Встреча

Нет он не бухарик. Пару раз его видели с флягой и все. Он выбрал в жены нерусскую продавщицу. Чем спас ее, Она спокойная, вежливая, сейчас работает в метро. Меня каждый держит за лоха. Что я пишу, они не знают, по лицам они не читают естественно а я вдалбливаю со скоростью света. дебют теста 4 года по семинару еще тогда пишу - говорить бы правду зубами белыми в 24 года. уже рао. а если знают что пишу то мало кто понимает я сер век могу наизусть 3 часа читать - чтобы заворачивались уши от правильной речи слушай. он из сбербанка выкаблучивает . сразу достает флягу лох я у них в подсобке сигареты брала не пиво, поэтому продавщицу знаю - она мне езжай в стамбул дура да. про стамбул хорошо розембаум спел, но я не о том. знала это. вытаскивает флягу а мне надоело заподло на это стало я говорю я не пью я писатель(я специально выбрала простой рассказ), не говорю поэт-не поймет не надо писать что все поэты пьют я не есенин. вот и он мне ну ты чо - Сартр знаешь - слова какие слова. там эксзистенциалисты и тут мне кафка знаешь про горы- ну да говорю я - "мы еще и поем". он медленно кривится отступает, ессенция или экзистенция фрак твой паршивый у забора сотый раз вижу говорит руку поранил с флягой чем. главное не коммунисты от них не кафки только продукты - улыбается своей колбасе в ряду на кассе словно дочере своей складывает за воротник- кремлевская всё он в Кремле
 и мы еще и поем - показывает мне свой пиджак - по рассказу там ветер все равно смотрит не догоняет что сартр хорошо жил не я. Когда я узнала что он больной но умный с дедами я чуть не повесилась. когда я здоровая с ними же так и вышло. ушел он обратно в сбер=
с флягой
порезанной рукой
что он деньги оттуда доставал
и вопрос что ему с = этим - прогулка в горы делать с продавщицей- правильно начитанная говорит он мне зачем мне пиво пить
как можно жить с человеком который не знает даже пушкина
Сажусь в лифт читаю
как дай вам бог другими но не даст
она мне - чудное мгновение
яя
яя -говорю я ей в который вдарить портила не дрожь, но задумчивость черт все не по-людски (даже в текст не вдумалась дальше она не понимает) 2 книги было в руках бр и аристотель
и она мне говорит а второго я не не знаю.! поэтому павел воля сына своего платоном назвал а я елена. у меня абзацы исчезают приходится вновь записывать. встреч много и везде я говорю - и мы еще и поем его голова медленно съезжает и он исчезает в банке вместе со флягой
денег у меня тогда не было я подумала как он живой в банке
а я мертвая -но живу!я его видела пару раз с этим мадам. Поэтому цветаева писала не люби - палушку - медную, но это уже другая история чтобы мы пели - еще. не прощаюсь! на точечную вещь меня взял - боец! Любимейшую мою вещь 8 лет назад. с ней мир обойти людей вылечить! не то что кафка процесс я не читала у меня свой -настоящий. все на литературе зациклено не на тебе что дядя вася живет в землянке значит м - у него нет можно в квартире как в землянке необязательно переезжать в лес!

 приезжает мужик говорит я знаю что вам родной телевизор я писала тогда еще-
но стииралка то мне не родная сейчас Италию не завозят, мужик! Простые на мне кроссовки как у всех мне реклама нравится = Кто такой Джонни когда мать везет сына в машине и забыла что его родила! Я качественный литератор с кладбищенской земляникой по стиху и звездным шаром с авито тексты я продаю за час вещи сразу! Бонка за 2 минуты центр за час. Сапоги просто выбрасываю ем вилкой. руками ниже пояса не нагибаюсь в кассах говорю постой вы забыли свой салат. все меня знают но не знают кто я я поэт! они думают я в банке работаю я практически всегда улыбаюсь , тексты всегда сохраняю.углов у меня в квартире 7. я в землянке еще не жила не время! еще книги там выкладывать я не власов. не люблю снежную королеву. люблю фунтика! но это не делает меня помоями которые ничего не знают разбрасывают снежок. коньки свои я продала сразу когда начались проблемы. я с фляги не пью я не тушканчик. как был ролик - сколько должен зарабатывать нормальный человек в Москве - прохожего остановили - И ОН ТАК ЕМУ И ГОВОРИТ ТЫ ЗНАЕШЬ КТО Я НА ЭКРАН Я ВОР! ИВАН ПЕТРОВИЧ ПИРОЖКОВ.УСЫ - ПОРТФЕЛЬЧИК - а ты мне варвара петровна и варвара петровна. это так фон для меня если она не писала то и не жила. если вбивала то открытки уже написанные но если не писала то и не думала, что писать чтобы хоть мысль одну запечатлеть а нету у нее. что мужик то этот не писал - потому что у него надобности не было он не думал что заработать мог бы - просто про ветер сказать это уже много! но сказать что ты писатель это нормально довольно много любой подойдет скажет - что еще ненаписанного что нет тут! тут есть глеб про второе волокно - воображения этого достаточно чтобы понять о своей колбасе. такое впечатление что все ради власти либо колбасы живут, на реальные стихи им не хватит не то что денег а стихи ведь развивают ты котлеты будешь жарить в 3 раза быстрее. смешно нет. чтобы чипсы продавать на рекламе сидеть - безруков сейчас мать е-- есенина играл на банк кредиты перешел видно приперло его. Если ты современный человек банк должен быть под рукой это 4 реклама с ним сколько банк ему платит пока мы тут не поем. тогда не играй есенина = тебе не поверят в банке . как человек мог сыграть есенина уйти в банк- да лицо туповатое. не видно что с листа читает видимо учил для банка учил - что для банка только не выучишь не нужно так орать нужно читать молча хотя бы для себя какого бы я есенина сыграла на авито! АЛИСУ СЕЛЕЗНЕВУ ТАМ ЕСТЬ ТАКИЕ. тут постер висит -Женщины Есенина каждый думает - блин мне бы со своими разобраться а приллепин говорит - я когда со школы приходил читал есенина воображал что сидит тут шагане- а ессенин то для проституток писал - господи прости тогда что говорит прилепин, чтобы он учил. и ни у кого не возникло вопросов все написали стали бы Вы президентом. вот! Прилепин я когда со школы приходила уроки делала как и все стихи начала учить позже. приходил со школы читал воображаемым есенина- то есть русский дух ты думаешь он в этом такой прост русский дух-
значит ты ничего особенного не читал про войну все могут написать как у кого почку оторвало и в мирное время дверью . Как можно читать есенина - после школы воображаемым женщинам которых нет в комнате тогда кому
 открываю фильм около футбола думала там про фильм читай- там женщина не футбольный мяч лежит первым планом - около футбола

на Италии остановлюсь на том мужике стиралку они в 2 секунды забрали говорит мало ли там электрика с сушкой - а электрики уже давно не было 12 кг- нет не перезвонил мне. Электрики в стиралке давно не было цифровая схема сгорела - но я подумала хоть вытащат у меня ее 6 тонн из дома на колесах как у Высоцкого ногами вперед а дальше пусть сам разберется +бензин

в 2 часа в Перекрестке была вчера ночи в 4 мне звонок
понравилось ли вам обслуживание
нет я не подошла
я утром перезвонила - в 6 утра понравилось ли вам обслуживание это надо извергами быть чтобы роботов на время не ставить а ты кнопку не знаешь какую нажать у тебя их всего три Маша мой брат Сережа и жена Валя и все даже номеров не запоминаешь не читал
как индейка - дочь индейца рожала - над любыми бабами потешаешься потому что у тебя жизни не было и руки у тебя такие чтобы только гвозди вбивать здоровые какая тебе клавиатура тем более мелкий шрифт букв. Пока! Хорошо что Левашов еще на встречу у меня не зашел
с флягой выходит зачем ему нерусская раз он кафку знает
чтото ищет у меня
 спрячу ка я эту встречу до Италии срежу. Чингисхана не понимать - Сева =весь не видеть, что искать то на улицу выходи видь все ты что видишь когда изо кна смотришь я ему пишу- снежок 

 


.


Рецензии