Мы, товарищ Костюк, срали на Инстаграм

               
     Я, конечно, как минимально культурная личность знал, что Китс двинул кони молодым, мог навскидку вспомнить пару - тройку стихоз кучерявого пиита, но, к стыду своему, вовсе и не представлял, кто такой Йейтс. Мне просто нравится наименование, для славянского уха содержащее некоторый намек на яйца, хотя прелестная Марта и не обладает по ущербности жонского органона оными, но глянь только на мощные ноги моей славянки, оцени искушенным взором гордый разворот плеч, возмечтай о жарком межножье носастой теннисистки, тронь ласково и задумчиво мокрым носом розовый сосочек, а потом прокляни Пескова и Захарову, не дающих покоя таким вот малым сим, вылезающим из совкового дерьма без присущих прибалтам вывертов, и задумайся об Йейтсе. Можно в поисковик Брина забить, глянуть, кто - зачем, но это так скучно и глупо, что проще читать хлесткие статейки Гозмана или дрочить на растолстевшую Бэйли, нет, товарищи, для игр разума путь наименьшего сопротивления не катит совершенно. Тута надо орудовать умом.
     - Ум ты мой, да ты ли это ?
     Хрена ль трешься ты по трансам ?
     Кончилось короткое лето,
     Зачем ностальжировать по яйцам ?
     Для него лето всегда было неразрывно связано с яйцами. Может, тому была причиной невысокая проводница, что прошлым летом, когда он рванул в Абакан, всю ночь напролет кормила его сваренными вкрутую яйцами, все подливая и подливая темного пива, просроченного и теплого, пока он не рухнул в ее узком купе, облевав ей юбку ? Или дело в Архимеде, позвавшем Кинто в уборную при ДК имени и фамилии ? Они еле расцепили тогда схватившихся в фойе Дома Культуры казахов, но он - то бы корейцем ! И это все меняло.
     - У вас, корейцев, - скалился сидящий на трубе Спартак, устав шататься по этажам котельной, - все не как у людей. П...да вот поперек, например.
     - Это у татарок, - попробовал он опровергнуть крайне самоуверенного приятеля, зажавшего полтинник долга, а он ведь помнил : там Ленин зеленый, широкий, как жизнь Бориса Андреева, и хрустящий подобно круассану, увиденному раз сквозь полупрозрачную витрину львовского  " Каштана ", как долбанные хохлы наименовали привычную  " Березку ", - Спартак, манда поперек, а корейцы жрут собак и ходят строем, красуясь серенькими фуфаечками, распевая хором о достижениях Кима - внука.
     - Богрова - внука знаешь ? - поинтересовался Спартак, легко спрыгивая с трубы.
     - Помер ? - испугался он, шаря в карманах в поисках сигарет.
     - Убили, - прошептал Спартак, грохоча сапогами. Захохотал и вдарил ему по плечу. Удаляясь по коридору Спартак горланил арию мистера Икса : - А где же сердце, что полюбит меня ...
     Он стоял посреди коридора, наблюдая, как удаляется в пространство Спартак, и укорял себя занудливым писком совести, отдающимся ноющей болью в дырявый коренной зуб слева. " Надо было ему по блюду с ноги, - убеждал он себя, закуривая, - или в рыло сунуть коленом, в - крайняк, прижать и жарко так выдохнуть : " Тише, приятель ".
     - Цой, - негромко позвал похмельный Мамонов, высовываясь из - за угла котельной, - ты какого хрена там встал ?
     Он тряхнул головой и уставился на Мамонова. Ему всегда казалось, что актеры называют друг друга во время участия в проекте именами персонажей, чтобы вконец не запутаться и не вылететь из рамок роли, но Мамонов назвал его Цоем, значит, в этом что - то было.
     - Есть рубль ? - деловито спросил Мамонов, трясясь сучьей тряской рук. - На перроне свежее  " Рижское " какой - то бабай торгует, так у меня есть сорок копеек, гони рубль и айда парочку примем, освежимся, так сказать.
     - У меня чекушка есть, - проговорил вывернувший из - за угла Спартак. Хотя, кто знает, может это был уже Александр, Санек, пусть все и звали его Спартаком, как ублюдка Золотухина кликали же всю жизнь Бумбарашем. - Смешаем и планом отполируем, я у режиссера видел котомку чуйской. Душистая, - заманчиво протянул Спартак и он не стал меньжеваться. Вынул мятый рубль и сурово протянул Мамонову, мечтая о таких временах, когда Криська будет снова казать загорелые ножонки, а Лизавета обретет хоть кроху таланта в рисовании. Хотя, если подумать, можно и на мышцы Марты вздрочнуть, все занятие.


Рецензии