Рассказала Юля

Однажды летом  Аня  пригласила меня на фестиваль «Счастливая Я». Сказала, народу будет много, может,  поторгуешь. Я рукодельница, и поэтому старалась участвовать в разных фестивалях, чтобы продавать свои изделия.  Аня тоже.

Какое-то непонятное предчувствие ...
Но Аня соблазнила ещё тем, что нас привезёт на машине  и заберёт с фестиваля её муж Саша.

- Соглашайся, Юль, будет классно.

Приехали мы в детский летний лагерь. Но сейчас в нём детей не было. Вокруг дубово-сосновый лес. А в самом конце  асфальтированной дорожки небольшой пруд с мостиком почти до середины.

 Ночью в этой местности бушевал ливень с грозой. Поэтому организаторы разместили приезжих на крытой площадке. Мы с Аней развернули свою  ярмарку и стали ожидать покупателей. Подходили  странные люди, смотрели, иногда высказывали восторг, но не покупали ничего. Мне становилось скучно.  Вспомнилось то странное предчувствие..

Почему я назвала людей странными?  Потому что  некоторые были одеты в мешковатые балахоны, а их волосы и бороды заплетены в косы. Некоторые были похожи на  кочевых цыган – какие-то помятые и  неряшливые.  Мальчик с каким-то психическим отклонением бегал кругами без остановки, едва не ударяясь о разные предметы. За ним,  выбиваясь из сил, бегали мама и бабушка – обе худые, как скелеты.

Нас всех пригласили на  концертную площадку. На сцене стояли организаторы. А мы  сели на скамейки. Много было какой-то пустой болтовни, из которой я почти ничего не поняла, кроме того, что все эти люди просто шарлатаны, играющие в свою игру.

На сцену вышла тощая цыганка в помятой одежде непонятного цвета и сказала:

-  Я сейчас покажу вам методику, которую в Индии продают  туристам за  тысячу  долларов. Но я вам,друзья мои, покажу бесплатно. Повторяйте за мной.

 И начала: за ухом почесала, перед глазами помахала, на левой ноге поскакала, в носу поковыряла – все повторили, кроме меня – я лишь криво усмехалась, глядя на чепуху.
 К моему разочарованию Аня тоже повторяла…Закончилась эта фигня обниманием. Аня обняла меня. Я наблюдала за другими «парапсихологами», и  показалось, что они ехидно ухмыляются.

Мы вернулись к своей ярмарке. Всё было на местах.
 А странное предчувствие наростает…
Я начинаю жалеть, что попусту трачу здесь своё время.

Дальше веселее.  Мужики с косами в бородах стали делать упражнения типа йоги. Мальчик  так и нарезал круги, загоняя до обморока своих родных.
На красивый массажный стол положили человека и водили над ним  дымящей палочкой и звенели в колокольчик.   
Я открыто засмеялась. На меня  покосились.

- Юль, ты чё? Неудобно же…- зашептала Аня, озираясь на  странных людей.

- Да ладно…Прям там  - неудобно,- смеясь, огрызнулась я. – Я уже жалею, что я здесь. Нее…ты меня больше на такое мракобесие не зови.

Я говорила и наблюдала, как в домики детского лагеря зашла вереница людей – мужчин и женщин. Зазвучала,  похожая на индийскую,  спокойная музыка. Но так долго звучала, что уже порядком надоела.  Музыку выключили и принялись орать кто во что горазд, как сумасшедшие.

Вот это меня реально напрягло.
Я прислушалась к своему предчувствию – оно бушевало.

- Анечка, - взмолилась я ,- звони, пожалуйста  Саше, пусть как можно скорее заберёт нас отсюда.

- Ты чё, Юля? – вытаращила она на меня глаза, не понимая, почему я так прошу её.

- Подруженька, звони Саше,- умоляла я , быстро собирая свою ярмарку в чемодан.

На нас стали чаще поглядывать все эти странные люди. Я  вся насторожилась, внимательно поглядывая на них.

Подошла одна из организаторов и сказала:

- Девочки, вы же ещё не уезжаете? Ночью никто спать не будет. Будем танцевать вокруг костра.

- Ну, мы только изделия  соберём…- сказала я. Но сердце моё уже встревожено колотилось.

Она отошла от нас , но что-то шепнула бородатым мужикам. Те стали чаще смотреть в нашу сторону. Я это заметила. Но старалась быть невозмутимой. Это было сложно, потому что мне уже хотелось бежать отсюда со всех ног.

- Аня, мы должны вырваться отсюда во что бы то ни стало,- прошептала я . – Звони Саше. Солнце уже на закате. Что-то будет ночью…

- Юль, ты меня прям пугаешь ,- у Ани не получалось дозвониться до мужа. – Надо выйти на высокое место.

- Пойдём, - согласилась я и внимательно осмотрелась. Надо пройти метров двести, чтобы подняться на бугор. И мы пошли. Но пока без своих чемоданов.


До Саши дозвонились. Благо он уже и так ехал за нами. Через десять минут обещал подъехать к воротам.

У меня задрожали колени – так сильно я хотела бежать отсюда. Похоже,  Ане передалась моя жуткая тревога. И мы быстро схватив чемоданы, помчались к воротам.  Увидели, как подъехал Саша, и прибавили скорости.

 Наперерез нам  быстро шёл мужчина. Мы   успели   выскочить, прежде чем он  закрыл ворота.

 Прыгнули в машину, и Саша дал по газам. Уже в машине мы еле отдышались.
 
- Так что случилось-то? - не понимал Саша, почему мы так летели к воротам.

- Ой, Сань, я тебе дома расскажу ,– сказала Аня.


Рецензии