Нежданный звонок

— Алло?
— Привет! Это мы, Стив и Воз! Мы позвонили бесплатно с синей коробки!
— Ушам своим не верю!
— Да! Хотите верьте, хотите нет, но штука действительно работает!
— Вы меня не разыгрываете?
— С чего бы вдруг? Кстати, ты кем будешь? Дядю не позовёшь?
— Неужели вы и впрямь Стив Джобс и Стив Возняк?
— Етить-колотить! Да кто же ещё?
— И звоните вы мне...из 1971 года?
— Шутишь? Ясен пень!
— Откуда вы знаете наш русский жаргон?
— Русский жаргон? Не понимаю, о чём ты. Мы пока не покидали пределов США.
— Скоро покинет один из вас. Уже через три года.
— Ух ты!
— А эту фразу ты произнесёшь три раза подряд перед смертью.
— А ты юморная девушка! Зовут то тебя как?
— Я Вера.
— Какое необычное имя! Не слышал никогда.
— Послушай, Стивен.
— Кто, я? Или Воз?
— Ты, Джобс. Я — твоя поклонница из будущего. Ты станешь известным на всю планету, вы с Возом создадите компанию с мировым именем.
— А ты меня не разыгрываешь?
— Я много о тебе читала. И фильмы документальные смотрела. И видео с выступлений.
— Хм. И о чём они?
— Ну...у тебя четверо детей, один — внебрачный. А ещё ты дзен-буддист. Одно время ходил босиком. Любишь каллиграфию. Ездишь на машине без номера.
— Что-то мне не верится. Чем можешь доказать?
— Ну, принцип работы ваших синих коробок. Он же связан с тем чуваком по прозвищу Капитан Кранч?
— Точно! И?
— Вы с Возом проникли в библиотеку в нерабочий день?
— Было дело.
— Чтобы найти инфу для изготовления той сильной коробки?
— Запутанно, но верно.
— Вот. А ещё ты, Стивен, родился 24 февраля 1955 года, а Воз — 11 августа 1950-го.
— Тоже верно. Но это многие знают.
— Извиняй, я больше не знаю фактов из твоего будущего.
— И что меня ждёт?
В голосе С. Джобса ощущалась явная заинтересованность.
— Через год ты поступишь в колледж, но вскоре бросишь учёбу. А лет в 19 полетишь в Индию. А там такое начнётся! В общем, хватит с меня спойлеров — сам посмотришь!

P. S. Что же было дальше? Рекомендую к просмотру х/ф «Джобс. Империя соблазна» с Эштоном Кутчером. Сегодня, 7 февраля, Кутчеру исполняется исполняется 44 года.


Рецензии