Вы боги на Земле!

Сегодня важный, сильный день энергии затменья, что он несёт нам, для людей с Земли?
Кто скажет нам, Отец иль Мать, в сей важный час для нас?

Я буду говорить, Земля! Я счастлива, что возрождаюсь снова, что стану целостной, сниму оковы!
Я в ожидании томлюсь, когда стряхну свой мерзкий груз!
Когда очищусь, отряхнусь до полного освобожденья!

Вы те, кто любит, бережёт, всецело доверяет!
Кто не боится стрел, теней, объятий жёстких страха!
Кто радуется, любит, вы все со мной едины!
Вас чувствую, люблю и берегу, как единичку, часть Свою!

Я подставляю спину!
Не бойтесь вы чужих невзгод, не падайте во страхи!
Вы разные, другие вы, другие вы созданья!
Из Рода в Род, из века в век несли свой знак, несли свой ген.

Тот ген на созиданье!
Неистребимы вы для Них и не подвластны времени!
Всё будет честно, по-людски, для тех, кто брал без меры!
Долги придётся отдавать и вам и Мне и телу.

- Что это значит, Матушка-Земля?
- Из праха тело, а из тела в прах, есть в этом  смысл, закон Вселенной!
Всё с пользой для Меня, для вас, для Космоса есть польза!
Мы все едины – Он и Я, мы Дети Мирозданья!

Люблю детей своих и Я!
Я – ваша Матушка-Земля!
Вы мною здесь сотворены, любимы!
Теплом моим хранимы!
Богами для меня являетесь здесь вы!
Здесь на земле, вы – Боги!
С любовью, ваша Мать Земля.
14.12.20 г. 


Рецензии