Сновелла 07. 02. 2022

   Была я на презентации сборника "Русское восприятие" 25.12.2021 года в Доме Поэтов, что на Трёхпрудном переулке дом 8. Очень понравилось. И, в том числе, конечно чудесные сновеллы Галины Бурденко.
   А мне всегда снятся красочные памятные сны. И рассказывая их маме, я не раз слышала от неё вопрос, что ж я их не записываю.
   Вот. Начинаю.Снится мне моя квартира. Подмосковная. И надо сказать, мало она во сне напоминает оригинальную. Смотрю на ее потолок, а он обклеен странно, дорогими обоями цвета слоновой кости с золочением, но обои ровные только на части потолка, дальше отходят и бетонная плита уже залеплена одноразовой синей медицинской простынью, и другой мало подходящей тканью красной и черной квадратами заходящими один на другой. Пытаюсь что то исправить вверху, но взгляд то уже скользит вниз. А там два окна из зала и подоконники и стол, который явно во сне переехал из родительской квартиры на Фруктовой, уставлены бурно растущими комнатными  цветами. Впрочем видно, что земля в горшках сухая. Вроде поливаю цветы и смотрю есть даже емкости - кашпо с оторванными листьями фиалок черенками в воде, явно с целью, что б они пустили корни. Но повторяю, вся зелень очень пышная, сильная и особенно понравился цветок, как бы куст с пышной овальной шапкой синих, с белым основанием, ярких цветов.
  В комнате дочь и она говорит, что разводит и поливает эти цветы. Я открываю шкаф, явно вижу его впервые, там много пустых вешалок, без одежды. С ними что то не так,я же знаю, что для этого шкафа есть и специальные вешалки. Я убираю неправильные вешалки и вешаю правильные.
   Потом я оказываюсь перед вахтерским помещением. Вахтёр сидит внутри, со всех сторон от прохода он отгорожен стеклянными окошками, и явно он напоминает мне какого то известного актёра. Пуговкин думаю, и в то время,как он снимался в Иван Василиче. На нём рабочий светлый  халат, он с кем то оживленно общается. Ну, да, думаю я, он такой весёлый, потому что у него сегодня День рождения.
   Эта вахтерская комната находится сбоку от концертного зала. Зал уже почти весь заполнен. И я думаю, что неплохо бы и мне поучаствовать в концерте. Я в подходящем платье. В зале доброжелательная поющая поэтесса из Ельца. Иду на сцену со своей флешкой. Знаю, что концерт будет вести моя знакомая Лиля Борзова, она соглашается , что мне можно спеть одну песню, но строго предупреждает, что в концерте уже будут петь пятнадцать девушек.
   Концерт начинается, первой вызывают меня, я включаю свою видеокамеру, чтобы записать своё выступление, но включается не моя минусовка. На мне уже другой наряд, я в микрофон говорю, что раз минусовка не та, я станцевать могу под включенную музыку и неплохо это делаю. За сценой обещают исправить ситуацию, но следующая минусовка опять не та, что я подготовила, и я опять танцую.
   Потом в первых рядах появляется знакомый поэт Георгий Бойко. У него во сне сегодня тоже День рождения. И внимание зала занято пением хеппи бёздей...  А я удаляюсь в зрительный зал, думая, что вот, несколько раз уже не смогла выступить на аналогичном сборном концерте. Но ощущение причастности к общему большому празднику радует и даёт надежду, что может быть в следующий раз выступление удастся!


Рецензии