывает мне на картинке грязного волка и говорит:

  - Мама, смотри-ка, это, наверно, волк в болото залез, а там же всякие микробы!
Вот он и нагрязнился!

( Представили сию картинку - волк залез в болото?!
Никогда не слышала, чтобы волки по болотам "лазили".
Хотя, кто его знает?!)

На фотографии - дочки в раннем детстве.


Рецензии
С ухой товарищ вышел из воды,
Да вот, как волк,
Немножко нагрязнился :о)

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   11.10.2023 13:09     Заявить о нарушении
Волк немножко нагрязнился - это круто!

С улыбкой,

Галина Леонова   14.10.2023 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.