Анти девственница III

Среди ночи я неожиданно проснулся и продолжил свои раздумья.

– Лера меня предала и мною не дорожит, если бросает в бой под вражеские танки! Зачем, вместо себя, она подгоняет мне Дашу? – сказал я сам себе в ночной тишине. И это ведь было очевидно.

Наверное, я был для Леры голимым и замуж за меня она не собиралась. А отдалась мне просто с целью заработать 200 евро, которые для молодых являются неплохой суммой. Девственностью ныне тинейджеры не дорожат – это давно известная истина.

Да и вообще, Лера неоднократно намекала, что мне лучше бы жениться не на ней, а на неё маме Ольге. "А, заодно, будешь и мне палки ставить", – говорила она.

Что же – пусть даже и так. Но что мне делать с Дашей, с которой я был немного знаком и уважал её, как девушку и личность? Это как себе представить – трахать в первый же день знакомства? Да и, тем более, что она девственница? Это же ещё попробуй ей взломай – сколько будет там боли и крика. Возни на целый час, если не больше. Да и денег ведь нет, чтобы ей заплатить, а без этого как-то неудобно. Девушка, всё-таки, тебе отдаётся ценой своей крови.

– Да, я вляпался в какую-то странную историю. Лучше бы писал бессмысленные стихи, как это было раньше. Но под старость решил тряхнуть стариной на любовном фронте и заблудился в этих однотипных вагинах, как грибник в лесу, – вновь я сказал себе, пользуясь тем, что нахожусь наедине.

Всё-таки, это блаженство – жить в одиночку. Плевать на общество. Хочешь, поднимись среди ночи и пиши прозу – я так часто делаю. А потом спи среди дня – тоже неплохое занятие. Это чиновники пусть мечутся и содержат себе прислугу. А я сам себе господин и плевать хотел на их лоснящиеся физиономии. Они для меня – не авторитет.

*            *            *

На исходе ночи я вспомнил, что у меня ведь есть связь с Дашей – мы подружились в интернете, когда это было актуально. Я запустил компьютер и нашёл её страницу В контакте – на мой взгляд, это самый лучший сайт из социальных сетей.

– Даша, солнышко, одумайся! А то будешь потом плакать, как Ангелина. Ты хочешь стать подругой дней моих суровых? Я не против, конечно, но только староват для тебя, – я написал это прямым текстом, ничего не скрывая.

На ответ я не надеялся, вообще-то, но он поступил буквально через час. Наверное, Дарье тоже не спалось и она написала мне вот что:

– Я не одумаюсь, потому что годы летят в пропасть и их не вернёшь. А Ангелине я завидую! Да, она поплакала, на зато потом вышла замуж. Я тоже хочу повторить её путь.

Прочитав сообщение, я понял, что от судьбы не уйти. Вскоре я уже дремал с эротическим уклоном и потирал свой член ладонью, чувствуя некоторую эрекцию.

– Мой друг, нам предстоит с тобой большая работа. Даша крепкого телосложения, с плотными бёдрами и взломать ей пломбу будет сложно. Но это пенальти, который нужно забить, потому что иначе нам не простит история, – прошептал я своему органу, словно он имел разум.

Мой член дрожал в предвкушении крови, которая прольётся послезавтра. Девственница сама приедет к нам в гости с целью стать взрослой женщиной. Я не смогу ей отказать, ведь мы же друзья.


7 февраля 2022  **редактирование: 8 сентября 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Ангелины Петровой


Рецензии