Анти девственница IV

С Дашей я повидался вскоре после того, как она приехала в посёлок. Мне об этом сообщила Лера, позвонив по телефону.

– Прибыла твоя суженая. Иди её встречай, взломщик! – сказала она дословно.

Я пошёл к магазину, который был возле остановки, и ещё издалека заприметил Дарью. Она была легка, улыбчива и со спортивным уклоном. Чувствовалось, что в жизни девушка много двигается и это её ритм.

Мы улыбнулись друг другу, но не более. Пока что, мы ещё соблюдали конспирацию. Никто ни о чём не должен был догадываться.

– Эта провинция всегда для меня шок. После столицы здесь до крайности скучно, – сказала Даша, ничего не скрывая.

Мне сразу же её захотелось – с первого  взгляда. И я решил не тянуть, ведь знал, для чего вся наша затея. И Дарья тоже это знала, немного краснея от предстоящего криминала.

– Мой друг, я от тебя сегодня жду любви и попрошу много силы. Хоть умри, но к вечеру я должна быть взрослой женщиной. И прошу хотя бы один оргазм. Я уже замучилась в девственницах и нет больше сил терпеть. Что тебе купить для тонуса?

– Две бутылки виски, копчёной колбасы, сверхпрочные презервативы и ароматическую смазку, – подумав, ответил я.

Через пару минут Даша вернулась из магазина с пакетом в руке и мы пошли прямиком в лес. Можно было найти и помещение, конечно, но зачем мыкаться среди стен, если на дворе август и этакое солнечное раздолье? Было не холодно и не жарко, а как раз самая оптимальная погода.

*            *            *

В лесу мы взялись за руки, даже ещё ничего не сказав друг другу. Нас словно влекла аура любви и предстоящего секса.

– Знаешь, Даша, а ведь ты мне с первого взгляда понравилась! Тогда, когда я  увидел тебя выпускницей, – сказал я ей искренне и поцеловал в губы.

Сказанное было правдой – я её увидел впервые в старшем классе гимназии и смотрел с симпатией. Помнится, она тогда ещё не красилась, а была с русыми волосами. Голубоглазая и улыбчивая.

Дарья опешила и растерялась от столь лирического начала.

– А почему же вы мне ничего не сказали о любви? – спросила она грустным голосом.

– Потому что у меня не было никаких шансов. Твоя мама по должности в 50 раз выше меня. У вас богатая семья, а я из бедных. Да и мой возраст, плюс ко всему, – ответил я, с недовольством признавая свои недостатки.

– Это ничего. Это ерунда. Как муж вы мне не подходите, но как любовнику я вам даю доступ, – сказала она многозначительно и подмигнула мне в блатном жесте.

После этого я вновь решился её поцеловать – Даша не возражала. По сути, мы с ней даже не брали разгона, а начали подготовку к предстоящему соитию с первых же минут встречи.

*             *            *

Без виски, наверное, мы с Дашей не смогли бы поймать столь беспечную волну настроения. Но алкоголь тем и хорош, что помогает преодолеть психологические барьеры. Мы пили его понемногу – буквально по глотку каждый из своей квадратной бутылки, на горлышке которой завинчивалась пробка.

Но мы быстро охмелели, потому что редко употребляли. Поцелуи пошли шквалом после того, как мы нашли на поляне удобный пень и там присели. Причём, Даша целовала меня не меньше, чем я неё. Но я был более активным в движениях и гладил её тело в поисках эрогенных зон.

Когда я впервые прикоснулся ладонью к её влагалищу, просунув руку под платье, Даша дёрнулась всем телом, но не отстранилась, а попросила:

– Продолжайте ещё, мне приятно! И поцелуйте там – сделайте мне оральный секс! – попросила она бархатным голосом.

Это для меня было немного стыдно, но я понимал, что и от неё вскоре попрошу о схожей услуге. Для нас это было словно обменом любезностями.

Я задрал ей юбку выше талии и уложил телом на свою куртку, постеленную на солнечную поляну. Даша легла на спину со стыдом и в понимании, что вскоре произойдёт непристойное. Она на прощание погладила себе лобок ладонью, словно понимая, что скоро будет плач и, скорее всего, прольётся её кровь.

– Готовься, моя вагина, к работе! Ты долго спала, но пора просыпаться, – сказала Даша с юмором.


7 февраля 2022  **редактирование: 8 сентября 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Ангелины Петровой


Рецензии