Радуйтесь жизни!

Радуйтесь жизни!
Людмила Мищенко
 Восточная мудрость:
 Радуйтесь жизни!
 Мы творим жизнь из куска глины -
 Полезным делает его пустота внутри.
  Мы делаем двери и окна для дома -
  Полезна в нём лишь пустота внутри.
Так, хотя осязаемое имеет смысл,
Полезным делает его НЕОСЯЗАЕМОЕ!

         У древних китайцев даосов-долгожителей была разработана специальная тайная методика улыбки, как проводника животворящей энергии, несущей радость, здоровье и прекрасное настроение. Улыбка работает, как мощная расслабляющая техника. Она в силах исцелить, восстановить, омолодить и помочь нашему организму функционировать оптимально.


  Улыбнитесь, просыпаясь!
  Радость жизни вам даётся!
  Улыбнитесь, потянитесь,
  Пусть улыбкой день начнётся!

  А потом в окно взгляните:
  "Здравствуй, день! Прими меня!"
  Дню вы тоже улыбнитесь!
  Ведь улыбка - радость дня!

  Умываясь, улыбнитесь
  И себе в зеркальном свете,
  "Я - Вселенная!" - скажите,-
  Я за жизнь свою в ответе!"

  Улыбнитесь, засыпая,
  Всей планете улыбнитесь!
  И себе! Себе, любимой!
  Всем улыбку подарите!

  И ещё скажите тихо:
  " Мой Господь, Тебе спасибо!
  Дал мне милость, благодать:
  День с улыбкою встречать!"

 


Рецензии