Встреча 8

Роман написали
Марина Мальцева
Михаил Сборщик
http://stihi.ru/avtor/michelmon



   Как назло начальника на работе не оказалось. Странно, Михайлович человек пунктуальный и человек слова. Если уж он опаздывал, то должна быть веская причина. К Сашке подошёл напарник Серёга.
   -- Санёк, ты же на сегодня отпросился.
   -- Да, Серёга, отпросился. Как будто чувствовал, мне нужен этот день. Вот пришёл заявление на отпуск писать. Как думаешь, Михайлович отпустит?
   -- Я, если честно, не знаю. Сегодня работа есть, а завтра нет. Кто его, знает. Если что, я твои заказы на себя возьму, ты ведь возражать не станешь.
   -- Серёга, какой тут возражать? О чём, ты. Бери, конечно, я тебе доверяю. Даже постоянных клиентов, если будут звонить, буду к тебе отправлять. Хотя, ты знаешь, деньги сейчас позарез нужны.
   -- А ты, что это вдруг в отпуск собрался. То тебя вагой не выгонишь, то, смотрю, сам бежишь. Иль куда ехать собрался, с женой-то?
   -- Нет, дружище, дома у меня проблемы большие. Пока всего рассказать не могу. Если, что мы с тобой потом как-нибудь соберемся. Пивка попьем. Идет?
   -- Ну, не хочешь, не говори. Смотри, Михайлович приехал. Пойду работать, сейчас начнёт пилить: «Почему стоим, не работаем».
   -- Давай, работай! Я пойду….

   -- О, Петрович! Ты что, работать пришёл? Ты же вчера отгул взял.
   -- Евгений Михайлович, у меня дело очень серьёзное. Пришёл заявление на отпуск писать.
   -- Какой отпуск? Один день, ещё, куда не шло. Где я тебе замену возьму? Сам прекрасно понимаешь, молодежь не хочет сейчас работать. Им ведь только деньги плати. Сразу и много. Ты, Саня, человек старой закалки. На вас с Сергеем моя фирма держится.
   -- Поймите меня правильно. У меня жена в аварию попала, сейчас в больнице со сломанным позвоночником, - пока шли в кабинет к начальнику, Сашка изложил всё про свою ситуацию. - Я обо всем с Серёгой договорился. Он мои заказы на себя возьмёт.
   -- В таком случае, -  надо, значит надо. Крепись, Саня, всё будет хорошо. Может тебе денег одолжить, в счёт зарплаты, конечно.
   -- Спасибо огромное, Евгений Михайлович. Не надо пока никаких денег. Если что, лучше потом. Только вы об этом никому не говорите. Не хочу, чтобы пока кто-то знал, у нас тут сердобольных много, - Михайлович похлопал Александра по плечу.
   -- Можешь не переживать, я точно никому не скажу, - Сашка написал заявление и собрался уходить, как его остановил голос начальника.
   -- Давай, я, хоть до больницы довезу. Всё, это не обсуждается.
   -- Спасибо огромное, а то скоро дочки звонить будут, узнавать, что, да, как. А я, словно, не «к шубе рукав», - в кармане завибрировал телефон. - Вот уже кто-то звонит, - достав телефон Сашка увидел, что звонила Лариса. – Минуту, я сейчас.

   -- Да, дочка, я ещё не был у мамы, так что не могу тебя ничем порадовать.
   -- Папа, я сама звонила в больницу. Мама ещё не пришла в себя. Мне сказали, что к ней не пустят, она находится в реанимации. Врач свяжется с нами, как только она придёт в себя. И ещё. На днях ей будет проведена ещё одна операция. Так что, папа, вот такие дела.
   -- Спасибо, дочка, просветила меня.
   -- Папа, ты сейчас куда? Надеюсь, у тебя хватит совести не ходить на свадьбу к сыну.
   -- Дочка, я считаю, что его свадьба никак не должна волновать тебя. Вы все мои дети. И люблю я вас одинаково.
   -- Когда ты его успел полюбить? Он свалился, как снег на голову. Ты точно знаешь, что он твой сын?
   -- Дочь, на этот счёт, у меня нет никаких сомнений.
   -- А ты что, уже и ДНК сделал?
   -- Знаешь, я считаю, это совсем не телефонный разговор. Я здесь не один.
   -- Хорошо, папа! Только мы с тобой ещё не договорили.
   -- Лариса, я тебя прекрасно понял. Я сейчас еду домой. У меня сегодня голова болит. Дочка, надеюсь, вы бабушке не звонили. Ей пока ничего не надо говорить.
   -- Папа, она сама скоро будет нам звонить. Мама с ней нет-нет, да по телефону
разговаривала. А сейчас?
   -- Ты права, долго мы это скрывать не можем.
   -- Папа, мне плохо. Может, ты приедешь. Мы с тобой просто посидим, поговорим, - слёзно вымолвила Лариса.
   -- Нет, дочка, извини, но мне лучше домой. Самому плохо, настроение ни к черту.
   Сашка знал, что появись он сейчас у дочери, то Лариса опять станет обижаться, будет говорить, опять реветь, спорить на счёт Ирки. Будет винить его, во всех бедах.
   «Сейчас бы пивка», - подумал Сашка. Голова сильно болела. Кстати, может, вечером приеду, мы с Толиком посидим, поговорим, по рюмашке выпьем. Хотя Сашка знал, что не поедет он никуда. Он сейчас никого видеть не хотел. Может... Он подумал, а не взять ли ему пива домой, и тихонько посидеть одному, в тишине обо всём подумать. Раздумья прервал голос дочери.
   -- Папа, приезжай, разговаривай, сколько хочешь, но пить я вам не позволю. Мама лежит в больнице, а вы пить.
   -- Ладно, дочь, всё, я домой.

    -- Так куда тебя всё-таки подвезти, а Санёк?
   -- Спасибо, я домой. Сам доберусь.
   -- Ну, тогда бывай.
   -- Спасибо, - Сашка пожал Евгению Михайловичу руку и удалился.
   Дома всё напоминало об Ирке. Войдя в квартиру, на пороге он запнулся об её тапочки. В кухне неожиданно взял её кружку, когда наливал чай. В ванной комнате весело только её полотенце. Свое он небрежно бросил на стул, в их с Иркой комнате.
   Надо было бы сына всё-таки поздравить. Не хорошо как-то совсем. А может....
   Настроение его быстро переменилось. Может, ему захотелось под тёплое Ксюшкино крыло, чтобы Ксю его приласкала, как мама в детстве. Мама! Про неё он совсем забыл, да и она не звонит, обычно звонит, узнать, когда ты сынок на даче появишься. Мол, я вам там с грядок гостинец собрала. Ирка не желала к свекрови ездить, хотя отношение у них были хорошие с самого начала. А на грядках Раиса сама управлялась. Я говорит, пока двигаюсь, живу. И действительно женщина в возрасте, а почти не болела. Всё равно, надо бы ей позвонить, обо всём рассказать. Только вот помочь она ему вряд ли сможет. Будет так же, как Лариса ему выговаривать. А ему этого сейчас, ох, как не хотелось. Конечно, со временем мать смирится с внуком. Сашка её хорошо знал. Он понимал, Ирка в больнице, к ней всё равно не пускают. Если, что-то новое произойдёт, Лариса всё равно перезвонит. Дочь, да разве может она всё понять. Если бы она сама оказалась в такой ситуации. Как бы в таком случае повела себя по отношению к любимому человеку. Ирка стала отдушиной, после того, как бросила Ксюша. Потом думал, что полюбил, а это всего лишь привычка. Достав пиджак из шкафа, он примерил его на себя. Надо определиться с выбором рубашки. У Ирки всё всегда аккуратно весело на плечиках. Ирка  вообще любила чистоту. Это сейчас Сашка мог кидать свои вещи, где попало, никто с ним ругаться не будет. Дома царила гробовая тишина.
    Нет, надо ехать, срочно ехать, иначе я не выдержу и напьюсь. Наконец, рубашка выбрана. Сашка не очень-то любил их носить, носил всегда футболки. Но, сегодня особенный день - свадьба сына. Сняв пиджак с вешалки, он вспомнил о фотографии в кармане. Достав фото, минуты две Сашка смотрел на него, затем положил на шкаф, возле книг. Ах, Ксюша, зачем ты тогда так. Аркадий бы рос с отцом, и в достатке. Потянулась за длинным рублем. Никогда не поверю, что полюбила Алекса.  А мальчик, что он хорошего видел в жизни. Только - образование. Но, его сестры учились в России и об этом не жалеют.

    Ксюша проснулась сегодня не в настроении, праздника совсем даже не чувствовалось. Хотя, сын с самого утра позвонил и поздравил её с днем рождения.
   -- Спасибо огромное, сынок. Ты, как всегда, каждый год мне даришь свои стихи. Какие они у тебя красивые.
   -- Что не сделаешь для любимой мамы, чтобы она в свой день рождения была счастлива. Давай, приезжай, мы вместе поедем за Таисией. А, потом, ты в кафе. Тебе пораньше надо туда появиться. Пока мы с невестой по городу прокатимся.
    -- Аркаша, тебя отец поздравил?
   -- Мамуля, он ещё вчера меня поздравил. Ты же знаешь, у него горе. Я не могу на него обижаться. Если бы на месте его жены оказалась ты? Он поступил бы точно так же.
   -- Спасибо, сынок, за поддержку. Это я должна тебя поддерживать. Ой, подожди, кто-то в домофон звонит, наверное, цветы принесли. Я специально заказала для вас самый красивый букет. До встречи, моё солнышко.

    Взяв трубку домофона, Ксюша не поверила своим ушам. Она услышала голос Александра. Ксюша мгновенно засияла от счастья, она посмотрела на себя в зеркало, поправляя причёску. Ещё с утра она сделала себе укладку с помощью фена.
   -- Я знала, я чувствовала, что ты всё-таки придёшь.
   -- Как же я могу бросить свою девочку на съедение каким-то  диким родственникам.

   -- Прости меня, пожалуйста, Сашка.
   -- За что?
   -- За то, что я тебя сильно люблю. Я не желаю зла твоей жене, правда!
   -- Ксю, давай сегодня не будем о ней. Ирке сейчас и так не сладко. Если бы к ней пускали, я бы поехал, и провел время с ней. Я не такой человек, чтобы оставить жену в беде.
   -- Так ты сейчас с нами, только потому, что не можешь быть с женой?
   -- Ксю, милая! Я здесь потому, что люблю тебя и нашего сына. Давай не будем портить ему такой знаменательный день в его жизни, - Сашка прижал её к себе. Его тело предательски пришло в волнение. «Только не сейчас, только не сейчас», - успокаивал он свой пыл.
   -- Сашка, нам уже пора ехать, а мне ещё не принесли букет цветов. Я заказала с доставкой на дом, чтобы не заходить никуда, вчера не успела купить. После нашего разговора настроение было ни к черту.
   --  Бог с ним, с этим букетом. Ты за него заплатила?
   -- Да, рассчиталась карточкой.
   -- Ну, вот и хорошо, оставят у дверей. Пойдём, у нас мало времени, цветы продают везде. Я знаю одно место, здесь недалеко. Кстати, Ксю, - с днем рождения, - он отодвинул прядь волос с уха. - Смотри, как серёжки идут к твоим глазам. Носи и никогда, не снимай их.
   -- Спасибо тебе за всё, что ты для меня делаешь. Другой бы, после стольких лет, не поверил в то, что его любят. А ты со мной.
   -- Я с тобой, потому что сам тебя люблю. Любовь моя не прошла за столько лет. Это, наверное, нам испытание и мы должны были все преодолеть, чтобы снова встретиться. Только из нас двоих тебе повезло меньше всего. Это ты прости меня Ксю. Все, пошли, у сына сегодня свадьба.
   -- Аркаша не подозревает, что ты приедешь.
   -- Я вчера с ним разговаривал, говорил, что меня не будет.
   -- Ничего, мы сейчас всё исправим.
   -- Как бы я хотел, чтобы сын носил мою фамилию. Белов Аркадий Александрович, звучит. А у него даже отчество не моё.
   -- Почему? Если ты помнишь, моего супруга звали Алекс. Это значит Александр. А фамилия у сына моя, Ромашкин. Мы когда регистрировались, я оставила свою фамилию. Потом родила, и сына записала на неё. Единственное, в метриках у него, в графе отец, стоит Мечников Александр Максимович.
   -- Ксю, милая, мне очень жаль.

     По дороге Сашка взял букет для жениха с невестой. Вернее цветы невесте. Шикарные белые лилии.
   -- Смотри, сегодня только первое сентября, а уже похолодало.
   -- Ксю, не говори. Погода совсем осенняя, сейчас поймаем такси. Ты даже замёрзнуть не успеешь.
   -- Ты думаешь, они так быстро приедут.
   И, конечно, Саша оказался прав. Первая машина остановилась. Он открыл дверцу, пропустив Ксюшу вперёд, подав ей цветы. Сам сел рядышком.

     -- Ну, наконец, мама, я тебя уже заждался. Пора ехать.
   -- Здравствуй, сынок. Я всё-таки решил, что мне надо быть на твоей свадьбе, - Аркадий посмотрел на мать с укором.
   -- Аркаша, я сама не ожидала, что отец приедет. Сынок, какой ты у меня сегодня красивый. Тебе идёт костюм, и цвет к тону твоих волос. Даже галстук выбран подходяще.
   -- Спасибо, мама. Мы вместе с Таисией выбирали мне костюм. Только её наряда я ещё не видел. Давайте, садитесь в машину. Мы только вас ждали. Остальные родственники прямо в кафе. Мы со свидетелем в машине поедем.

    Не успели подъехать к дому невесты, как жениха сразу окружили жители. Не хотели пропускать без выкупа. Плати, коли хочешь дальше проехать. Так, что Аркадию пришлось раскошеливаться. Но на этом всё не закончилось. Испытания только начались. В подъезд дверь закрыта на ключ, чтобы её открыть, надо выпить три литра сока. Хорошо, свидетель Димка помог. Одному Аркадию не справится. Пили небольшими порциями по очереди. Чтобы отдышаться. Дальше ещё лучше, наверх надо идти пешком, и на каждую ступеньку положить монетку, достоинством в 10 рублей. И, наконец-то, подружка невесты поставила перед
Аркадием тазик, и сказала, положить туда самое ценное для невесты. И тут на помощь пришёл друг. Подсказал, что Аркадию самому надо встать в таз. Потом надо было отгадать дверь, за которой, спрятана невеста. За каждый не правильный ответ, надо было уплатить штраф 500 рублей. На этаже было шесть квартир. Хорошо коридор позволял толпиться зевакам. Аркадий только с четвёртой попытки сумел отгадать. Наконец-то, жених увидел невесту. Невеста просто шикарно выглядела, завораживающе. В белом платье со шлейфом. А на голове, вместо фаты маленькая диадема.

     Сотрудница загса прочитала наставление мужу и жене. Согласна ли Таисия взять в мужья Аркадия, и наоборот. Жене присваивается фамилия мужа. Прошу брачующихся обменяться кольцами. Первой кольцо надела Аркадию - Таисия. Потом, Аркадий стал надевать кольцо жене, но оно выскользнуло у него из рук. Из зала раздалась реплика, плохая примета ронять кольца, что молодые долго не проживут вместе. Из загса молодые поехали кататься по городу. А Сашке с Ксюшей надо было встречать молодых возле кафе с хлебом - солью. Сашка очень переживал, но Ксюша его подбодрила. Конечно же, не каждый день свадьбы у детей. Родители Таисии тоже находились рядом. Свадьба прошла весело,  скандалов не было, все веселились. Даже когда у невесты украли туфельку, всё было наиграно. Но всему бывает конец. Это раньше свадьбы длились по три дня, а здесь решили обойтись одним днём. Теперь у Сашки появилась ещё одна дочка в качестве невестки. Сашке девушка понравилась, он будет хорошим свекром. И если понадобится его помощь, обязательно поможет. Ксюша с Сашкой не стали покупать молодожёнам подарок, а подарили конверт с деньгами. Пусть сами купят, что хотят. А родители Таисии подарили им путёвки на 10 дней в Таиланд, что тоже не плохо. К вечеру у Сашки сильно разболелась голова. Гости уже начали потихоньку расходиться. Как хорошо посидели, пьяных никого не было, хотя выпивки было море. Ещё даже осталось. И закуска была хорошая.
   -- Ксюша, мне, наверное, уже пора. Что-то мне, немного, не по себе.
   -- Спасибо тебе, любимый. Может, поедем ко мне.
   -- Прости, Ксю, но точно не сейчас. Пойми меня правильно, - за всё время, что он провел на свадьбе, никто даже не позвонил. Значит, жена всё так же, без изменений. Поцеловав Ксюшу, Сашка подошёл попрощаться с сыном. – Прости, сынок, мне надо уехать. Я тебя от всей души поздравляю. Когда вам уезжать?
   -- В понедельник родители Таисии нас отвезут и посадят на самолёт.
   -- Хорошо, сын, завтра у вас уже семейный выходной. Конечно, ни для кого не секрет, что вы давно живёте вместе.
   -- Папа, у нас ещё будет время, встретится.
   -- Конечно, Аркадий. Если у тебя будет желание, и у меня ничего не изменится с женой. Но, я очень хочу надеяться на лучшее. Я очень люблю твою маму. Но Ирке сейчас нужна моя помощь. Мы будем искать пути и выходы, чтобы она вышла из этого состояния. Я подниму всех знакомых. Так я всё-таки не договорил. Если у тебя с Таисией будет желание, то приезжайте ко мне, и мы позвоним на скайп Михаилу.
   -- Папа, это будет самым лучшим подарком для меня,  Спасибо тебе огромное.

   Придя домой, Сашка почувствовал себя таким усталым, каким не был никогда. Только однажды, в детстве, когда играл за школьную команду в хоккей, и провел на площадке три смены подряд. Это тяжелая, даже, бешеная нагрузка. Ему даже показалось, что у него, как и тогда, закололо сердце.  «Этого только мне не хватало». Конечно, он все эти дни переживал за Ирку. И ещё с любимой дочерью отношения испортились. Но она взрослая, должна уже понимать. Конечно, если бы не авария, в которой пострадала Ирка, может быть, всё было по-другому. Оправдывал он Ларису. Хорошо   Людмила ничего не знает. Нападки с двух сторон Сашка сейчас не вынес бы. Где-то в аптечке был валидол. Мужчине стало трудно дышать. Да, где у неё валидол? В аптечке нужного лекарства не оказалось. «Аккуратистка…. Вот, наконец-то, и лекарство. Оно лежало на комоде, рядом с аптечкой. «Вот, черт! Как я сразу не заметил. Наверное, жена положила поближе, чтобы не искать, когда оно пригодится». Положив лекарство под язык, он сел в зале на диван, расстегнув верхнюю пуговицу рубахи. Просто глубоко задышал, стараясь утихомирить боль в сердце. Сашка даже не снял пиджак и обувь. Так и сидел на канапе в стильных модных штиблетах. Просто сейчас надо было успокоиться. Опустив голову на спинку мебели, Сашка уснул. Проснулся он от яркого солнца, светящего в глаза. Мужчина удивился, когда он позволял себе спать одетым. Всё, надо принять душ. Попить кофе. Сашка знал, что кофе взбодрит. Потом уже надо принять решение, кому звонить - в больницу или Ларисе. Он понимал, позвони сейчас дочери, опять начнутся упрёки. Что сейчас не хотелось слушать. В том, что случилось с женой, вины Александра не было ни на йоту. Даже не было бы Ксюши, это всё равно случилось. А вообще, зачем она так. Сашка уже взрослый мужчина, и сам волен выбирать. Он сам и разберется, не будет ввязывать сюда дочь. Так бывает в жизни у многих. Да, здесь многие соседи в разводе.  У кого мужик – пьянь. Но, ведь, это к Сашке не относилось. У кого гуляка, ходит направо или налево. Может, даже не по любви. А так. Потому что, нравится. Изменять….
   У Сашки всё совсем по-другому. У него старая любовь. Девушка, которую он любил всю жизнь.
   А Ирка? Она, просто, всегда была для него отдушиной.

   Приняв, как всегда, контрастный душ, он заглянул в холодильник. Морозильная камера ломилась от изобилия продуктов. Но Сашке, почему-то, ничего не хотелось. «Зачем открывал?» -  спросил он сам себя. Приготовил и выпил кружку горячего ароматного кофе. Ну, вот, теперь можно и позвонить. Повертев в руках сотовый телефон, он всё же решил позвонить в больницу.
   -- Первая городская больница,  хирургия, реанимационное отделение. Дежурный врач слушает.
   -- Здравствуйте, могу ли я узнать о состоянии Беловой Ирины Васильевны.
   -- С кем имею честь разговаривать?
   -- Я её муж.
   -- Состояние вашей жены тяжелое. Находится под наблюдением врачей. У неё компрессионный перелом шейного отдела позвоночника. И ушиб головного мозга. В понедельник ей будет проведена ещё одна операция. Звоните, узнавайте. Если будут изменения, мы вам сообщим. Чем ещё могу быть полезен?
   -- Спасибо.

    Лариса проснулась от плача Захара.
   -- Сейчас, сейчас, сынок, мамка уже встаёт, не плачь. Сегодня мы  поедем в гости. Надо дедушку проведать, как он там один. Пока он с тобой поиграет,  мамка ему кушать сварит. Дед у нас такой не самостоятельный. Это бабушка за ним всегда ухаживала. Сынок, все мужчины такие, и папка твой, такой же.
    Накормив ребёнка, Лариса собралась выходить и подумала, брать с собой коляску или нет. Ребёнок-то растет, уже на порядок тяжелее стал. Ай, да ну, её.
   -- Сынок, мама у тебя сильная. Так до остановки дойдём. Там, у дедушки, тоже от автобуса не далеко.

    Возле дома, Ларисе на встречу попалась Пелагея.
   -- А, Лариса!
Привет. Ты что без коляски? Тяжело, ведь, так с ребёнком.
   -- Ничего, всё хорошо, он не тяжелый. Своя ноша не тянет.
   -- Слушай, Лорик, что-то матери я давно не вижу. То с работы идёт, поздоровается постоянно.
   -- Какая ей теперь работа. Вы, что ничего не слышали? Она же в больнице, после аварии.
   -- Мать, честная! Как жаль, как жаль. А я всё, думаю. Что, что-то не ладно. Отец твой, мужчина скрытный, у него ничего не выпытать.
   Тут Лариса поняла, что сказала лишнего.
  -- Ладно, баба Поля, я побегу. Нас папа уже заждался, сейчас не до разговоров.
   -- Беги внучка, конечно внучка,- а у самой на уме, будет чего сегодня рассказать подруге Зойке. Давно они с ней ничего не обсуждали.
    Сашка сидел, смотрел телевизор, когда послышался поворот ключей в дверях. Кто бы это мог быть? Но, он догадался сразу же по плачу ребёнка.
   -- Лариса, ты что это, вдруг?
   -- Вот, пришла за тобой поухаживать, - сказала она, положив  Захара на диван. Ты же сам себе ничего не приготовишь, будешь целый день голодный. Посмотри лучше за внуком, чтобы не упал. И сними с него шапочку и конвертик.
   -- Дочка, ты меня совсем за ребёнка считаешь.
   -- А то, нет? Вон, посмотри, уже всё разбросал, у мамы всегда всё чистенько было, - говорила она, вытирая пыль на книжных полках.
   -- А это что? Папа, какой ты был миленький, - сказала Лариса, увидев фото Аркадия. И лишь, повернув фото обратной стороной, прочла: «Сыну от отца».
   -- Так, это что? У нас дома уже его фотографии? Да, папа! Я от тебя такого не ожидала!
   -- Дочь, ты, что пришла сюда, свои порядки наводить? Дай мне сюда фотографию.
   -- Подумаешь, забери, - Лариса швырнула фотографию на пол.
   -- Ты всё-таки ходил на свадьбу!? - спросила она, когда увидела отцовский костюм на кресле. Даже костюм не убрал на место.
   -- Знаешь, дочка. Ты меня, конечно, извини, но у тебя есть, о ком заботится. Смотри, за своим мужем. Я вас, худо – бедно, вырастил, и не бросил маму с маленькими детьми. Теперь вы уже сами мамы, и не тебе меня судить. Маму я в таком состоянии не брошу. А когда она поправится, а она обязательно поправится, то я всё ей расскажу.
   -- Ах, вот ты как, папа. Тогда у меня нет больше отца. А у тебя нет больше ни дочери, ни внука. Видеть тебя больше не хочу. Сегодня же обо всём расскажу Людмиле, ей решать, общаться с тобой или нет. И не дай бог, нам столкнуться вместе в больнице возле мамы.
   -- Кстати, маме в понедельник будут делать ещё одну операцию. Она всё ещё в коме.
   -- Спасибо, но я сама могу позвонить в больницу и узнать о состоянии её здоровья, - Лариса быстро одела сына, и выбежала со слезами из квартиры.
   Да, с дочерью разговора не получилось, но она отойдёт со временем.
    Во дворе Лариса опять столкнулась с Пелагеей.
   -- Ты что это, внучка, вся в слезах?  С Иркой, наверное, случилось что-нибудь? – но, не услышав ничего в ответ, пошла восвояси.

   Лариса пришла на остановку, и села на скамью, чтобы отдышаться. Слезы душили её. Она была слишком обижена на отца.
   -- Женщина, вам плохо? – спросил, подошедший на остановку молодой человек. Может, вам нужна помощь?
   -- Спасибо, всё хорошо.
    В это время подъехал автобус, и она уехала. В автобусе она сразу же рассчиталась, и села на свободное место. Решив, что ей надо сейчас перед кем-то высказаться. Лариса всё же поехала к Людмиле.


Продолжение следует

Марина Мальцева, Красноярск
Михаил Сборщик Петропавловск
07.02.2022г.


Рецензии