Мамина внешность. Сочинение сына

                Мамина внешность. (Сочинение сына)
Школьные сочинения бывают очень искренни, доброжелательны, объективны, написаны с любовью и непосредственностью, на которую способен только юный возраст людей, познающих жизнь. Одно из таких сочинений мне очень понравилось, с милым юмором, и привело меня в умиление! Не могу не поделиться этим чистосердечным опусом одного из подростков!
                Мамина внешность.
Домашнее сочинение сына на тему: Описание «маминой внешности».
Моя мама стройноватая. То есть всем говорит, что стройная. Она имеет не очень длинные ноги, но в ступах у неё плоскостопие. Голова у неё немного больше, чем у меня, потому что она очень умная.
На лице у неё есть серо-зелёные глаза и длинные ресницы, а на веках у неё голубые тени. Брови у мамы бывают разного цвета и формы, — какие нарисует.
Нос у неё нормальный, но с небольшим горбунком, из-за того, что она упала с велосипеда на нос в детстве .
Губы у неё я не знаю, какого цвета, потому что она красится разной помадой с другими оттенками постоянно, смотря, что на ней надето: вечернее платье или домашняя одежда, или блузка с юбкой для работы, и так далее…
Ещё у мамы на лице есть ровные почти белые зубы. У неё очень длинная шея, на ней я всегда вижу цепочку с дорогим камнем. Она широкоплечая, но ей идёт.
Мама имеет красивые женские руки, на них у мамы всегда накрашены ногти. Она их красит белым или прозрачным лаком.
Мне так кажется, что у нас с мамой очень широкие кости и из-за этого у мамы большой таз.
Ноги у неё ровные, ведь она их не ломала.
Я думаю, что мама могла бы стать моделью, но! Она очень низкая ростом, из-за этого её туда не возьмут…
P.S: Папа "смеялся до слёз", и очень просил, чтобы я его не описывал…

На мой взгляд, описание маминой внешности написано сыном с любовью, очень мило, и очень искренне! Немного не понятно, почему папа "смеялся", и почему очень просил его не описывать?
Сочинение предоставлено доброжелательно. Текст и орфография автора сохранены.
Опубликовал С. Зверьков. 07.02. 2022г.


Рецензии