Коуч. Введение

Круг Общения Успешного Человека (КОУЧ)

ВВЕДЕНИЕ

Мы намерены говорить о явлениях, процессах и механизмах, скрытых от невооруженного глаза наблюдателя в том, как происходит в человеческом обществе и, в целом, в процессе человеческой жизни, возникновение такого явления, как устойчивое энерго-информационное пространство взаимодействия между людьми, находящимися в контакте между собой и/или выполняющие некоторую работу совместно, занимающиеся некоторой однотипной деятельностью, при этом имеющие, хотя бы минимальный, контакт в этом процессе “реального времени”.

На языке скрытых учений о тайнах человека и мироздания, такое явление принято называть словом “эргрегор”. Принято считать, что именно “эргрегоры” – наиболее непосредственные хозяева и “распорядители” человеческих жизней и судеб. Во многом, так оно и есть. Но только отчасти. Человек находится в постоянном акцентированном взаимодействии с себе подобными с раннего детства. Посредством этого взаимодействия человек объясняет самому себе теоретические и практические основные факты, или “аксиомы” того, что он называет жизнью или судьбой, имеющейся у него и проживаемой им “здесь и сейчас”. Все они имеют вид “народной мудрости”, “самоочевидных правил” социума, знакомых человеку с детства посредством его собственной социализации, имеющей к этим аксиомам непосредственное и прямое отношение. Как правило, гипотетическую совокупность этих аксиом принято называть “общественным/социальным договором”, набольшая доля “содержания” которого никогда и никем явно и открыто не постулируется, но, прямо или косвенно, соблюдается всеми “взрослыми и адекватными” людьми неукоснительно.

Именно эта “аксиоматика” и связанный с ней набор правил поведения и существования человека, как части того или иного социо-культурного, территориально-этнического, или экзистенциально-бытового образования, объединяющего некоторое число людей общей и понятной идеей о самих себе, об окружающем мире, о добре и зле, и обо всем причитающемся. По сути, именно этот “список” “неявно”, но с точностью Швейцарских часов, определяет для нас в точности то, к чему мы будем стремиться, какой будет при этом наша жизнь качественно, каким можно ожидать увидеть по итогу наш жизненный путь в целом, то есть, рисунок жизни и судьбы, когда придет условное время подводить какие-то итоги. Равно как и определяет “границы” и лимиты, за которые мы никогда не зайдем целенаправленно и осознанно, сколько бы мы усилий не прилагали к достижению этого, как нам самим кажется, а на самом деле – имитируя бег по кругу. Причем, не потому, что где-то в “социальном контракте” это будет запрещено или объявлено нежелательным, а потому что в нем не описано, как человек, наподобие нас с Вами, может в своей жизни стремиться и приходить к чему-то подобному, как таковое, и один этот сухой факт определяет Альфу и Омегу всего того, что нам будет “дано” и что нам будет “не дано”, сколько бы мы не “пыжились”, поскольку мы не будем в состоянии сформулировать ответ (а чаще всего даже сам вопрос) на фундаментальный “главный вопрос существования, бытия, сознания, и всего такого прочего”, который человек, привыкший с детства, что ему не нужно “заморачиваться” такими вещами всерьез в принципе: “НАФИГА”. Нафига, то есть зачем, ради чего, с какого рожна, каким макаром, и так далее, мы могли бы всерьез поставить перед собой в жизни, чтобы стремиться, или даже (о, Господи!) реально достигать посредством своих усилий и работы, к чему-то такому, что не вписано в “анналы” “объективной реальной действительности” мнением и суждением поразительного своей неуловимостью и одновременно всемогуществом в нашем повседневном сознании, явления под названием “ВСЕ”. Как у всех, так и у меня. Все так живут, и я живу. Что, я “лучше” чем все (типа самый умный)? И так далее, и тому подобное. Мало кому из нас когда-либо приходит в голову, что именно эта мистическая ускользающая “всешечка” в нашей жизни определяет своим МОЛЧАНИЕМ на тему вопроса о “смысле” того, что никогда не станет частью нашей жизненной судьбы в силу одного этого простого факта, поскольку это “что-то” попросту не получит в нашем собственном мышлении и целеполагании статус “реального”, а останется максимум “чем бы дитя не тешилось…” игровой формой хобби, праздного времяпровождения, как таковое, по определению не могущее повлечь за собой и “внутри” себя хоть сколько-нибудь серьезное реальное развитие и вовлечение человека в практическое осуществление этого “нечто” на уровне, хотя бы приблизительно похожем на все, что его личную и общественно-социальную повседневную жизнь и судьбу день за днем составляет, независимо от его собственного “особого мнения” на этот счет, поскольку не он сам это выдумал, а “объективные обстоятельства” все решили за него, не оставив ему выбора или свободы на что-либо существенно повлиять. Как у ВСЕХ, так и у меня. Что я, в самом деле, какой-то особенный?

“Форсированная” смена “декораций” окружающего мира, то есть, смена обстановки, работы, места проживания, круга общения, интересов, и т.п. не влияет на вышеописанный порядок никак. Освобожденную и перераспределенную, гипотетическим “координальным пересмотром” чего-то там в своей судьбе и жизни, человек сможет использовать только теми же самыми способами, стремлениями и образом поведения и жизни, которые в окружающем его обществе уже имеются, то есть “записаны” невидимыми чернилами в букву и Дух “общественного договора”, осуществляющего “планирование” и управление в реальном времени, характером и содержанием линий жизни и судьбы составляющих его личностей, вне зависимости от их положения на крайне небогатом спектре личностных отличий от человека к человеку, характерных для данного времени и общества. То есть, начнет стремиться общественно одобряемым и поощряемым образом к Светлому будущему с большим рвением и усердием, воодушевляя самоотверженным примером волевой личности соседских кошек, собак, детей и попугаев. Речь идет о сценарии “перехода” человека из одного “эргрегора” в другой, что встречается в целом достаточно редко, дается, как правило, человеку с огромным трудом, но, вместе с этим, не является чем-то настолько нетипичным или не укладывающимся в общую социальную реальность современного времени, чтобы это позволяло человеку сделать реальный, а не успокаивающе-показательный “шаг в сторону” от той тропы, которую проложили для него незнакомые чужие люди, часто называемые знакомыми, родными и близкими, но по сути таковыми являющиеся только формально, будучи “замкнуты” каждый в своей скорлупе от остального мира, и не способные изменить что либо в этом незавидном “порядке вещей” до конца своих дней.


Рецензии