Анти девственница II new

Ночью я лежал, придавленный колпаком психологического шока. Что было делать? Меня не покидало чувство, что ситуация вышла из-под контроля.

Три года назад я сменил место жительства и приехал в этот район из соседнего. Работал журналистом и поначалу всё было нормально. Ни любви, ни пошлости у меня не было. За прошедшее время я даже не поимел ни одну девушку, хотя их вокруг вилось множество. Но просто я был не ловелас – тогда ещё не освоил навыков.

А вот уйдя из прессы в разочаровании из-за того, что журналисты брешут и с каждым днём всё сильнее, я стал библиотекарем. Вроде бы, всё наладилось, но просто я перестал быть популярным и стал жить гораздо скромнее. Всё-таки, в два раза меньше зарплата – особо не разгонишься. Вы это учитывайте.

При работе в библиотеке я вернул себе душевное спокойствие, которое надолго потерял в сутолоке прессы. Всё было без происшествий в первую неделю. А потом меня соблазнила (иначе не скажешь) миловидная старшеклассница Лолита – и началась такая похоть, что даже неловко вспоминать. Ох, до чего же приятную ночь я с нею провёл!..

Я стал ловеласом, словно по мановению волшебства. Девушки меняли друг друга, уподобившись капризной погоде. После любовного романа с Лолитой, я подружился с Леди и, конечно, овладел ею в первый же день. Да и много раз потом. Вместе с компаньонкой мы задумали и провернули рискованное дело с убийством алхимика Вельзельвула, которое до сих пор не раскрыто милицией. Благодаря этому, Леди купила себе квартиру в городе и стала путаной, о чём мечтала со школы.

А вот я, пожалуй, совершил глупость, позарившись на бутыль возбуждающего эликсира, который мы стащили у убитого алхимика. С этим дурацким бальзамом я и совратился. У меня вдруг стало столько много мужской силы, что женщины ко мне попёрли валом и со всех сторон. Я еле успевал ставить палки. Смутно помнится, что после Леди я раскрутил на интим недотрогу Анасту. Правда, она мне отвесила пощёчину, но за это потом поплатилась. Первый раз я поимел её в лесу, в наклоне перед деревом. А потом привёз красотку к себе на такси в деревенскую хату и шпарил там всю ночь, не слезая.

Отличная девушка – на ней можно было и остановиться. Взять к себе в жёны, но только я ведь был в два раза старше! Она ещё только выпускница, а я по возрасту достиг сороковника. Это был бы скандал и возмущения в обществе. Поэтому мы расстались, хотя прелюбодействия неоднократно продолжали и потом.

*            *            *

Совращение Леры с последующим интимным контактом далось мне ценой огромных усилий. Она была молодая и капризная. Требовала не менее 200 евро за соитие – я еле эту сумму накопил. Зарплата у библиотекаря маленькая – всего полставки. Этого даже на жизнь не хватает, не говоря об удовольствиях.

Поэтому, чтобы поиметь Валерию, я пять раз ездил на железнодорожную станцию но ночам платно разгружать вагоны. В основном, это были мешки с сахаром или мукой. Грубо говоря, в мешке 40 килограмм. Его брали за края из вагона вдвоём и переносили в склад. На разгрузку вагона отводилась ночь и, как правило, работали вчетвером. Там не схалтуришь – нет возможности. За вагон платили 120 долларов на четверых. Получалось, что тридцатка каждому.

И вот я из-за бедности много раз совался в окраинный посёлок на эти разгрузки. Я тогда чуть не издох из-за больших физических усилий. Но я старался ради того, чтобы хорошенько вдуть Лере, запавшей мне в душу и память. Я это смог, но ведь ценой каких титанических усилий!..

А для свидания с Дашей у меня попросту не было денег. И не было возможности их заработать, потому что события развивались стремительно. Она приедет уже послезавтра. Шанс был лишь в том, что деньги есть у неё. Но в таком случае она потребует с меня большой сексуальной производительности. Придётся постараться и не один раз вспотеть, изливая ей свои гормоны – ну и хрен бы с ним.

Но всё равно, честно говоря, это было странно. Пару дней назад поимев в интиме Валерию, похотливо думать совсем о другой девушке у меня получалось с трудом. Тем более, что Даша это не просто карта, а козырная. Она словно ферзь на шахматной доске.

Но судьба распорядилась так,  что эту королеву я ныне жду к себе в гости. Это будет хандрец, а не встреча – сойдутся шерочка с машерочкой.


6, 7 февраля 2022  **редактирование: 8 сентября 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Ангелины Петровой

Пояснение. Повесть "Анти девственница" ныне редактируется. По сюжету она мне нравится, но я более старательно просматриваю текст. По завершению, планирую опубликовать произведение в целом, о чём дополнительно сообщу.


Рецензии