Снежинка. детское творчество

   Снежинка.  Детское творчество

      
   Полина ДИДИЧ, 7 класс

    Снежинка.  Сказка

    Однажды на небе  жила-была маленькая снежинка. Очень белая, чистая и прекрасная. Снежинка видела Землю.  Люди на ней выглядели грустными и несчастными. Она решила порадовать людей, но как это сделать – не могла сообразить.  Снежинка  сильно расстроилась, загрустила, но потом придумала, что соберёт всех своих сестричек  и они вместе отправятся в гости к людям.
   
    Снежинки падали долго. Их кружил ветер, вьюжила метель.  Они понимали, что в пути могут погибнуть.  Солнечный ветер предлагал им задержаться и погреться, мистраль устраивал качели, убаюкивая: норд-ост сменялся на зюйд-вест, но всё же  они смогли добраться до Земли. Когда люди их увидели,  то обрадовались и возликовали: как прекрасно изменилась земля!  Снега  белым пушистым покрывалом укрыли всё вокруг:  горы,   леса и поля, города  и деревни.
    
    Снежинка тоже была в восторге  и испытывала блаженство оттого, что вместе с подружками принесла людям радость.


      КИРИЛЛ  З., 11 класс

      Снежинка  (миниатюра)

    В первом классе моей маме  понравилась девочка по имени Снежана, поэтому меня посадили с ней за одну парту.  Казалось,  что  имя и сама Снежана  сделаны из снега.  Она была похожа на два снежных  колобка: один большой, а второй поменьше – с чёрными глазками и русой косой. На Новый год Снежана играла в сказке-спектакле  Снежную Бабу. Это прозвище закрепилось за ней на долгие годы всей начальной школы. Однако Снежана не расстраивалась, она просто следовала  классической пословице, касающейся троллинга, которая гласит: «Не кормите троллей!». И на неё перестали обращать внимание, подросли другие «звёзды».

      В этом году на новогодней ёлке у младшеклассников я, как и все мои друзья,  обратил внимание на Снегурочку. Вся утончённая,  будто сотканная  из чистейших кристаллов, она, словно снежинка, спустилась  к нам с  лёгкого воздушного облака. Плавно и весело кружилась в вальсе с Дедом Морозом, шутливо и азартно играла в снежки,  беззаботно, но игриво водила хороводы. Вообще, порхала вокруг ёлки словно снежинка. Серебристыми снежинками была расшита и её голубая шубка, отороченная белым мехом. На её голове красовалась корона в виде снежинки,  «инкрустированная» золотисто-серебряными  пайетками.

       Каково было моё удивление, когда в Снегурочке я узнал Снежану!  Меня, как говорится, оторопь взяла. Я испугался своего открытия: мне нравилась Снегурочка! 
      Меня бросило в дрожь, в сердце что-то оборвалось, кровь застыла в жилах, душа перевернулась  и  ушла в пятки. Я стоял  ни жив ни мертв, когда объявили белый танец и я увидел, как  ко мне через весь зал приближается Снегурочка.
    Снегурочка, Снежинка, Снежана … 
Какие красивые слова  закружили нас в первом зимнем, самом белом танце!

См. начало  http://proza.ru/2022/02/07/1072


Рецензии
Хотя в известной песне говорится, что "одна снежинка ещё не снег", но всё же самая первая бывает наиболее желанной...

Анатолий Бешенцев   05.06.2022 12:50     Заявить о нарушении
Анатолий, день добрый!

Благодарю за прочтение и отзыв, за лирику родной советской эпохи.

С признательностью,

Котенко Татьяна   05.06.2022 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.