11 января 1973 года. Просто дата рождения

Слабые системы организма человека, рождённого под этой календарной датой:
Отсутствует (или очень слабая) энергия почек (6).
Отсутствует (или очень слабая) энергия печени (8).
Отсутствует (или очень слабая) энергия желчного пузыря (0).
Кстати ноль - это понимание истины.
Отсутствует (или очень слабая) энергия тонкого кишечника(4).
Ведущие числа и цифры говорят о том, что по жизни будут проблемные желудок (3)и поджелудочная железа (5).
В самом начале расчёта видно, что у человека от рождения испорченное качество здоровья, психики и духовной составляющей.
Раньше, да и сейчас тоже, это называли ПОРЧА.
Характер у этого человека - деспотический. Самооценка чрезмерно завышена.
Сексуальность у него - 5 (по пяти бальной шкале).
Промежуточные расчёты говорят о том, что проблемы со здоровьем пришли ещё при зачатии, через почки (6), в них хранится наследственная энергия. Причём нездоровье пришло в максимально возможном, негативном варианте.
               
                Отступление.

У каждого человека есть желания, которые он никому не озвучивает.
И есть желания, в которых он не сознаётся самому себе.

                Зигмунд Фрейд.

Число, отвечающее за плотскую, бытовую и сексуальную сферы, в данном расчёте равно 60. В этом числе сокрыта информация о "игре" гормонов у человека, а также о  том, что в нём "сидит" Зло.
Число, отвечающее за духовную сферу, говорит о максимально возможной порче, которая может быть у человека. Испорченная духовность - отдельная тема.
Ниже, в схеме Китайской концепции пяти первоэлементов, в кругах, цифрами и числами записано, что этот человек является носителем Зла (явного или сокрытого).
А также содержится информация о проблемах органов, которые возникнут рано или поздно с лёгкими и желудком.
Всю эту информацию я интерпретирую, исходя из своего 40 летнего опыта, изучения и применения на практике, Нумерологии, Китайской медицины и не только.
Я посвятил этому свою жизнь.
Моя цель - Добро.
У меня нет расценок на мои расчёты и выводы по ним.
Но я принимаю добровольные пожертвования, от доброжелательных людей, за свои труды, на номер телефона 8-964-549-35-05 (Сбербанк).

В моих расчётах, и в графиках мне помогает моя дочь - Виталия Бушмелёва.


Рецензии