Как я ездил к морю зимой

  Несколько лет назад я подумал о том, что никогда не был на море зимой. Приближались зимние "каникулы" и я решил ликвидировать этот пробел. Билет купил заранее до Керчи (там у меня друзья живут). Туда я ездил часто летом и проводил отпуск на Керченском проливе и на Азовском, и Черноморском побережье.
  И надо же было такому случиться — опоздал на поезд! Выбежал на платформу, а увидел только фонари удаляющегося состава. Так как опоздал по независящим от меня причинам (была отменена электричка, на которой добирался до вокзала), пошёл сдавать билет и тут вспомнил, что товарищ, живущий в С-Петербурге, приглашал к себе в гости. Тут же в кассе переоформил билет и вскоре ехал в "Красной стреле" в противоположную сторону от Керчи.
  В Питере я не был уже давно, да и то был летом и в малолетнем возрасте и, конечно же, по приезду, оставив вещи в доме у товарища, пошёл знакомиться с городом и его достопримечательностями. Прошло дня три и, побывав в основных музеях, я решил просто побродить по городу, посмотреть как живут горожане, проехаться на метро.
  Доехав до конечной остановки, я вышел и пошёл к Неве. И вот тут я увидел перед собой бескрайнее поле, покрытое снегом и обломками льда.На поле сидели люди и сосредоточенно разглядывали что-то у своих ног...
  И только тут мне в голову пришла светлая мысль: я на берегу замёрзшего Финского залива, люди в "поле" — рыболовы, а я, как и мечтал, на берегу зимнего моря.
  Сбылась "мечта идиота"! Я мечтал побывать зимой у моря. Подумал об этом под Новый год. Но конкретно, у какого моря, не сформулировал. Вот дед Мороз и решил исполнить мою мечту, и отправил меня на Балтийское, но море же!
 


Рецензии
Всё происходит не просто так. Видимо, ангел уберег от чего-то. Но в любом случае - желание, ведь, исполнилось! Интересный опыт.

Георгий Чёрный   28.02.2023 19:52     Заявить о нарушении
Я, иногда,тоже думаю, что кто-то оберегает нас в этом мире от всяческих невзгод и опасностей. Пусть это ангел или ещё что-то, но, главное — желание сбылось. Хотя многие желания, как раз, и не сбываются, а это, как исключение, поэтому и удивительно, поэтому поражает, поэтому запомнилось.
Всего доброго, Георгий! Спасибо за визит и отзыв! :-)

Владимир Полторжицкий   23.10.2023 18:01   Заявить о нарушении