Дневник юной похитительницы

ПОНЕДЕЛЬНИК.
Сегодня я решила начать вести дневник. Мне показалось забавным, начать дневник - именно в понедельник. Все мы что-то пытаемся начать в понедельник, но так и не начинаем. Так что я рву шаблоны. Непривычно как-то. Наверное, просто устала держать все в себе. Столько разных мыслей в моей голове, что иногда  кажется, меня разорвет, ели я с кем-то не поделюсь. Когда была жива бабушка мне и подруги не нужны были. Бабушка была самым близким человеком. Я могла делиться с ней всем. Нас с отцом бросила мать, отец стал «топить свое горе в вине» и моим воспитанием занялась бабушка. Она оставила свой дом в деревне и перебралась к нам. Это было лучшее время для меня. Бабуля умела сгладить любые углы, и я почти не замечала, что отец мой пьет горькую. На все лето мы уезжали с ней в деревню. В наш зелененький домик с красной крышей на окраине, с настоящей деревенской печью.  Все лето я загорала, купалась и вдоволь запасалась всевозможными витаминами натурального происхождения. Мне  кажется, я умела взбираться на все деревья как мартышка, сверкая голыми пятками. Обожала лес и всегда чувствовала себя в лесу как дома. Пожалуй, это было самое лучшее время в моей жизни. Эти воспоминания до сих пор согревают душу в самые ненастные дни. Отец, когда не был под действием «сизого тумана», на нашем старом Москвиче, приезжал к нам на выходные и даже учил меня управлять железным конём. Одну, конечно, меня никто не отпускал, но доводилось ездить в соседнюю деревню в магазин под неусыпным бдением отца. Бабушки нет два года, и моя жизнь превратилась в ад. Отец совсем слетел с катушек и почти «не просыхал». Поначалу он еще пытался работать, но каждый раз получив зарплату, напивался и его увольняли. У моей классной руководительницы стали возникать вопросы и мне пришлось сменить школу в 10 классе. Оказаться в детдоме в  16 лет не входило в мои планы. В новой школе до меня особо никому нет дела. На меня мало обращают внимания. Классный руководитель занят больше своими проблемами и меня это вполне устраивает. Учусь я хорошо, а одеваюсь совсем плохо. В одном растянутом свитере и заштопанных - перештопанных джинсах круглый год. Косметикой я тоже не пользуюсь. Денег не всегда хватало на еду,  а про косметику и мечтать не стоило. Поэтому ни интереса, ни зависти я не вызывала у сверстников. Как впрочем и жалости. Еще год назад, когда в пьяном забытьи меня побил отец, я начала ходить в секцию бокса. Кто-то подумает странный выбор, но по мне самое то. И потом это была единственная бесплатная секция у нас в спорткомплексе. Геннадий Иванович ну очень не хотел меня брать. Бокс не женское дело. Но я два месяца ходила за ним по пятам. В один из дождливых вечеров, когда я ждала его под дверями комплекса, наблюдая за тренировкой в окно, он сдался и взял меня в команду. Толи за то, что такая настырная, то ли потому что увидел синяк на скуле, но я стала тренироваться у самого выдающегося тренера. Поправок на мой пол он не делал. Думаю, надеялся, что сдамся и сбегу, но его чаяньям не суждено было сбыться. Я вообще отличаюсь упорством. Если что и вбила себе в голову, ни за что не отступлю. И я могу гордиться, что из десяти человек в его команде - я единственная девочка. Поначалу парни даже посмеивались надо мной, но со временем перестали. Как-то на тренировке Геннадий Иванович увидел синяки у меня на руках. А потом я узнала, что пока я была в школе, он ходил ко мне домой, поговорить с отцом. О чем они говорили, я могу только догадываться, но после этого отец перестал поднимать на меня руку. Правда, пить меньше не стал.  На работу его никто не брал уже и из дома были вынесены все мало-мальски приличные вещи, даже старенький Москвич почила та же учесть. Я понимала, что делать нечего и начала искать работу. И после нескольких неудачных попыток,  мне наконец-то повезло. Я устроилась почасовой няней двух детей в одну очень приличную семью. Не знаю, чем я им приглянулась, но вот с декабря я работаю у них. Ольга и Олег живут на окраине нашего города в своем доме. Основной добытчик в семье Олег. Он программист в крупном банке и явный трудоголик. Ольга дизайнер, но в данный момент сидит дома с детьми. Хотя иногда ее приглашают оформлять свадьбы – дорого и богато. Так что им, постоянная няня - не нужна, а мне нужно учиться. Звезды так сошлись, что мы идеально подошли друг другу. Чему я несказанно рада. Дети у них прекрасные. Старшая Аня ходит уже во второй класс и очень сообразительная малявка, она вся пошла в отца, а младший Ванька энергичный любознательный мальчуган и хохотун -  весь в маму. В их семье принято: почти каждый вечер пятницы Ольга и Олег ходят на свидание. Да, прямо как в американских фильмах. Они выделяют себе время, чтобы побыть вдвоем. Ходят в кино или ресторан, иногда встречаются с друзьями, и в это время в их доме появляюсь я. В основном моя задача, разогреть еду и покормить детей. Проконтролировать, чтобы не зависали в гаджетах, и уложить спать. А потом, дожидаться, когда вернуться мои работодатели. У нас полное взаимопонимание: они нравятся мне, а я им. После того как дети укладываются спать у меня есть возможность позаниматься своими уроками в тишине. Есть я могу все, что угодно и домой, потом отвозит или сам Олег, или такси. Не работа, а мечта! Честно признаюсь - меня очень устраивает. У них дома я отдыхаю и деньги конечно не лишние, теперь в нашем холодильнике всегда есть еда. Меня приглашают и на праздники. Когда у Ольги и Олега собираются гости, я тоже помогаю с детьми. В такие дни я увожу домой еще кучу разных вкусностей, заботливо разложенных по лоточкам. Мне очень нравилась семья Захаровых. И мне очень нравился Олег…

СРЕДА
Сегодня в школе все как обычно. Класс сам по себе - я сама по себе. В самом начале меня пытались высмеивать и задевать, пока самый задиристый Никита не схлопотал. Это случилось на второй неделе моего пребывания в новой школе. Я шла домой через школьный двор,  они курили за углом. Кто там точно был, я не помню, не рассматривала, мне было все равно. Никита стал громко комментировать мой внешний вид и обозвал меня замарашкой. Меня как обдало кипятком, по позвоночнику пробежал ток и ударил прямо в мозг. Я обычно не реагирую на такое, но тут сказалось видимо накопившееся напряжение, к которому добавилась еще и новая школа. Я резко остановилась и, развернувшись, подошла  вплотную к нему. Он был почти на голову выше меня, но проснувшаяся ярость, во мне стерла инстинкт самосохранения, напрочь.
- Что ты сказал? – прошипела я сквозь зубы
-За- Ма- Раш – Ка – проговорил по слогам засранец, выдохнув мне в лицо дым, и заржал как конь. А потом он сделал очень опрометчивый шаг, толкнул меня в плечо.
Я ударила.
Жаловаться на меня он не стал, ни директору, ни родителям. Как же так, самый видный парень «на деревне» и схлопотал от девчонки.  С тех пор одноклассники обходят меня стороной и бойкотируют. Я как бы есть, и меня вроде как бы и нет. Правда есть несколько человек, не принадлежащие к «местной знати», которые относятся ко мне нейтрально. Такое положение дел меня тоже устраивает, я могу спокойно созерцать своих сверстников и делать выводы. Если овладеть искусством наблюдения в совершенстве, то тебе становится известно много, до того как об этом узнают все. Вот, например: первая красавица школы Алена Тишина сегодня  переборщила с косметикой. Ей конечно неплохо, но только я заметила, что так она пыталась скрыть бессонную ночь в слезах. А  ее лучшая подруга Алиса явно  избегает смотреть ей в глаза. Из чего можно сделать вывод, что Алена поссорилась со своим парнем, мерзким Никитой, и более чем уверена, что застукала его с лучшей подругой. Но пока это известно только мне.


ПЯТНИЦА
Сегодня вечером я иду на любимую работу. Мне действительно очень нравится работать у Захаровых. Нравится их уютный и красивый дом. Когда я возвращаюсь после работы к себе, моя собственная квартира, на контрасте, кажется еще более убогой, так что даже выть хочется. Перед сном, закрывая глаза, я представляю свой будущий дом, он очень похож на дом Захаровых, с некоторыми личными доработками. Как бы мне хотелось жить в таком доме, красивом, уютном, чистом и светлом. Благодаря заработанным деньгам я пыталась привести и свое жилище хоть чуть - чуть в божеский вид, но отец неизменно все ломает и бьет. Так что, махнув рукой, я жду, когда мне исполниться 18 и я смогу выбраться из  этой крысиной дыры.
Работа не пыльная. Еще и куча бонусов. Например: игры с Ваней.  У меня в детстве не было такого количества игрушек и иногда я ловлю себя на мысли, что играю больше для личного удовольствия, а не по работе. Странно о таком и думать. Мои ровесницы думают о новых нарядах, косметике и парнях. А я ловлю кайф, играя в игрушки с пятилетним мальчиком. Ужин отдельная тема. Когда кормлю детей, ем и сама. Ольга очень вкусно готовит, почти так же как готовила бабушка… Перед сном, обязательная процедура, чтение сказок. Ваня чаще всего засыпает на середине, а Аня почти всегда дослушивает до конца. Ей нравится моя манера чтения по ролям, а мне нравится мой благодарный слушатель. Потом у меня есть свободное время, я обычно наливаю себе чай и сажусь на большой кухне делать уроки. А если домой меня везет еще и сам Олег, то день удался на все сто процентов. Он заботливый, с хорошим чувством юмора и такой красивый…
ВТОРНИК
Сегодня только вторник, до пятницы как будто целая вечность. Мысленно я уже в пятнице, еду к Захаровым. Не пойму чего мне хочется больше: очутиться в уютном доме или увидеть его. После школы я зашла в магазин и купила тушь и блеск для губ. Первый раз мне захотелось быть красивой. Ольга, всегда следит за собой и мне конечно до нее далеко, но я решила попробовать научиться пользоваться косметикой.

ЧЕТВЕРГ
Геннадий Иванович мной зверски недоволен. Ругал… Говорит, что я стала не собранная. Сегодня пропускала удары, не успевая ставить блоки и уходить. Сама не понимаю -  где витаю. Гоню мысли о нем, но это какое - то наваждение. Он поселился у меня в голове. Поставил там себе диван и теперь и днем и ночью меня преследует его образ. О чем бы я ни думала, любая мысль, всегда возвращается к нему. Он мне везде мерещится, я везде вижу его глаза. А ночью он приходит в мои сумбурные сны.  Я и не знала, что сны могут быть такими яркими. Завтра надо ехать к нему, а я буду бояться рядом дышать и смотреть на него. Меня разрывает от желания и страха увидеть его. А вдруг Ольга все поймет и я больше не смогу ездить к ним в дом. Я тогда умру. Умру!

СУББОТА
Я всегда осуждала людей, пристрастившихся к алкоголю или наркотикам. Живой пример, всю мою жизнь перед глазами – мой отец. Я не понимала, что такое ломки, непреодолимое желание. А теперь я знаю, что это такое. Я как наркоманка, проснулась с утра от ломки. От ломки по нему. Мне так хочется его видеть, слышать его голос, смотреть в глаза, чувствовать его запах. Я готова тихо сидеть рядом вечность. Только быть рядом. И это уже счастье.
Теперь у меня есть новенький смартфон. Как показала практика, накопить денег мне не удастся, отец рано или поздно находит мои заначки и опустошает их полностью. Я решила не экономить и купила себе простенький смартфон. Зарегистрировалась во всех популярных сетях, чтобы найти Олега. И нашла. Фотографии он выкладывает редко, но и тех, что есть, мне достаточно. Теперь я смотрю на него перед сном и разговариваю. Никогда не думала, что могу так поглупеть, но ничего с собой поделать не могу. Хорошо, что сегодня тренировка, буду тренироваться пока не упаду. Пусть уж болят мышцы.

ВТОРНИК
Сегодня была в поликлинике. Вчера потеряла сознание, стоя у доски прямо на уроке. Меня пытались привести в чувства и вызвали скорую. В чувства я пришла, а вот стоять не могла. Зверски кружилась голова. Ехать в больницу я отказалась, с уроков меня отпустили, и школьная медсестра отволокла меня, «под белы рученьки», к врачу в поликлинику. Сдала анализы, и получила направление на МРТ. Мне повезло, что оказалось одно свободное окно на ближайшие дни. Тренировки придется отложить до выяснения причин обморока. Толком еще ничего никто не говорит, но я заметила, что врач был чем - то озадачен. Не могу сказать, что меня это очень волнует или я чего-то боюсь. Может подростковые гормоны, а может просто перетренировалась. Все будет хорошо. Бабушки очень не хватает, она то точно знала, как поднять настроение. Сейчас испекла бы свои знаменитые пирожки с капустой или вареньем, и напоила бы меня чаем. Поговорила бы со мной по душам, обняла, погладила по голове…

ПОНЕДЕЛЬНИК
Давно я ничего не писала. Если честно и сейчас не очень - то хочу.  До сих пор не понимаю, как мне быть дальше. Анализы плохие и прогнозы неутешительные. У меня опухоль в голове с грецкий орех, еще в таком месте, что операцию делать нельзя. Мне предложили лечение химией, которое возможно и даст результат, но не стопроцентный. Короче шансов мало. Врачи очень удивлялись, что меня ничего не беспокоит, даже ни разу не болела голова. О своих навязчивых мыслях, про Олега, я конечно промолчала. Может они у меня из-за опухоли как раз. Я еще никому не говорила, да и кому говорить - никому до меня нет дела. Как то странно умирать в семнадцать лет, в лучшем случае в восемнадцать. Не могу привыкнуть к мысли о том, что мои мечты никогда не сбудутся. У меня не будет студенческих лет. Ведь я не поступлю в институт и не стану журналистом. Я не буду путешествовать и никогда не увижу, как прекрасна эта планета. У меня никогда не будет взаимной любви, и я не узнаю какая она близость между мужчиной и женщиной. Я даже ни разу на свидании не была, меня никто и никогда не целовал. У меня не будет ни детей, ни тем более внуков. У меня никогда не будет своего дома мечты. Я умру в этой крысиной дыре – моей квартире, а бухой отец поймет это, когда мой труп начнет разлагаться…

ПЯТНИЦА
Сегодня я еду на работу. Скорее всего, это мой последний раз, когда я еду к Захаровым. Я не могу отказать себе в удовольствии и попрощаться с Ним. Конечно, я не буду рассказывать им истинные причины, почему ухожу, зачем им знать. Зачем расстраивать хороших людей.

СУББОТА
Сейчас 4 часа утра. Я сижу в бабушкином доме и смотрю на спящего Олега. В последнее время из-за головных болей, мне плохо спалось, и врач прописал сильные снотворные. Хорошие таблетки. Я только не ожидала что Олег такой тяжёлый, пришлось повозиться. Руки и ноги до сих пор трясутся. Да я его похитила. Я это сделала и не жалею. Пусть мне осталось недолго, и я позволю себе побыть эти выходные в его компании.
Мысль о похищении пришла в мою голову спонтанно. План был прост. Ольга задержалась на девичнике подруги, а Олег работал в кабинете весь вечер, какой - то срочный проект.  Я уложила детей спать и предложила сделать Олегу кофе. Он, конечно, не ожидал подвоха и согласился. Кофе пьет Олег черный, крепкий и без сахара. Может он и почувствовал привкус снотворного, но не придал этому значения.  Далее было самое сложное. Затащить его в машину. Оказалось это не так просто, но адреналин в моей крови добавил мне сил. Из дома я вывезла Олега на его рабочем кресле, скатила прям по специальному спуску для коляски. Машина Олега стояла во дворе, где ключи я тоже знала. Мне очень повезло, что Олег предпочитает механику автомату. Я чудом втащила его на заднее сидение и села за руль. Прав у меня не было, но водила я хорошо. Да и знала дорогу до своей деревни в объезд всех постов ГАИ, папенька показал. Деревня была вымирающей и почти заброшенной, дом на окраине. Затащить Олега в дом оказалось сложнее. Сил уже не было и на это ушли последние. Я сидела без сил и не могла пошевелиться. Просидела, просидела и пошла доставать продукты из машины, я их заранее набрала в холодильнике Захаровых. Я устала так, что даже тошнило. Но как ни странно совсем не болела голова. Я свернулась рядом с Олегом калачиком, предварительно привязав его к кровати, и провалилась.

Снился странный сон. Я всю ночь гонялась за летающим крокодилом. Мне приходилось при этом маневрировать, он все время пытался ударить меня хвостом. И вот резкий удар и я вскочила. Это Олег проснулся, пытался высвободиться и задел меня.
- Кира! Кира, что случилось? Что это всё значит? Где я? Развяжи меня! - Он, конечно, ничего не понимал. Сейчас будет самое сложное - объяснение.
- Олег ты, пожалуйста, не нервничай - начала мямлить я - Просто,  я тебя похитила.
- Похитила? Ты? Но зачем? - он всё ещё плохо понимал что происходит. Мне с одной стороны было и стыдно и неудобно, но я была счастлива. Стыдно признаться, но я была счастлива.
- Так! Сейчас же бросай эти глупые шутки девочка и развяжи меня! - начал требовать он
- Нет.
- Что значит - нет!  Ты с ума сошла! Это уголовно наказуемое дело -  похищение человека. Я не понимаю зачем? Тебе нужны деньги? Да я прям сейчас, без проблем переведу тебе на любой счёт, только руки развяжи. Там, наверное, Оля с ума сходит. А дети... Боже Кира.  Развязывай меня!
Я отвернулась от него, меня трясло и от холода и от страха. Я пыталась растопить печь. Руки тряслись и долго не получалось зажечь спичку. Я судорожно чиркала спичкой, а Олег продолжал возмущаться и надо отдать должное ему, ни разу он не опустился до грубых слов. Сначала возмущался, потом почти ласково начал уговаривать. Я злилась на себя, мне хотелось кинуться и развязать его. Но я держалась
- Кир, ну ты сама подумай, ты же сейчас себе можешь испортить всю жизнь. Пока Оля не подключила полицию, мы можем замять эту историю. Развяжи меня.
- Жизнь...- усмехнулась я, стало очень горько, я резко развернулась - Нет!
Напряжение предыдущего дня и ночи сказались, комната закружилась перед глазами.

- Кира, Кира очнись уже ради Бога! - услышала как из тоннеля. Медленно возвращалось ощущение тела. Руки, ноги, спина на холодном жёстком полу, голова... Как же болит голова. Я открыла глаза и Олег шумно выдохнул. Он был белый  как полотно. Ещё бы. Привязан в полузаброшенном доме, а на полу труп похитительницы, прямо скажем не завидное положение дел. Я стала медленно подниматься. Села на кровать спиной к Олегу, смотреть на него - было невыносимо. Я уже жалела, что все это затеяла, и не знала, как бы его развязать так, чтобы он меня не прибил.
- Ты как?
- Нормально - буркнула я, не поворачиваясь.
- Зачем ты меня похитила?
- Я люблю тебя - прошептала я и будь что будет.
Повисла неловкая тишина, я спиной ощущала удивление Олега. А чего я ждала, что он ответит мне взаимностью? Так бывает в сказках и романах, но не в моей  с..ка жизни. Стало так горько.
- Что с тобой? - вдруг более мягко спросил он
- Опухоль в голове, мне осталось не очень долго. Глупо конечно, но так захотелось провести с тобой выходные – сказала, и на душе стало легче.
- Кир, развяжи меня и поговорим - попросил Олег.
Я начала развязывать ноги, внутренне сжимаясь и ожидая самого худшего.  Олег размял запястья и сел на кровати рядом со мной.
- У нас есть что-нибудь поесть? -  спросил он.
- Что-то есть - буркнула я.
- Мне надо отлучиться, где тут клозет?
- Во дворе - сказала я, а про себя подумала: "Сейчас выйдет, сядет в машину и уедет".
Олег вышел, а я напряжённо ждала, когда заведется машина. Ожидание было невыносимым, я вскочила и стала делать бутерброды на скорую руку. В горячую печь поставила чайник. Мой заложник вернулся,  помыл руки и начал с аппетитом уплетать бутерброды. Я тоже на автомате взяла один и начала жевать, хотя есть не хотелось. Закипел чайник, заварила кофе.
- Кир мне нужен телефон, надо позвонить Оле, она не находит себе места небось.
Я молча включила свой мобильник и протянула ему. Олег взял телефон и вышел во двор, а я сидела и ждала, сама не знаю чего.
Вернулся он взъерошенный, разговор был явно не из простых. Сел за стол и деловито осведомился
- Ну чем займёмся?
А я и не знала чем можно заняться. Мысль о похищении посетила меня так неожиданно, что я не продумала, что же буду делать со своим заложником. Я растерянно посмотрела на Олега.
- Тогда пошли разведывать местность.
Мы завернули с собой бутерброды, взяли воды и вышли на улицу. День был просто замечательным. Было по - летнему тепло, пели птицы и зелёной дымкой подёрнулись деревья. Первая листва радовала глаз. Трудяги - шмели вовсю работали на весенних цветочках мать-и-мачехи.
- Ну, показывай здешние достопримечательности.
Я улыбнулась, и повела Олега к речке. Вначале разговор был отрывками, но позже мы уже болтали как старые друзья. Даже смеялись. На берегу речки сели на старую перевёрнутую лодку и съели бутерброды. У нас оказалось общее увлечение. Мы оба любили читать. Читали мы, правда, разную литературу, но тем и интереснее был разговор. Ближе к вечеру вернулись домой. На ужин опять были бутерброды вприкуску с чаем и бананы на десерт. Кровать в доме осталась одна. Вечерами было холодно, мы протопили печь ещё раз  и легли рядом, не раздеваясь.  Олег рассказывал  про свое детство у бабушки в деревне, а я тихо засыпала. Уже находясь на грани сна и бодрствования, я почувствовала, как его губы запечатлели поцелуй на моём лбу, улыбнулась и заснула.

ВОСКРЕСЕНЬЕ
Утром проснулась от запаха яичницы. Оказывается, Олег успел наведаться на другой конец деревни к какой-то бабушке и раздобыл яиц. Это был самый божественный завтрак в моей жизни. Вспомнилась бабушка. Мой папа очень любил маму. Говорят, она была очень красивой, а я на нее похожа. Папа ревновал маму как сумасшедший и даже распускал руки. Мама не выдержала и ушла. Я никогда ее не осуждала, а очень по ней скучала и не понимала, почему она меня не забрала с собой. После ухода мамы, отец запил и ему стало не до меня. Моим воспитанием занялась бабушка. Бабушка у меня была просто замечательная, и когда ее не стало, мне показалось, что и моя жизнь остановилась. Все что мне осталось от бабушки - это этот дом.  Я не заметила, как все это рассказывала уже Олегу. Мы помолчали, из остатков еды соорудить бутерброды, и опять отправится гулять, но на этот раз уже в лес. Прогулка была просто замечательной. Мы делились воспоминаниями детства и смеялись. А я уже и забыла, когда так смеялась в последний раз. И тут опять все поплыло перед глазами.

ПОНЕДЕЛЬНИК
Очнулась я от того, что что - то настойчиво пикало над головой. Открыла глаза. Белые стены и потолок дали мне понять, что я в больнице. В палате я была одна. Вспомнились выходные, и я не могла понять, было ли все это наяву или просто приснилось мне…
Посмотрела в окно.  За окном веселое, весеннее солнышко, с пронзительного голубого неба, щедро дарило свой свет и тепло. Как же хочется жить...


Рецензии