А Римлюди пока в своём репертуаре

Вакула в своём репертуаре. Что ж, это не худшее. Но соглашусь с одной из коллег по "Прозе": при Маяковском надо бы жить.

Михаил Струнников   06.02.2022

Человек может жить везде .... если только сильно того пожелает ....
и в прошлом, и в настоящем, и в будущем

Вакула Песняк   06.02.2022

НолюдыРима бредпочитают застревать в ЭГОистическом, заторможенном и новомодном "здесь  и сейчас" + всё это докучи ещё и с отключением мыслей = медитациями НИ О ЧЁМ в перемешку с пустым потреб Ъ ЯДством ))))))

А тем временем Лукавый категорически только для Римлюдей кузЪниц - ВакулАлукаВ  БРЕДпОЧИтает жить везде )))) :

"Использование перегретого пара в технике

В современных паровых турбинах применяют ПП с температурой перегретого пара существенно выше критической (374C).

Перегретый пар используется в турбинах для повышения теплового КПД. Другое использование перегретого пара:

Пищевые технологии.
Технологии очистки.
Катализ / химическая обработка.
Технологии поверхностной сушки.
Технологии отверждения.
Энергетика.
Нанотехнологии."


Странные цифры выдал калькулятор но при одинаковом давлении в 1 "атмосферу"
при температурах до 29 гр. по С (Цельсию) выдает отрицательные единицы удельного объёма пара (( мозг начинающего Солнечно Вакуумного ВоздухОплавателя отказывается подобные отрицательные величины нормально воспринимать ((:

Удельный объем перегретого пара -8.68565 м3/кг( такое показывает при 20 гр.С)



Давление пара
1 kg/cm; abs

Температура пара[?]      
30°C

Удельный объем перегретого пара -0.6815 m3/kg (ну здесь уже как то понятнее, но при 30 гр.С  жарковато как то будиТ в таком корабле жить, при таком постоянном пекле ((



Давление пара
1 kg/cm; abs

Температура пара[?]
374°C ("критические" смотри выше)))

Удельный объем перегретого пара 3.04114 m3/kg


А вот крайняя циферка очень даже сногсшибательна !!!

Она означает РАвно то, что если мы применим в наших ШАРАсферных Вакуумна ВоздухОплавательных Кораблях огнеупорные сверхлёгкие, относительно прочные, пористые, сверхлёгкие, композитные оболочки то )))))))) ........

То БРЕД нами открывается не только жизнь в надоблачных высотах, но и намного выше   приоткрываются перспективы !!!!!!!!


К стати .. А из недр Земли Матушки что обычно и зачастую вырывается при "извержениях" не шиПко критических, скажем из термальных гейзеров ?!


И ещё кузЪниц не одинок, но у коллег очень "хромают" пока оболочки и сама концепция, цели мелкоВАТЫе )) :

"Паровой аэростат для солнечной энергетики
Наука и новые технологии.
Александр БАЙБИКОВ, доктор технических наук 


Таким образом, осуществляется циркуляция ограниченного количества воды практически без потерь: пар, как более легкий, чем воздух, скапливается в верхней части оболочки. Вода при испарении снижает температуру смеси до допустимой для материала оболочки.

Вместо подогрева горючим газом можно воспользоваться сконцентрированной зеркалами в районе водяной форсунки солнечной энергией или частью энергии, генерируемой фотоэлектрическими панелями. В этом случае для наполнения оболочки можно использовать исключительно водяной пар. Вообще, незначительный унос пара можно пополнять, используя вынесенные губчатые панели, покрытые гидрофильным веществом и адсорбирующие влагу из окружающей атмосферы. Затем влага из этих панелей отжимается в водяную емкость. Последние операции могут неограниченно увеличить время поддержания аэростата в воздухе.

По закону Архимеда подъемная сила пропорциональна разности плотностей наружного воздуха и нагретого газа внутри оболочки. Хотя современные полиэфирные (лавсановые) аэроткани основной части оболочки допускают температуры до 150 ;С, во избежание их быстрого старения реально средняя температура газа внутри оболочки не превышает 60 ;С.

При такой температуре плотность воздуха равна 1,029;кг/м3, а плотность смеси из 20% воздуха и 80% водяного пара – около 0,679;кг/м3. Если учесть, что плотность наружного воздуха при температуре 20 ;С равна 1,204;кг/м3, то подъемная сила парового аэростата при равном объеме примерно в три раза больше теплового воздушного. Соответственно, при равной грузоподъемности может быть уменьшен объем его и запас горючего для нагрева газа. Исключен также перегрев оболочки солнечной радиацией, что увеличивает ресурс оболочки. С созданием аэротканей, надежно выдерживающих более высокую температуру, и повышением температуры газа внутри оболочки выгода от использования парового аэростата существенно увеличивается.

Преимуществами парового аэростата являются: увеличение времени полета за счет более экономного использования горючего газа; применение более легкого, чем теплый воздух, водяного пара при равной температуре; обратимого использования воды; уменьшения необходимого объема оболочки – и, следовательно, габаритов и стоимости теплового аэростата; возможности без существенных энергетических затрат неограниченного времени поддержания в воздухе тяжелых энергетических конструкций."


Рецензии