Говорящий кот

Вчера ночью со мной заговорил мой Кот.
Сначала я подумал, что сплю. Ущипнул себя за ногу, вскрикнул от боли. «Нет. Не сплю».
Снял видео с говорящим котом, утром отправил друзьям. Приятели, мягко говоря, не поняли, зачем я прислал им мяукающего кота. Короче говоря, кроме меня никто не слышал, что он разговаривает.
Я решил, что сошел с ума и вызвал врача. «Возможно это осложнения после кавида?»
Вечером пришел врач, и устало спросил у меня:
- Что вас беспокоит?
-Доктор, со мной разговаривает мой кот. Это шизофрения?
Доктор вздохнул и тихо произнес:
- Сегодня это третий такой вызов. Я выпишу успокоительного. Недельку попьете, и все наладится.
- Доктор, это конец света?
- Пока еще нет, я думаю.
Доктор ушел, и я спросил у кота:
- Как ты думаешь, это конец света?
Кот сощурился и ответил:
- Нет. Это пока еще не конец. Попей таблетки.


Рецензии
Да, знаю про говорящих котов.
Хотя мои знакомые обычно только в марте это практикуют. Сволочи.

Юррик   26.08.2023 18:22     Заявить о нарушении