Носки

   Носки  – один из наиболее важных и необходимых элементов мужского гардероба. В более ранние времена они производились исключительно из хлопчатобумажной ткани и проблемы с их запахом возникали редко, только в случаях болезненного нарушения функций потоотделения, или длительного несоблюдения гигиены. В семидесятые годы прошлого века в моду вошла синтетика. Синтетические носки по прочности в разы превосходили натуральные и выдерживали сотни стирок без дырок. Однако это преимущество зачёркивалось главным недостатком – запах. У многих мужчин носки воняли и иногда очень сильно.

   В годы моего детства у нас в квартире по праздникам часто собирались гости. Приходили солидные семейные пары с детьми. Но запах от носков, потом долго стоял в квартире. В девяностые у меня создалось впечатление (возможно, это серия случайных совпадений), что сильнее всего носки воняют у мастеров по электронике. Тогда их называли «паяльщики». Однажды у нас дома сломался телевизор. Мы вызвали мастера по рекламе в газете. Приехал мужчина лет тридцати. Телевизор он починил быстро за полчаса и денег взял немного. Но запах его носков, потом пришлось, долго выветривать. Буквально через полгода после этого я купил сыну игровую приставку к телевизору. Для неё нужно было впаять в телевизор специальный вход. Приехал другой мастер по вызову. Когда он работал, мы с женой ушли из комнаты. Носки воняли так, что находиться там было невозможно. К счастью комната была свободной. В ней никто не спал, и это было летом. Два дня окно было открыто настежь, и запах пропал только на третий день.

   Когда я учился в университете, у меня был друг по имени Саша. Он жил в общежитии и, наверное, поэтому редко стирал свои носки. Однажды вечером я выскочил в магазин за продуктами. В это время ко мне зашёл Саша. Мои родители сказали ему, что я скоро приду, и предложили подождать в квартире. Я открыл дверь своим ключом и сразу понял, что у нас Саша. Запах его носков было трудно с чем-либо спутать. Однажды у Саши начался роман с красивой девушкой из его института. Девушку звали Олей. Они ходили в кино, кафе, целовались в парке на скамейках. Саше было понятно, что пора переходить к более близким отношениям. Однако проблема была  - где? Они жили в общежитии по четыре человека в комнате. Солнечным весенним днём Саша узнал от меня, что мои родители уезжают на дачу на выходные. Я остаюсь один в просторной трёхкомнатной квартире. Саша сразу напросился ко мне в гости с Олей. Я радушно согласился и предложил им на ночь отдельную комнату. Звонок в дверь. Заходят Оля с цветами и Саша с шампанским. Я приглашаю их в зал. Молодые люди разуваются. Оля снимает туфли, а Саша кроссовки. Резкий запах носков ударил сразу. Лицо Оли перекосилось, она закрыла нос и рот рукой и закашлялась. Потом сказала, что ей срочно куда-то надо и убежала из квартиры. Огорчённый Саша распил со мной бутылку шампанского и уехал в общежитие. После этого случая Саша носил исключительно хлопчатобумажные носки и менял их каждый день. Но роман с Олей, к сожалению, в тот день закончился.

   Спустя годы, я впервые услышал хит группы «Сектор газа» песенку «Носки». Я сразу понял, что текст песни автор, скорее всего, взял из реальной жизни. Ведь её строки: «Мой половой рефлекс настроен был на секс, но подвели меня носки» точно подходят для случая с Сашей и Олей. Сейчас к радости производство носков опять перешло в основном на хлопок с небольшим добавлением синтетики. И на гигиену мужчины стали обращать больше внимания. Поэтому, вонючие носки из прошлого века встречаются крайне редко.      


Рецензии