Предел его мечтаний

(шуточное произведение)

Творец своих воображений.
Шедевр создавая, плёл
Замысловатые узоры.

И в тайне любовался,
Смотря со стороны,
Художник собственных
Идей…

Предел его мечтаний – она,
Единственная боль.
Сбылось, угодила в его
Расставленные сети.

И он, перебирая каждый шаг,
Ловил мгновение, на миг
Остановился, любуясь красотой
Её крылышек лохматых.

С такою нежностью,
Любовью ей заглянув
В глаза – милая моя.

Она его печаль
И горькая слеза
В его глазах застыла.

И тянется душа –
Послушай, милая моя,
Пчёлка-труженица.

Она глаза закрыла,
Будто спит, и он шагнул,
Рвал на части красоту,
Узор замысловатый,
Не жалея!!!

Её, мечту свою спасая,
Взял осторожно,
Бережно понёс
К цветам прекрасным.

Смотрел, любуясь,
Как просыпаясь ото сна,
Он спрятался от этих
Глаз её прекрасных.

«Пусть думает, что это сон».

И тихий взмах её
Красивых крылышек.
О, как она прекрасна -
Молвил он тому,
Кто рядом с ним,
Зелёный жук.

Тот усмехнулся,
Сквозь усы –
Эх, молодёжь…
И растворился
Между трав зелёных.

С таким восторгом,
Восхищением смотрел.
Она, его предел мечтаний,
Улетала вдаль, где собирая
По утрам нектар.

Вздыхая, вспоминал -
Вот она и счастье
Было рядом!

Но не позволила его
Добрая душа,
Ей причинить
Даже малую боль.

Лети, лети моя мечта.
Я буду помнить,
Жужжула милая моя.

---------------

Изображение из интернета.


Рецензии