Пристроился один прибалт

Да, так вот и пристроился читать мои скромные произведения, да вдруг и затих. Нет его! Что случилось? А то и случилось, что эти три Республики в Прибалтике себе на беду выбрали не тех защитников своих интересов. Так бывает иногда, когда ждёт кто-нибудь помощи от одних и, в то же время хочет получать помощь от других.

Только другие просто взяли и отвернулись. А первым вдруг стало ясно, что если Прибалты хотят сразу от всех получать помощь, а верность не считают за ценность, они отвернулись тоже.
И, как я понял, Прибалты стали жить беднее. Так вышло, что мой знакомый Прибалт должен искать более денежную работу. Тут уже не до чтения моих опусов. Вот так я и потерял единственного читателя из Прибалтики. А во всём виноваты, как оказалось, сами Прибалты. И сколько можно выпендриваться? Я, вот, тоже в магазине вижу морскую продукцию в банках Прибалтов, а не покупаю!

Эти самые шпроты я покупал в СССР шутя. А теперь они стали очень дорогими, потому что наш Президент любыми путями хотел этим Прибалтам помочь.
Я бы тоже хотел. Но только после того, как Президент ещё раз поможет мне.

А то эти шпроты очень дорогие! Прибалта жалко. Почти родным мне стал! Я бы и продолжал бы с ним дружить, несмотря на то, что не ем шпроты. Я даже подозреваю,   что и он их не кушает! Ведь, шпроты в Прибалтике единственное богатство на экспорт!

Февраль


Рецензии